68 глава

559 16 1
                                    

Влад
-Вы можете искать новую работу в другой стране! Я сделаю так что бы эту чёртову больницу закрыли! Да чтоб вас всех в такой "лечили"- я чувствовал, как каждая клеточка моего организма пропитывалась злостью
-Владюша, успокойся! Этим Даше не помочь! Ей срочно нужно в другую больницу! Ей с заражением долго не протянуть!-со слезами на глазах говорила Наталья Александровна. В моей голове крутится вихрь мыслей и тут я вспомнил про Толяна.
-Толян, быстро звони своему хваленому доктору! У Даши заражение крови- крикнул я, когда он поднял трубку. Он ничего не ответив, отключился. Я начал быстро одевать Дашу.
-Мама, езжайте на такси домой! Вам нечего со мной делать, да и Ромке нужно спать- говорил я, беря на руки мою малышку. Отправив Наталью Александровну и Рому домой, я уселся в машину, положив Дашу на заднее сиденье. Пришла смс-ка от Толи. " Езжай в клинику на *****. Там вас уже ждут. Все будет хорошо!". Я рванул с места. По прибытию, к машине подбежало двое санитаров с каталкой и забрали Дашу. В самом помещении к нам подключился пожилой врач. На душе стало маленько легче. Хоть этот со стажем и не причинит вреда моей малышке. Ее сразу же отвезли в операционную, меня туда не пустили. Вскоре приехали Толя и Никита.
-Брат, не переживай ты так! Он хороший специалист. Все будет хорошо- успокаивал меня Толя. Все последующие шесть часов, я вспомнил всех богов, я прочел множество молитв, я проклял тех кто в этом виноват. Из операционной то и дело выбегали и забегали медсестры. Уже наступило утро, но в операционной все еще работали врачи.
-Ребят, езжайте домой, поспите- усталым голосом говорил я.
-Нет, мы здесь останемся с тобой до конца- проговорил Никита.Я уже не могу ни ходить ни стоять. Я просто скатился по бетонной стене на холодный кафель. Из операционной вышел врач.
-Владислав, у нас проблемка. Нам не хватает крови. Нужна 2 группа крови. Только нужно срочно найти донора. Я совсем отчаялся, я не знал к кому обратиться.
-У меня 2 группа крови. Я стану донором!- воскликнул Никита.
-Никита, я буду тебе очень благодарен! Я вечно буду тебе должен!- говорил я.
-Ну что молодой человек, пройдемте со мной.- сказал врач и они удалились. Через минут 40 вернулся только врач.
-Парень полежит у нас. Он очень слаб. Слишком много крови забрали. Он очень отважный-сказал он и удалился в операционную. Тут откуда не возьмись выбежала толпа журналистов. "Как их вообще пустили? Ах да, деньги решают все! Как же я мог забыть?"- подумал я и на меня посыпался поток вопросов и вспышек фотокамер.
-Владислав, что с девушкой? Она умирает? Вы ее довели до такого состояния? Как такое допустили? Почему она получила заражение крови?- этот поток вопросов не прекращался, а от камер у меня уже голова и глаза болели.
-А ну пошли вон отсюда! Я вам ничего не скажу!- не выдержал я, но они не собирались уходить. Открылась дверь операционной и оттуда выкатили на каталке Дашу. Я хотел подбежать к ней, но журналисты опередили меня.
-Скажите пожалуйста как прошла операция!? Девушка будет жить!?- начали засыпать вопросами они.
-Кто их сюда впустил? Охрана!- крикнула медсестра. Вскоре их всех разогнали, а Дашу поместили в палату. Ко мне подошел врач.
-Ну что как она!?- спросил я, соскакивая с места.
-Переливание прошло успешно! Через несколько часов мы проведем ряд обследований, что бы уточнить подошла кровь или нет. У вас сильная жена, она справится!- успокаивал меня мужчина в белом халате. Я облегчённо выдохнул.
-Вот видишь! Я же говорил что все будет хорошо!- похлопал меня по плечу Толян.
-Спасибо братан, я не знаю что бы делал без тебя! Надо будет еще раз Никиту поблагодарить!- сказал я
-А можно к ней?- обратился я к врачу.
-Сейчас не желательно ее беспокоить, но я вижу как вы хотите ее увидеть. Так что можно сделать исключение- проговорил он.
-Спасибо вам огромное!- поблагодарил я врача и зашел к моей малышке.
Ира
Когда Тема уехал, я включила телек. Не найдя ничего интересного, я остановилась на сопливой мелодрамке. Так-то я их ненавижу, но знаете они как- то затягивают. Меня потихоньку начало клонить в сон. Вскоре я уже смотрела седьмой сон. Когда я ехала с Дином и Сэмом в импале, меня разбудили холодные руки.
-Холодно- сонным голосом сказала я.
-Спи, малыш, сейчас будет тепло-сквозь сон я услышала самый любимый голос на свете.
-Тёмочка- он поднял меня на руки и понес в спальню. Положив меня, он лег рядом. Укрыв нас одеялом, он положил руку на живот и мы уснули.
Утром я проснулась от крика кита в моем животе. Учуяв запах жареной курочки и жаренной картошки, я соскочила с кровати, а если быть точнее сползла и держась за спину поплелась на кухню.
-Доброе утро- зевнув сказала я.
-Фух, напугала- вздохнул Тема, поворачиваясь ко мне.
-Че такая страшная- засмеялась я
-Ты самая красивая- поставив тарелку с большим количеством картофели и тремя кусками курицы, сказал он и поцеловал меня.
-Это все мне!?- спросила я
-Нет, это все им-Артем указал на мой гигантский живот- Давай кушай и поедем в аэропорт. У нас через три часа посадка- говорил он, попивая кофеек. Я аж поперхнулась.
-В смысле через три часа посадка? Ты мне за пять минут до вылета сказать не мог? А как же вещи? А день рождение Ромки?- сидела я с выпученными глазами.
-Не беспокойся. Вещи я собрал! А день рождение перенесли! Ешь, давай- спокойнее кто говорил Артем.
- Когда ты все успел? - спросила я, жуя кортошечку.
-Встал пораньше- улыбнулся он. Поев до отвала, мы поехали в аэропорт. Через несколько часов мы были в Киеве. Чем ближе мы подъезжали к дому, тем сильнее меня трясло.
-Все будет хорошо! Не волнуйся! Я с тобой!- Тёма взял меня за руку.
-Мам, пап мы приехали- крикнул Артем, когда мы зашли в квартиру.
-Наконец-то! Мы вас уже заждались!- вышла к нам мама Тёмы.
-Здравствуйте- скромно я.
-Здравствуй, здравствуй! Ты не стесняйся! Мы не кусаемся! Чувствуй себя как дома! Меня зовут Елена Ивановна( простите я не знаю как зовут его маму) Можно просто мама- мило улыбнулась она.
-Очень приятно, Ира- я почувствовала как по смене прошли мурашки..
-Наконец-то сынок невесту привез! Здравствуй, Ира. Меня зовут Виктор Петрович. Ты очень красивая, даже лучше чем Артем описывал- вышел к нам папа Тёмы
-Спасибо- выдавила я.
-Вы наверное устали и кушать хотите! Идемте за стол!- мама Артема.
-Вот видишь! Ничего страшного! Я же говорил ты им понравилась!- прошептал мне на ушко Тёма.. За столом мы много говорили. Я быстро нашла общий язык с его родителями. Они у него очень хорошие. Его мама была рада тому, что скоро станет бабушкой и тому, что у меня хороший аппетит. После застолья я помогла убраться и пошла в комнату отдыхать. Спина чего-то сильно разболелась. Я взяла недавно купленный журнальчик, скорей всего сегодняшний. Листая его, я наткнулась на очень интересную статью, но мне помешал Артем.
-Давай спать, сегодня тяжелый день был- ложась рядом со мной он.
-Хорошо, я пойду в душ схожу и вернусь- сказала я, беря полотенце.
-Тебе помочь?- спросил Тёма.
-Я думаю, что справлюсь.- я удалилась из комнаты. Помывшись я зашла на кухню попить водички. Там Виктор Петрович смотрел новости. Там рассказывалось про какую-то девушку с заражением крови, но я не успела разглядеть фотографию.
-Спокойной ночи Елена Ивановна и Виктор Петрович. - сказала я
-Спокойной ночи, Ирочка- улыбнулась мама Артёма. Вернувшись в комнату я легла рядом с Тёмой. Он обнял меня и через пару минут засопел. Я же не могла уснуть. У меня в голове вертелись те новости и статья в журнале. Полежав еще немного, я все же решила посмотреть журнал. Тихонько встав я нашла его и удалилась в ванную. Во всей квартире все уже спали. Мне же лучше. Найдя статью я начала читать. По прочтению ее я была в немалом шоке и непонимании всего происходящего.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя