30 глава

881 20 0
                                    

-Я вам не мешаю?...-грубо спросил Влад. Я быстро начала оправдываться.
-Это не то что ты подумал.. я просто..-Влад не дал мне договорить.
-Что просто? М? Просто поцеловала? Ты играла моими чувствами, чтоб быть с ним? Может, вы пожар специально подстроили? Может, я чего-то не знаю? Это вообще мой ребенок? А ты случайно его не нагуляла? -срывался на крик Влад. К моим глазам подступали горячие слезы. Я их с огромным трудом сдерживала. Я лишь промолвила дрожащим голосом.
-Что ты такое говоришь...- но Влад меня не слушал, он просто развернулся и хлопнув дверью удалился из палаты. Я дала волю эмоциям. Слезы так и хлынули из моих глаз. Я не ревела, я рыдала. Захлебываясь собственными же слезами. Вова попытался меня успокоить.
-Даша, успокойся. Тебе нельзя волноваться. Он просто не в духе. Не выспался наверно. Прости, я не хотел чтобы так получилось.- гладя меня по спине, говорил Вова. А у меня закончились слезы, просто жидкость вся вышла и все. Я всхлипывая сказала.
-Ничего, все в порядке. Прости, я пойду. Поправляйся! И спасибо что ты спас нас с Ромкой- Я еле выдавила улыбку и вышла. Я еле передвигала ноги. В душе что-то творилось. Я не могу описать словами. Может это обида, но, как же можно обижаться на него? Он же само совершенство. Я бродила по улицам Москвы. Мыслей было миллион, но я не могла сосредоточится ни на одной. Я не видела перед собой ничего, я просто шла на автомате. Перед моими глазами все плыло, а вдали я видела его карие глаза и ослепительную улыбку.
Влад
Что-то я погорячился с обвинениями в измене. Она не могла так со мной поступить. Она слишком чиста и верна. Я полный дебил! Как я вообще смог нагрубить своей будущей жене? Почему я наорал на беременную? Какой же я ублюдок. Я же до одури ее люблю! Нужно срочно поговорить с ней. Да я должен ей в ноги кланяться, не каждый сможет выдержать столько боли. Тем более она носит моего ребенка, я уверен что он мой. Я только хотел ей позвонить, но мою идею прервал Костя.
-Влад, мне сообщили что с вашими девушками все хорошо и их выписали. Так что через 3 часа вы улетаете в тур..-Константин.
-Но.. но почему так быстро, а вдруг с ними что-то случится...- я не хотел никуда уезжать от моей любимой. Я не могу ее бросить. Я еще не извинился. А если она уйдет от меня, я этого не переживу.
-Никаких но. Все через 3 часа вы должны быть в аэропорту.- он не дал мне договорить и отключился. Че мне делать-то? ААА Все всегда через задницу! Почему я сначала говорю, а потом думаю? Ладно, может моя малышка уже дома. Я приехал в квартиру. Ее нет. Черт. Как так-то? Ладно, напишем ей записку. Я собрал вещи и уехал.
Ира.
Весь следующий день мы были дома. Маялись всякой фигней. Готовили, смеялись, бегали. Я опять на него опрокинула кофе, но в этот раз случайно. Ах, да он же меня потом наказал. Ну вы поняли как. Я же провинилась как же это рабыня посмела запачкать царя батюшку. И мы опять не спали всю ночь.
Я проснулась очень поздно! Я была самым счастливым человеком на земле. Рядом со мной посапывал Тёма. Он так мило спит. Прям ути-пути. Хаха, но ему не долго осталось спать. Я прильнула к его полуоткрытым губам. Он сразу же проснулся и ответил на поцелуй. Сквозь поцелуй я почувствовала что он улыбается... ииии класненько все
-Доброе утро! Надеюсь, ты не выспалась!- улыбаясь своей изумительной улыбкой и сонно проговорил он.
-А знаешь, я выспалась. Совсем не чувствую усталости.- я хитренько улыбнулась.
-Ах, так. Ну это мы сейчас исправим.- сказал Артем и лег на меня.
-Ты не перышко! Раздавишь же!-Еле проговорила я. Я уже не могла дышать. Он оперся на руки. Я облегченно вздохнула. Мы слились в поцелуе. Его руки блуждали у меня по телу. Но этот прекрасный момент испортил телефонный звонок.
-Чёрт, как не вовремя!- Артем ушел отвечать, я оделась и вышла на балкон. Люблю стоять на балконе и смотреть, как все бегают и суетятся. Я решила позвонить Дашке. Набрав ее номер, она не сразу ответила.
-Привет, карапуз! Ты че мне вчера не звонила?- весело спросила я.
-Я думаю у тебя были дела поважнее, чтобы меня слушать- вяло ответила Даша.
-Так что же у вас там такого случилось? Рассказывай- настойчиво попросила я. Она мне все рассказала в подробностях, все ее приключения. Но она умолчала о письмах. Я можно сказать была в немалом шоке.
-Абалдеть! Ты только не расстраивайся и не переживай! Все будет хорошо! Вы обязательно помиритесь!- я попыталась хоть как-то подбодрить Дашу. Мы еще сколько-то поговорили и она вроде маленько успокоилась. Мы договорились встретиться.
- Ир, ты где?-на балкон зашел Тёма. -Нас Костя срочно отправляет в тур. А я так не хочу от тебя уезжать.-с какой-то грустью произнес он.
-Ну, надо так надо. Это же твоя работа. Ты без нее жить не сможешь. А я подожду. - я поцеловала его. Он начал продолжать то что не закончил.
-А ты не опоздаешь? Тебе ведь еще собираться нужно.-тяжело дыша спросила я.
-Мы успеем!- сказал он и продолжил. И все таки мы чуть не опоздали. Я захотела проводить ребят и тоже поехала в аэропорт . Мы приехали за 15 минут до вылета. Там собрались ребята.
-Привет семья гопников!-радостно крикнул Никита.
-И тебе привет, София Прекрасная- ответила я. Я посмотрела на Влада. Он был очень рассеян и расстроен. Он отчаянно пытался дозвонится до Даши. Я подошла к нему.
-Нужно побазарить по душам- Он кивнул и мы отошли. Как только мы убедились что нас не подслушают ребята я дала ему сильный подзатыльник. Интересно как я вообще дотянулась?!
-Ира, я дурак! Она меня не простит! Чё мне делать?- он смотрел на меня очень жалостливым взглядом.
-Я давно знаю что ты дурак! Ты только не ной! Она тебя уже давно простила. Езжай со спокойной душой. Ах, и ещё не дай Бог ты еще раз так скажешь!!! Рома будет твоим первым и последним ребенком, ну и про шалости ты забудешь! Ясно?-я с укором посмотрела на него. Он как услышал что Даша его простила то чуть ли не стал мне ноги целовать. Он сильно меня обнял и поблагодарил. Время близилось к отлету парней. Я попрощалась с ребятами и крепко обняла Артема.
-Не скучай, мой гопник- он поцеловал меня и побежал догонять парней. А я отправилась на встречу с Дашей. Я иду себе спокойненько никого не трогаю, как ко мне подбегает какой-то парень и сует какой-то конверт. Я не успеваю опомниться и понять че за фигня происходит, как его и след простыл. Так ничего и не поняв, я открыла конверт. « Красный-цвет крови» прочитала я шепотом. Что за херотень? Пронеслось у меня в голове. Я не вольно осмотрела весь аэропорт, а он был весь в красных оттенках. Персонал в красном! Люди в красном! Все в красном! Мне аж не по себе стало. Я быстрым шагом отправилась на встречу.
Я уже сидела в кафе и поджидала Иру. «Ну где ее черти носят?» думала я. Наконец-то она подошла. Она была что ли чем-то напугана. Я не могла уловить почему она часто оглядывается, смотрит по сторонам. Когда она ко мне подошла и плюхнулась на мягкий диванчик подле меня, я спросила.
-Ты что такая не собранная? Случилось что?- Я
-Прикинь, я ухожу из аэропорта, а мне какой-то парень сует вот этот конверт-Ира протянула мне точно такой же конверт что и я находила. Я прочитала надпись и ничего не поняла. Я вопросительно взглянула на Иру. Она догадалась о том что я ничего не поняла и пояснила.
-Я сначала сама не догнала зачем мне это все. Но потом мне стало мерещится что все в красном!!! Я думала что у меня крыша поедет-Ира.
-Мне тоже такие письма приходят, я не знаю от кого. Но они как будто знают, что я собираюсь сделать.-Я показала Ире письма. Мы обе сидели ничего не понимающие.
К нам подошел официант. И знаете в чем он был одет? Никто не догадывается? В КРАСНОЕ! И еще на нем были кровавые подтеки (по любому имитированные) Я взглянула на Иру. Ее взгляд был вроде на официанте, а вроде и нет! Ее охватила дрожь, которую я очень сильно почувствовала. Я решила спросить.
-А вы не подскажите почему вы все в красном?- я мило улыбнулась. На что мне официант ответил.
-Нас попросили сегодня так одеться. Говорят, что придет какой-то человек, а он любит красный и кровь. Ну и вот.- ответил мне парень в красном. Я решила что лучше уйти отсюда. Мы поспешили выйти на улицу. Но и там нас окружал красный цвет. Это что розыгрыш какой-то? И тут я вспомнила что Ира говорила про аэропорт.
-А что ты делала в аэропорту?-поинтересовалась я.
-Ребят в тур провожала- спокойно ответила она.
-Не поняла, в какой тур? Ты о чем?- я не могла поверить что они уехали.
-Ну в тур по России. Работа у них такая. Они приедут через месяц. Небоись не успеешь ты еще родить.- Ира разговаривала со мной, но не со мной. Она постоянно осматривалась.
-Но.. а почему Влад мне ничего не сказал?-растроенно спросила я.
-Он не мог до тебя дозвонится. И еще он чуть ли на коленях предо мной раскаивался. Просил помощи. Ты же его простила?-Ира.
-Да я и не обижалась. Я понимаю что он устал и все такое.- грустя сказала я.
-Я тут подумала, может ты вернешься в нашу квартиру? А то мне одной скучно.-Ира.
-Конечно, да и мне с этими письмами одной страшно.-Я. Мы съездили к Владу на квартиру, собрали вещи, я прочитала записку и окончательно убедилась в том что мы помирились.

За недели отсутствия ребят, Я и Ира очень изменились. В плане морального отношения. Каждый день нам приходили письма с разного рода «заданиями», которые поджидали нас на каждом шагу. Мы шарахаемся от любого движения, любого шороха. Последние дни я вообще перестала выходить из квартиры. Во-первых, мне тяжело с таким пузом. Во-вторых, я просто боюсь. Ира все таки иногда выходит, но не надолго. Она с виду держится спокойно, но я же знаю что это не так! Нам помогает Вова, он знает обо всем. Он пытался обратиться в полицию, но им нет никакого дела до загадочных писем. Влад звонит каждый день. Я говорю что у нас все хорошо. Ему незачем волноваться, он ведь занятой человек. Вот так и живем, каждый день, молясь чтоб нас оставили в живых.
Я каждый день просыпаюсь со страхом, что меня вот вот упекут в психушку. Сегодня я проснулась с уже привычным мне состоянием. Иры нет дома. Обычно она меня предупреждает об уходе, но не сегодня. Я уже привыкла к этим письмам. Сегодня оно опять лежало на тумбочке. В прочем как и всегда. Лениво взяв конверт , я осмотрела его, оно необычное. Слишком тяжелое. Открыв его, я удивилась там лежала пачка фотографий и маленькая записка. Просмотрев фотографии там был Влад со своими поклонницами. Мои руки дошли до записки, она гласила «Смотри как он счастлив, без тебя. Ты отнимаешь у него любимую работу. А отдаешь только боль. Ты не доживешь до его сегодняшнего приезда. И помни ты под прицелом опытного человека...» У меня выпало все из рук. А ведь этот чертов аноним прав. Я отнимаю у него все, а в замен причиняю боль и подвергаю его опасности. Вспомнив, что я под прицелом, я взяла из тумбочки перочинный нож. Они запрятаны у нас везде, так на всякий случай. Я тихо уселась в самый дальний угол комнаты и тихо заплакала. В квартире тихо, словно в морге. Тишину прервал телефонный звонок. Я еле поднялась и ответила это был Влад.
-Привет, малыш! Мы сегодня приезжаем! Надеюсь ,вы соскучились!- радостно говорил Влад. Я была рада его слышать и Ромка начал толкаться, видимо почувствовал папку. Пытаясь придать голосу хоть какого-то веселья, я ответила.
-Привет! Мы очень соскучились, с огромным нетерпением ждем нашего папочку. А во сколько вы прилетите?- Я
-Примерно в 15.30. Я так по вам соскучился! Я не мог дождаться этого дня. Я так тебя хочу обнять!- «ага будешь обнимать мертвеца» пронеслось у меня в голове.- Ладно, малыш. Я побежал, а то на самолет опоздаем.- сказал Влад и отключился. Вот и поговорили последний раз. А теперь будем дожидаться своей участи в тишине. Но не тут-то было. В дверь начали ломиться. Я с испуга выронила телефон. Я прижалась к стенке. По всему телу прошла не приятная дрожь...
Ира.
Сейчас 15.14
С раннего утра я решила прогуляться. Мне надоело прятаться. Я устала от вечного страха. Я устала так жить. Будь что будет. Я шла и опять же никого не трогала. И опять какой-то парень сует мне конверт и уходит. «Блять! Ну сколько можно? Что мы вам сделали?» меня распирало от злости. И все же я решила прочесть что там снова. «Решила погулять на свадьбе? Погуляешь на похоронах!» Все! Вся самоуверенность пропала. Опять это чувство страха. Но уже не за себя, а за другого человека. Даша! Я рванула домой, по дороге я звонила ей. Она не отвечала! Блин, блин, блин зачем я ушла? Я знала что ребята сегодня прилетают, я начала звонить им. Влад. Вот ему позвоню.
-Алло-сказал Влад.
-Ты где?-я
-В аэропорту, скоро приедем!- радостно он.
-Живо езжай в квартиру!!!-я крикнула и отключилась. Прибегая к дому, к подъезду шел Вова. Заметив меня и мое состояние, он побежал в подъезд. Поднявшись на нужный этаж, я увидела раскрытую дверь...
Даша.
Кто-то ломился в квартиру уже где-то полчаса. Вы бы видели мое состояние. Вот я слышу треск и кто-то приближается к комнате. Я еще сильней прижимаюсь к стенке, меня колотит как в лихорадке. У меня разболелся живот, слезы льют ручьем. Я молюсь чтоб Ромка выжил. В комнату врывается какой-то бугарь. Заметив меня он улыбается во все 32 зуба. Бодняв меня за волосы и приставив пистолет к виску, он спрашивает последнее слово. Я захлебываюсь слезами, в низу живота тянет. И вдруг резкая боль пронзила мне живот. Вдруг вбегают Ира с Вовой, бугарь растерявшись выбегает из квартиры. А я загибаюсь от боли и ору
-Я РОЖАЮ!!!......

1) Роженица-Дарья
2) Кандидат в молодые отцы России-Влад
3) Ира
4)Тёма

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя