48 глава

524 18 0
                                    

   Даша.
Влад с Мией еще маленько поболтали и ушли в глубь леса. В мою голову полезли очень плохие мысли. Я сидела, уставившись в одну точку, и ничего не замечала вокруг себя. Ко мне подошла Ира.
-Эй, мамаша! У тебя щас сын упадет!-она.
-А..Что ты сказала?- я пропустила ее слова мимо ушей.
-Я говорю, Романыч щас свалится!- повторила Ира. Я невольно прижала Рому к себе.
-Как же жрать хочется!- я опять не слушала Иру. Я читала в своих мыслях.
-Иди, там у врача в аптечке есть обезболивающее -я попыталась выкрутиться из неловкой ситуации. Она держалась за живот и я подумала, что ей нужно лекарство.
-Так, ты меня вообще слышишь?-Ира пощелкала пальцами перед моими глазами.
-Прости, я задумалась просто- я попыталась улыбнуться, но получилось так, что я вот вот расплачусь.
-Рассказывай, что случилось?- требовательно сказала Ира.
-Ничего не случилось. Просто устала- я не хотела говорить о Мие.
-Я тебя знаю! Так что говори- настаивала Ира.
- Влад мило ворковал с Мией и теперь они куда-то ушли.- я понимала что Ира от меня не отстанет и мне пришлось сказать.
-Может они пошли за фруктами?- предположила она.
- Не знаю. Уж больно она нежна т красива для сборки фруктов...- на меня нахлынула волна ревности.
- Ну мы щас проверим зачем они пошли! Ты пока тут побудь или вон к Никите сходи, он поди проголодался. А я найду Ржавого и поговорю- Ира встала и вскоре исчезла моего поля зрения. Посидев еще пару минут, я пошла к Никите.
-Ну как ты?- присаживаясь около него, спросила я.
- Когда ты рядом, становится очень хорошо- он криво улыбнулся, а я покраснела.
-Ты кушать хочешь?-спросила я.
-Маленько- он.
-Ну тогда я тебе что-нибудь принесу- с Ромкой не очень удобно передвигаться, но я же не оставлю его одного на песке. Я сходила за остатками фруктов.
-Ты сам сможешь поесть?-спросила я у Никиты.
-Сомневаюсь- он. От безысходности мне пришлось его самой кормить.
-Спасибо, что не дала мне голодать- поблагодарил меня Никита, когда я закончила его кормить.
-Не стоит благодарности...- я не успела договорить, как услышала дикие вопли.
   Ира.
Я пошла искать Ржавого. Я сомневалась, что быстро найду их, но мне сопутствовала удача. Я увидела в дали две фигуры. Я направилась к ним. Приближаясь, я услышала разговор.
-Ну ты же хочешь этого! Я знаю!- сказал женский голос.
-Нет! У меня свадьба! У меня ребенок!- по всему виденному это был Влад.
-Это будет мой подарок на свадьбу!- продолжила девушка. Она начала приближаться к Владу, попутно расстегивая рубашку. Я решила помешать будущей большой ошибке Влада. Пока я пробиралась сквозь заросли, она уже запрыгнула на него и начала жадно его целовать. Фух, наконец-то я добралась..
-А ну иди сюда, шалава!- я схватила Мию за волосы и отлепила ее от Влада.
-Тебе русским языком сказали! Он занят! У него жена и ребенок!- очень грубым голосом говорила я.
-Ира, только Даше не говори!-Влад.
-Эта потаскуха сама все расскажет! Даша тебе ничего не сделает, а вот ей не поздоровится!- сказала я, таща Мию за волосы к берегу.
-Отпусти меня, психопатка!- визжала она.
-Придем отпущу- рыкнула я. Влад плелся за нами. Он наверняка боялся потерять Дашу и Рому. Но я не позволю страдать Даше, тем более Влад защищался. Неужели мы доперлись!? От воплей Мии все уставились на нас. Я пихнула ее на песок перед Дашей.
-Сама раскаешься? Или мне помочь?- крикнула я девушке.
-Я ничего не сделала! Он сам полез!- фальшиво рыдала она.
-Даша! Дашенька! Не слушай ее! Я люблю только тебя ! Слышишь!?-Влад уже валялся в ногах у Даши. Она молчала.
-Говори правду, тварина! - я грубо дёрнула Мию за волосы
-Ира, что тут происходит?-к нам подбежал Тема.
-Уберите от меня эту чокнутую!-визжала Мия.
-Ира, отпусти ее!-твердо сказал Артём. Я отпихнула ее от себя и крикнув.
-Говори.- она молчала. К ней кинулся Тёма.
-С вами все в порядке?- осматривая ее спросил Артём.-Она вам ничего не сделала?
-Ты ей еще предложи ночь любви!- я кипела от злости.
-Что ты такое говоришь? Что ты видела раз так зла на безвинную девушку!? На тебя солнце плохо влияет! Иди в тенечке отдохни- говорил отец моего ребенка.
-Я говорю то, что думаю! Я видела как она прыгнула с поцелуями на Влада. В тот момент когда он ей говорил что женится и у него есть ребенок! Я тут пытаюсь спасти семью! А в благодарность ты ее защищаешь!? Да с удовольствием я от вас уйду! Потрахайтесь тут еще все!- я кричала, срывая голос. Оглянув всех гневным взглядом и ушла в глубь чащи.
   Даша.
-Даша! Дашенька! Я бы тебе никогда не изменил! Это все она!- Влад целовал мои руки.
-Я верю, верю тебе!- я поцеловала его. Я взглянула на Артема. Он был ошарашен такими словами.
-Спасибо что защитил меня от этой курицы!- фальшиво пропела Мия и в засос поцеловала Тему. Он с силой ее оттолкнул.
-Не смей никогда обзывать мою малышку!- Артем.
-Тебе мало того, что я тебе ничего не сделаю? Так знай, Ира не такая! Она за свое и убить может.- сказала я. Моя фыркнув поднялась и ушла подальше от нас. Вдруг из-за холма я увидела гидроплан.
-Смотрите нас нашли!- крикнула я.
- Наконец-то! Ура!- кричали все.
-Нужно найти Иру- заволновался Тема. Он убежал туда куда ушла Ира. Вскоре он вернулся вместе с ней. Они улыбались друг другу. Значит все налаживается. Вот мы уже летим туда куда планировали.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя