22 глава

800 23 0
                                    

Утро моё началось как обычно и я пошла в институт. Жизнь продолжалась. Прошло уже три месяца, как я не общалась с Владом, но я этого не хотела. Ему не нужен ребёнок, а я не заставляю его. Я сама справлюсь. Токсикоз уже закончился и я чувствовала себя, как нельзя лучше! Весь пройденный мной путь, я только и делала, что думала о том, как всё прекрасно! Ведь я под сердцем нашу частичку чего-то необыкновенного и прекрасного! Подходя к светофору, я стала ждать, когда загорится зеленый свет, но вдруг меня кто-то схватил за руку. Это был Влад. Слава богу на мне было платье, под которым было не сильно заметно, что у меня растёт пузо.
- Пожалуйста! Подожди! Давай поговорим? - Умолял он.
- Прости, я опаздываю. - Сказала я, пытаясь освободиться от его руки.
- Пожалуйста! Я тебя умоляю! Что случилось!? - Он, так и не отставая от меня.
- Пожалуйста, отпусти меня. - Я.
- Поговори со мной. - Он.
- Нам не о чём говорить. - Загорелся зеленый и я стала переходить через дорогу. Он шёл за мной.
- Пожалуйста! Я могу встать на колени! - он, падая на колени.
- Встань! Ты чего! - Пытаясь поднять его, я.
- Пообещай, что поговоришь со мной. - Он.
- Мы на дороге! Вставай! - Кричала я.
- Пообещай. - Он.
- Хорошо, хорошо! Только встань, пожалуйста! - Я.
Мы перешли через дорогу и он стал расспрашивать, почему я не хочу его видеть. Я лишь молчала.
- Почему ты молчишь? Что случилось? - Он.
- Я не хочу об этом говорить. - Я.
- Но я не понимаю.... - Он.
- А тебе и не надо. Мы уже пришли, мне пора. - Я.
- Подожди, давай я приду за тобой после пар и мы поговорим. Ты обещала. - Он.
- Раз обещала, значит поговорим. Пары в 12:30 кончатся. - Я.
Всё время пока шли пары, я думала только о том, как мне выкручиваться из этой ситуации. Последняя пара прошла незаметно, а я так ничего и не придумала. Будь как будет, подумала я и вышла из института. Меня уже ждал Влад.
- Мы куда-то пойдём? - Спросила я, когда подошла к нему.
- Куда ты хочешь? - Он.
- Я бы домой хотела, но я же обещала. Пошли тогда в кафе. Я есть хочу. - Я.
- Хорошо.
Пока мы шли в кафе.
- Почему ты не хочешь со мной общаться? - Расстроенно он.
- Я просто не хочу. Зачем нам общаться, если ты не хочешь со мной большего? - Я.
- Я все эти три месяца искал с тобой встречи, но все молчали! Я сам искал тебя. Ждал у дома и что только не делал. Я все эти три месяца сам не свой был! Я с ума сходил! Ты мне нужна! Понимаешь? - Влад.
- Нужна говоришь!? Ты не хочешь со мной будущего! - Уже нервничая, я.
- Я хочу с тобой будущего! - Он.
- Да что ты говоришь! Какая честь! Тогда почему же когда я у тебя про детей спросила, ты сказал, что ты их не хочешь!? Папаша фигов! - Сорвавшись, накричала я и пошла в сторону дома, подальше от него. Он ещё сколько-то стоял в шоке, но потом догнал меня.
- Подожди. Ты беременна? - Он, держа меня за руку.
- Какая разница!? - Я.
- Скажи мне! - Он.
- Тебе не нужны дети! - Я.
- Скажи мне. Ты беременна? - Он.
- Ты же звезда! Зачем тебе дети! Конечно! Ещё и от деревенщины какой-то! - Я.
Он взял меня за щёки и смотря в глаза, спокойно спросил:
- Ты беременна?
Я отпустила глаза.
- Пожалуйста, ответь. - Тихонько он.
- Да! И что дальше!? Убьешь меня!? Аборт уже поздно делать! Но я бы не за что его не сделала! Ясно!? Я сама воспитаю ребенка и мне не нужна твоя помощь! - Я.
Он стал целовать меня. Я стояла в шоке.
- Что это значит? ТЫ же сказал, что тебе не нужен ребёнок. - Я.
- Я тебя люблю! - Он, снова целуя меня.
- Подожди. Как это понимать? - Я.
- Мне нужен этот ребёнок! Я тебя обожаю! - Сказал он и схватил меня на руки, начиная кружить.
- Что будет дальше? - Спросила я, когда он меня поставил.
- Сначала, я тебя до дома провожу. Можно я потрогаю? - Спросил он, показывая на живот.
Я кивнула. Это было так приятно. Я больше не чувствовала того одиночества. Мне его не хватало. Гормоны во мне разыгрались и я заревела.
- Успокойся родная! - Прижимая меня к груди, он.
Но я не могла сдержать слёз, я скучала по нему, хоть и смирилась с мыслью, что буду воспитывать ребёнка одна.
- Я больше никогда не исчезну из твоей жизни! - Говорил он, успокаивая меня.
- Правда? - Всхлипывая, я.
- Правда. - Он.
Я поцеловала его и мы пошли к дому.
- Почему ты мне не сказала, что беременна? - Он.
- Ты сказал, что тебе не нужны дети и я не стала. - Я.
- Дурёха! Я тебя люблю! - Он, снова целуя меня. - Давно ты беременна? Какой срок? - Он.
- Я в отпуске узнала об этом. Уже четыре месяца почти. - Я.
- Четыре!? Сколько же я пропустил! - Схватившись за голову он.
- И получается, во всём виновата я.... - Я.
- Ты чего! Виноват только я! Не надо было говорить, что мне ребёнок не нужен! Я просто сказал не подумав! Я идиот! - Он, опять целуя меня.
- У меня так губы заболят. Я уже отвыкла. - Смеясь, я.
- Прости. - Он тоже улыбался.
- Дома Ира. - Сказала я, когда мы подошли к подъезду.
- Ну и что? - Он.
- Она не ожидает тебя увидеть, возможно, её реакция будет не очень приветливой. - Я.
- Я уже привык. Я не пойду, только если ты запретишь. - Сказал он и в его голосе слышался подавленный страх.
- Пошли! - Я, схватив его за руку и потащив в подъезд.
- Я дома! - Крикнула я, как мы только вошли в квартиру.
- Как дела? Всё хорошо? - Радостно говорила она. Пока не вышла в коридор.
- У меня всё хорошо. - Я.
- А ты что ту делаешь? - Она Владу.
- Мы помирились, не убивай его, пожалуйста! - Я.
- Молись на неё! Я бы выкинула тебя в первую секунду, если бы эта беременная прелесть, не была так счастлива рядом с тобой! - Ира.
Я села на табурет, чтобы наклонится и снять ботинки.
- Давай я. - сказал Влад и стал развязывать ботинки.
- Спасибо. - поблагодарила я, когда он их снял. - Ты кушать хочешь?
- Немного. - он.
- Тогда пошли, я что-нибудь приготовлю. - я.
- Ничего не нужно готовить, я уже приготовила. - сказала Ира.
- Спасибо! - Целуя её, я.
Она сразу смягчила свою злость.
Когда мы поели, я встала из-за стола и направилась в свою комнату.
- Можно с тобой? - Влад.
- Я хочу переодеться. - я.
- Ты не против, если я пойду с тобой? - он.
- Если ты хочешь. - Сказала я и пошла в комнату.
Он зашёл в комнату следом за мной, а я достала комбинезон и стала расстегивать молнию на спине платья.
- Давай я. - Сказал он и взялся за собачку. Я же убрала руки.
Он расстегнул мне платье, я сняла его и одела комбинезон.
- Ты останешься или домой поедешь? - Я.
- Как скажешь, так и будет. - Он.
- Прости меня, но может ,ты сегодня дома переночуешь? Я просто... - Не успела я договорить, как он приложил к моим губам палец .
- Я всё понимаю. - Он, поцеловав меня в лоб. - Я тогда пойду, а ты отдыхай. У тебя завтра есть пары в институте?
- Нет. - я.
- Тогда я позвоню днём, хорошо? - нежно он.
Я кивнула и пошла провожать его.
- Ложись, отдохни. Ты сегодня из-за меня понервничала, надо отдохнуть. Я Иру попрошу. - он.
- Хорошо. - Сказала я и легла на кровать.
Скоро дверь хлопнула и ко мне в дверь постучалась Ира.
- Можно? - она.
- Конечно! - я.
- Всё хорошо? Что было? - Она.
- Всё хорошо, он просто помог мне платье снять и всё. - Я.
- Ты его простила? - Она.
- Да. - Опустив глаза, я.
- Я так понимаю, ты рассказала, что беременна? - она.
Я кивала.
- Как он отреагировал? - Она.
- Он целовал и кружил меня на руках. - Сказала я и мои глаза блестели от счастья.
- Вот видишь! Всё наладиться! Вы идеальная пара. - гладя мои волосы она. - Отдыхай. - сказала она вставая и выключая свет, вышла из комнаты.
Я была счастлива, что мы помирились, я уже ждала, когда снова его увижу. Я так и уснула с улыбкой на лице.
1) Даша.
2) Влад.
3) Ира.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя