57 глава

565 15 0
                                    

Щенок! Круто! Давно хотела щеночка! Как его назвать!? А.... Круто!
- Я назову его Франкенштейн! - Ира.
- Серьезно? - Тёма.
- Да. - мило улыбаясь, я и гладя Франки.
- Я так понимаю, что мой подарок удался? - ухмыляясь он.
- Правильно мыслите, Артём Викторович. - я.
- Я не стал ничего ему покупать, решил, что ты сама захочешь. - обняв меня, Тёма.
- Да, да, да! - радуясь я, как ребенок.
- Или одевайся. - улыбаясь и беря Франки, Тёма.
Я быстро собралась и мы поехали в магазины.

Даша.
Он слизывал размазанное варенье с моих щек, потом спустился к горлу. Я запрокинула голову назад и из моих уст вырывалось тяжелое дыхание. Я вцепилась ему в волосы и мы снова начали целоваться. Он держа меня за голову попятился вперед и взяв за ягодицы, посадил на плиту, я обвила его ногами. Воздух всё больше напрягался между нами. Я схватила его рукой за брюки и почувствовала эрекцию. Я начала судорожно растегивать ремень на его джинсах и стягивает их вниз, затем стянув боксеры, его членов упруго высвободился из них. Я начала массировать его, от неожиданности Влад испустил стон мне в рот и вцепился в мою грудь, от этого, я как и он, тоже испустила стон ему ему рот.
- О да детка... - выдохнул Влад.
Он стал стягивать с меня майку, а затем шорты (я одела их утром, потому что моё платье было порванно, а половина вещей осталась как раз у Влада). Я быстро стянула с него майку и положила свою руку на его грудь. Я начала снова спускаться к его члену, как он резко схватил мою руку и положил на свою спину.
- Если ты это сделаешь, то я кончу. - задыхаясь, Влад.
Он стянул с меня трусики, тут же кинув их на пол.
Одной рукой он держал меня за ягодицы, а другая спускалась по моей спине, вдруг, он резко придвинул меня к себе и медленно вошел в меня, я издала тихий стон. Он начал двигаться во мне сначала медленно, но через долю секунд его движения стали резкими и глубокими. Я издаю очень громкий стон.
- Вот так детка, я хочу слышать тебя... - тяжело дыша и не снижая темп, Влад.
Подходя к грани, я всё больше тянула его за волосы, запрокидовая свою и его головы назад. Он издавал слабый стон.
- Тише, Тише. Уже скоро. - Влад.
Ещё пара движений и он резко входит в меня и замирает, падая мне на грудь, я кончаю вместе с ним и ещё несколько минут мы остаемся с ним в таком положении, потом аккуратно выйдя из меня, он взял меня на руки и отнёс на крови в спальню, заволившись рядом.
- Ты прекрасна. - шепотом он.
Я посмотрела на него и нежно поцеловала в губы. Вдруг заревел Рома. Слава богу, что он не слышал нас, так как мы закрыли дверь в его комнату.
- Ромка проснулся, дай мне футболку. - я, вставая и идя к шкафу с одеждой.
- Зачем? Иди так. - Влад, любуясь мной.
- Очень смешно. - ухмыльнулась я, надевая его футболку и выходя из комнаты.
1) Даша
2) Влад

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя