58 глава

689 18 0
                                    

  Ира.
Мы ехали в зоомагазин. Франки обнюхивал салон черного BMW, а я радовалась как пятилетний ребенок.
-Так выходим!- скомандовал Артем, припарковав автомобиль.
-Франки иди ко мне!- и щеночек запрыгнул мне на руки. Артем помог мне вылезти из автомобиля. Зайдя в магазин у меня разбежались глаза в разные стороны. Как же все ярко и красиво, сразу хочется все купить.
-Бери все, что все захочешь!- улыбаясь говорил Артем. Я двинулась на зоошопинг. Примерно через час блужданий по магазину, мы приобрели все необходимое. Кассир наверно устал все пробивать, а я была довольна, как котик, которому почесали животик.
- Ну что? Едем домой?- спросил Тёма, усевшись на водительское место авто.
-Да давай домой. Франки поди проголодался. Да и я бы не отказалась от драников.- сказала я вытягивая ноги и поглаживая свой уже большенький животик. Мне кто-то начал настойчиво звонить. На дисплее высветился «Гинеколог». Я взяла трубку.
-Да.- сказала я.
-Ирина, вы можете говорить?-спросил приятный, женский голос моего врача.
-Могу. А что-то случилось?- спросила я, не понимая зачем мне звонят.
-Вы помните, что у вас сегодня прием на УЗИ?- задал вопрос врач.
-Ой, а я совсем забыла!- я реально забыла, что я сегодня должна переться в больницу на УЗИ.
-Понимаю, но вы сможете подъехать?- врач.
-Да, конечно- сказала я и отключилась. Артем мельком посматривал на меня.
-Ну что Франкенштейн и его верный слуга Игорь! Меняем маршрут!- сказала я, Франки звонко тявкнул мне в ответ.
-Куда едем?- спросил Артемка.
-Летящей походкой мы едем в больницу( как не по-русски сказала)- весело проговорила я.
-Зачем в больницу? Что-то случилось? Что-то с малышом? Где-то болит?-занервничал будущий папаша.
-Эй, эй, эй приостанови шарманку. Все нормально. Не ссы папашка, мы едем на УЗИ!- воскликнула я.
-Это получается, что я узнаю кто у нас будет?- его глаза загорелись, а на его лице появилась улыбочка.
-Получается так.- я тоже начала улыбаться. По прибытию в больницу, мы оставили Франки в машине. Надеюсь, он не напакостит. По больнице мы шли за ручку. Артем остался около кабинета, а я уже лежала на кушетке с намазанным каким-то гелем животом. Он такой холодный и склизкий прям фии.
-Ну мамаша...- протянула врач- Постарались вы с папашкой!- она загадочно улыбнулась.
-В смысле постарались?- не поняла я.
-У вас двойня милочка!- оповестила меня прекрасной новостью врач. Я молчала, а на лице расплылась улыбочка.
-А кто?- спросила я.
-Сыночек и лапочка дочка- проговорила женщина-врач. Я еще больше начала улыбаться. Вытерев свой животик и одевшись, я вышла из кабинета. Ко мне подскочил Артем.
-Ну что? Что тебе сказали? - начал расспрашивать он.
-У нас будет... будет двойня! - Артем подхватил меня на руки и начал кружить.
-Всё, все хватит остановись!- смеялась я. Он пустил меня и поцеловал.
-А кто? Мальчики или девочки?- говорил он, светясь от счастья. На нас смотрели другие мамочки и улыбались.
-И девочка и мальчик!- сказала улыбаясь я.
-У нас будет бандит и принцесска- крикнул он на весь коридор.
-Ладно, поехали похаваем-и мы направились к машине. Франки не дождавшись нас уснул. Ну а мы поехали есть драники.
  Даша.
Я стояла, покачивая Ромку. Мышцы сильно ныли. Мои глаза слипались от усталости. Наконец-то Ромка успокоился и уснул. Положив его в кроватку, я собрав последние силы поплелась в спальню. Влад уже крепко спал, развалившись на всю кровать. Я прилегла на самый краешек. Влад сквозь сон пододвинулся и притянул меня к себе, через несколько секунд я провалилась в глубокий сон. Не знаю, сколько я проспала, но меня разбудил Ромка.
-Тише, тише, малыш. Сейчас мама возьмет тебя на ручки- сказала я, беря сыночка на руки. Он не переставал плакать. Я всяко пыталась его успокоить, но ни бутылочку, ни пустышку. Он все плакал и плакал. Проснулся Влад.
-Чего скандалим?- сказал он беря на руки Ромочку.
-Я не знаю почему он плачет. Он выспался, кушать тоже не хочет. Что делать-то?- растерянно говорила я.
-Позвони маме, может она что-нибудь подскажет-сказал Влад покачивая нашего бандита.
-Точно! Молодец!- воскликнула я и побежала звонить маме. Я набрала номер и стала ждать ответа. Мама почти сразу ответила.
-Привет, доченька!- радостно мама.
-Мам, мне нужна твоя помощь! Ромка плачет и не успокаивается. Спать, есть не хочет. Что делать?- нервно говорила я.
-Эх, молодежь! Учить вас и учить! Внучка мучают колики в животике. Сходи в аптеку и купи Боботик или Эспумизан! И тогда малыш будет спать спокойно.- посоветовала мне мама.
Хорошо, спасибо тебе большое. Я тогда побегу. Пока- я
-Пока, доченька- сказала мама и отключилась.
-Влад! Я в аптеку быстро сбегаю.- крикнула я и захлопнула дверь. Купив лекарство в ближайшей аптеке, я помчалась домой. По пути у меня зазвонил телефон.
-Да, Ира- ответила я.
-Привет, а ты че такая запыхавшаяся?- спросила она.
-Я в аптеку бегала, Рому колики замучили.- быстро проговорила я.
-Че я звоню-то, приходи завтра к нам. Посидим, побазарим.- предложила Ира.
-Хорошо, я обязательно приду, но сейчас мне нужно быстрей домой. Пока-я
-Пока-сказала на и отключилась. Я залетела в квартиру. Влад ходил по комнате туда сюда. Рома никак не успокаивался.
-Вот наша мама пришла с лекарством.- говорил Влад. Я наскоро сделала бутылочку с лекарством и дала Ромке. Через минут 10 он успокоился и уснул. Мы с Владом вздохнули с облегчением.
-Ну че? Пойдем поедим?- шепотом спросил Влад.
-Да, давай- так же шепотом ответила я. Мы прошли на кухню. Открыв холодильник мы поняли, что там мышь повесилась.
-Давай пиццу закажем?- предложила я Владу
-Хорошо, я тогда закажу сэт- он ушел заказывать. Я пошла в гостиную и включила какой-то фильм. Ко мне подсел Влад и обнял за плечи.
-Все через 40 минут привезут- он. Я положила голову ему на плече.
-Ира зовет меня завтра к ней. Ты со мной пойдешь?- спросила я.
-Я пойду с тобой, мне перед Ирой нужно извиниться- вздохнул он.
-Зачем тебе перед ней извиняться?- недоуменно спросила я.
-Да там, наговорил я лишнего и получил за это- нехотя ответил Влад.
-Она на тебя и не обижалась, наверно- я
-Может быть и не обижалась, но извиниться следует- Влад. Следующие 40 минут мы смотрели фильм. Кажется он назывался «Дневник памяти». В дверь позвонили, только я хотела встать, как Влад сказал.
-Сиди, я сам.- Через минуту он вернулся с большим букетом разноцветных тюльпанов. Я встала с дивана.
-Даша! Ты станешь моей женой?- с надеждой в глазах спросил Влад.
-После нашего «скромного» мира, конечно же стану!- сказала я и крепко обняла его. Он был очень рад, как и я. Я ослабила свои объятия и Влад нежно меня поцеловал.
-Ну что? Где там наша еда?- спросила я, отстранившись от него. Мы пошли на кухню. Обожравшись до отвала и насмеявшись мы пошли спать.
На следующее утро, точнее день мы собрались и уехали к Ире.
-Привет!- крикнула Ира, когда открыла нам дверь.
-Привет, привет- обняла я ее.
-Заходи, че на пороге стоишь- сказала она и тут увидела Влада. Улыбка с лица сразу ушла. Промолчав, она пропустила нас в квартиру. Испепеляя глазами Влада она молча забрала Рому и пошла его раздевать.
-О, здарово! Дашка ты как всегда прекрасна. Братан, я вижу что вы помирились, больше не косячь так, ладно?- Сказал Артем, обняв меня и пожав Владику руку.
-Никогда больше так не буду- заверил Влад. Мы все прошли в гостиную. Там Ира уже во всю веселила Рому. Он улыбался беззубым ротиком.
-Так дамы! Нам нужно отъехать ненадолго. Вы тут как-то по спокойней что ли- засмеялся Артем. Чет какой-то он больно радостный! Хм! Надо Иру допросить!
-Ой, да мы тут щас вечеринку закатим. Бухла купим. Ромку продадим, а сами на трассу пойдем!- сказала Ира.
-Так Рому никто не продает и на трассу тоже не идет! Тем более ты, малыш. В твоем положении.- Артем.
-Ой, да сами разберемся- сказала я.
-Всё, братан, погнали!- воскликнул Тёма.
-Подожди, мне нужно кое-что сказать.- начал Влад. Все на него внимательно посмотрели.
-Ира, это касается тебя. Прости ты меня урода такого! Я тогда не соображал, что говорил! Я так никогда не считал. Прости, что наклеветал на тебя. Ты очень хорошая девушка. Я думаю, Артему повезло с тобой. Прости еще раз.- сказал Влад. Теперь все взоры были уставлены на Иру.
-Ну за то, ты уже получил. Я и не обижалась на тебя. Ты тоже очень хороший парень, но с заскоками. Еще раз так поступишь, без бубенчиков останешься! - улыбнулась Ира.
-Я так полагаю все помирились, у нас теперь все хорошо. А теперь погнали у нас есть очень важные дела!- Артему не терпелось куда-то уехать. Через некоторое время они уехали. Ромка поев, уснул. А мы с Ирой ушли на кухню пить чай, то есть я пью чай, а она жрет копченую курицу.
-Давай рассказывай, чего Артем так светится весь? И что-то живот у тебя большой- заметила я.
-Да, так просто узнал, что он будет отцом двойни-улыбаясь сказала Ира.
- Как двойни?- удивилась я
-Ну как? Как? Жопой об косяк. Постарались мы короче. Не зря потел- мы вместе засмеялись. Я рассказала ей, как мы помирились с Владом. Что я снова невеста. Да и поболтали о всякой ерунде. Короч, взрослый женский базар!
Влад.
-Артем, куда мы едем?- спросил я.
-В одно место, ты тоже там недавно был.- загадочно сказал Тёма.
-А ты че весь светишься? Лыбишься постоянно?Я так делал когда узнал, что у меня будет маленький бандит - я
-Ну а почему бы мне не повеселиться по этому поводу?- Артем.
-Ну и кто у вас?- догадавшись спросил я.
-Двойня. Бандит и принцесска!- радостно воскликнул Тёмыч.
-Ну братан, красава!- я похлопал его по плечу. Мы приехали к какому-то магазину и тут я все понял.
1)Влад
2)Даша
3)Ира
4)Артем

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя