Моё утреннее настроение, было прекрасно! Когда я проснулась, время было уже почти 11. Как я долго спала! Я ещё полежала в кровати с глупой улыбкой на лице. Я одела носки и пошла умываться, Ира уже приготовила завтрак. Я поела и мы с ней пошли гулять по городу. На прогулке мы смеялись и разговаривали о нашем будущем.
- Дак значит, у вас теперь всё будет как раньше? - Ира.
- Не знаю. Решать ему. Останется он или же навсегда исчезнет из нашей жизни. - гладя живот, я.
- А ведь ты любишь его. - ухмыляясь, Ира.
- Ты не хочешь пить? - я.
- Нет, ты хочешь?- Ира.
- Да, сходи, пожалуйста купи мне водички. Я здесь побуду. - я.
- Хорошо. - Она.
Я тихонько пошла вперёд, как вдруг меня резко дёрнули за руку, что я чуть не упала.
- Ну привет. - Злобно какая-то девчонка.
- Здравствуйте. Мы знакомы? - я.
- А ты уже забыла? - она.
Только после этих слов, я вспомнила, что эта та самая девчонка, которая разбила мне губу.
- Ты что-то хотела? - спокойно, я. Вместо ответа, я получила удар в живот. Удар был не очень сильным, но мне стало плохо. Я упала на колени и не могла пошевелиться, в глазах становилось темно.
Ира вышла из магазина и побежала к нам.
- Какого хера!? - Ира, обращаясь к девчонке.
Девчонка стояла, испугавшись и не могла вымолвить ни слова.
- Чего молчишь!? Что ты сделала!? - Орала на неё Ира.
- Я... тихонько... ударила её в живот... - заикаясь, она.
- Твою мать! Эй! Эй! - бив меня по щекам, Ира.
- Свали отсюда! Я ментов сейчас вызову! - Ира, кричала на девчонку, та просто убежала. - Алло! Скорая? - Говорила Ира, я очнулась и стала подниматься. - Простите, пожалуйста. - Ира, кладя трубку. - Давай вставай. Пойдём на лавочку. - помогая мне Ира.
- Может в скорую? - она, усаживая меня на лавочку.
- Нет, не нужно. Всё хорошо. - Я.
Она стала кому-то звонить.
- Кому ты звонишь? - я.
- Владу! - Она.
Я не успела разинуть рот, как ей уже ответил Влад.
- Что случилось? Я занят. - Он.
- Мне посрать! Если тебе не пофиг на ту, которая от тебя беременная, то ты сейчас же поднимешь свою задницу и через 5 секунд будешь здесь! - Орала Ира.
- Говори адрес! - Ира.
Мне вдруг стало плохо и я сказала, падая на лавочку:
- Ира, мне плохо!
Она тут же подбежала ко мне и стала набирать номер скорой помощи.
Скорая, приехала быстро и в больнице мне просто дали рекомендации, прописали отдых и витамины, но пока оставили на пару дней в больнице.
- Мне кажется, что я скоро жить в больницу переду. - сказала я Ире.
- Это ты права! - Ира.
В палату вошёл Влад и бросился ко мне.
- Всё хорошо? Как ты? С ребёнком всё хорошо? Эта та же самая девчонка? - Он.
- Ещё бы дольше ехал! - Ира.
- Хватит! Во-первых, он вообще приехал, хотя мог этого не делать. Во-вторых, он быстро добрался. - Я Ире.
- Не ругайтесь, пожалуйста. Успокойся! Я не мог не приехать. - он, целуя мою руку.
- Как ты адрес узнал? - я.
- Ира сказала. - он.
Ира вышла из палаты, а вместо неё вошёл Вова.
- Вова? - Сказала я, а Влад обернулся, потому что сидел спиной к выходу.
- Всё хорошо? - испуганно он.
- Да, всё хорошо. - я.
- Опять ты!? Каждый раз, как только ты появляешься в её жизни, она обязательно страдает! Почему это происходит!? Как ты не понимаешь, что ты причиняешь ей боль!? Определись уже! Ты либо с ней до конца, либо исчезни навсегда! - Вова, пихая Влада.
- А давай мы сами разберёмся!? - Влад, пихнул его.
- А ты думаешь, она тебе скажет, что ты ей больно делаешь, когда вы ссоритесь!? Или ты считаешь, что ей приятно!? - Не отступав, Вова.
- Мальчики! Пожалуйста! - Говорила я, но они меня не слышали.
Я понимала, что если сейчас не успокою их, то хорошим - это не закончится. Я стала вставать с кровати и когда они уже хотели ударить друг друга, я взяла их за руки.
- Пожалуйста. Не надо. Я вас прощу! - Я.
- Хорошо, хорошо. - чувствуя, что мне тяжело стоять, Влад стал держать меня за обе руки.
- Мальчики. Не ссорьтесь. Я вас люблю. Вы мне оба очень дороги. Зачем вы вечно ссоритесь? Я не думаю, что кто-то из меня ревнует. - Говорила я, Влад смотрел на меня и по его взгляду стало ясно, что он очень ревнует. Я обращаясь к нему сказала:
- Если ты ревнуешь, то это не повод бросаться на моего ДРУГА с кулаками. Понимаешь? - поворачиваясь к Вове. - А ты чего? Всё хорошо. Не стоит так волноваться. Ты отличный друг! - Сказала я и обняла его.
Я спиной чувствовала, что он сейчас взорвется от ревности, я повернулась к нему и держа за лицо сказала:
- Я хочу быть с тобой. Мне никто кроме тебя не нужен. Не стоит ревновать. - Произнесла я и поцеловала его.
От этих слов, весь его гнев испарился.
- Тебе лучше прилечь. - Держа меня обеими руками, сказал он и повёл к кровати.
- Всё будет хорошо Вова. Не волнуйся. - улыбаясь я, когда легла на кровать, Влад сидел на коленях перед кроватью.
- Хорошо, я приду завтра. - Сказал он и вышел.
- Что это было Влад? - Я.
- Я не знаю. Он просто как-то начал, а я... - не закончив, он.
- Это бессмысленно. Мне ты нужен. - Сказала я, гладя его по волосам.
- Я просто испугался, что ты к нему уйдешь... Я бы не выдержал этого ещё раз... Когда ты исчезла из моей жизни, я всё это время был подавлен... - Заикаясь он.
- Прости меня, я тебя люблю. - Сказала я и стала целовать его.
- Это ты меня прости! Вова прав. Во всём, что с тобой происходит, виноват лишь. - грустя он.
- Пожалуйста! Не бросай меня! - с слезами на глазах, я.
- Я не хочу! Но если тебе будет без меня лучше. Я уйду, ты только скажи... - боявшись он.
- Нет! Ты мне нужен! Я не смогу без тебя! - Я. По моим щекам текли слёзы.
- Я тебя люблю. - Он, убирая слёзы большим пальцем.
Я стала обнимать его. Мне его так не хватало! Я не могу представить своей жизни без него, если бы он не появился в моей жизни, то я бы возможно никогда не постигла счастье, полученное с ним! Всё лучшее, что произошло в моей жизни за последнее время, связанно с ним.
- Нам пора уходить. Время для посещений заканчивается. - сказала Ира, войдя в палату.
- Хорошо. Я иду. - Сказал он Ире.
- Я завтра приду к тебе на весь день. Давай я принесу книгу и почитаю её тебе? - предложил Влад.
- Да, будет здорово. - улыбаясь я.
- Тогда до завтра. - Целуя меня, он.
- До завтра. - я, продолжая глупо улыбаться.
В этот же вечер, он объездил магазины и на покупал кучу книг для будущих родителей на завтрашний день.
1) Даша.
2) Влад.
3) Ира.
4) Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...