Мы сели в машину Влада и поехали.
-Куда едем, моя госпожа? - Спросил Влад, заводя машину.
- Поехали к нам, я жутко хочу в ванну с пенкой. - Я.
- А меня с собой возьмешь как верного раба? - И взглянул на меня пошлым взглядом.
- Как вести себя будешь. - Засмеялась я. Мы подъехали к дому. Влад помог мне вылезти из машины. Он уже направился к подъезду, но увидев, что я стою, спросил:
- Что стоим? Кого ждем?
- Я думала, что мой раб понесет на руках свою госпожу. - И я засмеялась. Недолго думая он подхватил меня на руки и потащил в подъезд.
- Стой, отпусти меня, я же пошутила! - Начала я брыкаться. Он отпустил меня.
- Как ты вообще меня поднял? Я же вешу 800 тонн! - Я.
- Да ты не из легких. - Сказал он, тяжело дыша.
- Что?! - И смеясь, стала его бить.
- Я пошутил, ты легче пушинки! Вон сколько дней не ела, исхудала совсем. Ира тебя быстро откормит! - Посмеялся он. Мы зашли в квартиру, а там Тема ходит в одних трусах!
- Тёмыч, ты бы прикрылся. Все-таки дамы дома. - Начал Влад.
- Оу, а вы уже пришли. Я конечно извиняюсь, но мне и так комфортно. - Тёма.
В прихожую зашла Ира.
- Ты бы еще голым походил так еще комфортнее.- Засмеялась Ира.
- Я бы с удовольствием, но у вас сквозняк и я боюсь застудить кое-что. - Сказал серьезно Тема.
Мы все начали смеяться.
-Так хватит ржать, идемте кушать. - Говорит Ира. - А ты иди, оденься. - Сказала она Теме.
Мы сидели и уплетали еду.
- Может сегодня погуляем? - Спросил Влад.
- Ага конечно только после десяти вечера. - Сказал Тёма.
- А че так поздно, можно и пораньше. - Влад.
- Я так понимаю, ты забыл, что у нас сегодня концерт. - Тёма.
- Бля, я совсем забыл. - Влад.
- Девочки, я конечно понимаю что вы уже много раз были на наших концертах, но может вы еще раз сходите, а потом мы все вместе пойдем гулять. Пойдемте пожалуйста. - Тёма.
- Алло, очнись. Мы приехали из самой задницы страны. Какой концерт, тем более несколько! Я все еще в шоке, что вот сейчас я нахожусь с вами, с кумирами миллиона девчонок. - Ира.
- Мы никогда не были на вашем концерте, увы.- Я.
- Тогда вы сегодня обязательно должны пойти - Тёма.
- Тогда собирайтесь, мы заедем за вами в 18:00. - Влад поцеловал меня и они с Темой уехали готовиться к выступлению.
- Так мне нечего надеть! Мне нужно в магазин! - Ира.
- Я бы тоже обновила гардеробчик. - Я.
- Время у нас есть, сейчас только 14.00 мы успеем сгонять, на сборы 5 минут. - Сказала Ира и мы бегом пошли собираться в магазин.
Мы вышли из квартиры.
- Так нужно вызвать такси. - Я.
- Стой, а байк нам на что? Мы едем на байке. - Садясь на байк, проговорила Ирка.
- Я совсем про него забыла. - Сказала я, садясь на байк.
Мы рванули с места. Ира все больше набирала скорость, адреналин зашкаливал. Это очень круто, ты обгоняешь машины, ветер развивает твои волосы. Это очень здорово. Я захотела купить себе машину. Мы накупили шмоток. Вернувшись, домой, мы начали собираться.
Время 17:43. Мы сидим в гостиной и смотрим «Рапунцель». В шесть за нами приехали ребята и мы поехали на концерт. Там уже были Никита и Толян.
- О, девчонки! А вы, какими судьбами? - Толя.
- Просто пришли посмотреть как вы выступаете. - Ира.
- Они никогда не были на наших концертах. - Влад.
- Ну тогда вам должно понравиться. - Никита.
Концерт был шикарный. Я не сводила глаз с Влада, как же я соскучилась по его объятиям и поцелуям.
После выступления Влад подошел ко мне и очень страстно поцеловал. Это происходило в присутствии фанаток. На их лице было недоумение и гнев. У ребят началась автограф сессия, я отошла в сторону. Ко мне подходит компашка школьниц и видимо главарь начала со мной очень "приятный" разговор.
- Ты как посмела целовать Влада?! Он мой и только мой!!! Даже не смей больше к нему подходить. - Начала она орать своим писклявым голосом (на вид ей было 16).
-Ты уверена что он твой?- Сказала я.
- Еще раз увижу тебя около него, то я. - Пригрозила она мне.
- То что?- Я.
Она схватила меня за волосы, я тоже схватила её, потом она меня ударила и у меня из губы пошла кровь.
- Эй, шалава ты че творишь? Тебе жить надоело? Так я научу тебя радоваться жизни.- Ира пошла на эту девочку.
- А ты кто такая? Ты бы ушла отсюда по-хорошему, а то и тебе достанется. - Пригрозила она Ире.
Ой чувствую не поздоровиться нахалке.
- Я твоя проблема. И ты мне ничего не сделаешь, кишка тонка. - Начала Ира.
Та девочка замахнулась на Ирку, ну она как эксперт, заломила ей руку, что та согнулась.
- Лучше не попадайся мне на глаза, тебе повезло, что я добрая сегодня! - К нам подбежали парни.
- Что здесь происходит? - Они сказали вместе.
- Эта психопатка чуть мне руку не сломала. - Начала она жаловаться, пристраиваясь к Владу.
- Ты все еще здесь? - Начала уже срываться Ира.
Влад посмотрел на меня и ужаснулся. Я почувствовала, что кровь потекла на подбородок и вытерла её.
- Ты в порядке? - Заботливо спросил он.
- Да. Всё хорошо. - Я.
- Да не так я ее и сильно ударила. - Опять пропищала эта малолетка. Я прям чувствую, что Ира сейчас натворит делов.
- Тёма, уведи Иру. - Он отвел её в сторону и стал успокаивать поцелуями.
- Пойдём отсюда тебе нужно умыться. - Влад.
Я мельком видела, что та девчонка покраснела от злости.
- Мы еще встретимся. - Пропищала она на последок.
Мы гуляли очень долго. Смеялись, над шуточками ребят. Дурачились. Измазались в мороженом. На душе так тепло и хорошо. Время позднее примерно два часа ночи. Ира поехала к Тёме. Ну а мы с Владом направились к нам в квартиру. Я надумала его маленько подразнить...
1) Даша
2) Ира
3) Mband
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...