Тёма.
Я вышел из роддома и пошёл по магазинам за продуктами для Ирки, по пути туда и обратно я обзвонил всех кого только можно, чтобы рассказать, что я теперь отец двойни. Все поздравляли нас с Иркой, я решил, что по приезду домой, мы с ребятами соберёмся и отметим это дело.Влад
- Детка, наконец-то! Я так ждал, когда ты придешь в себя! - целуя её руку, я.
- Я тоже скучала. - тихонько, она.
Я был так рад, что слышу её голос, я так соскучился по ней.
- Я долга была без сознания? - она.
- Три дня, не оставляй меня так надолго одного, прошу. Ты уже расставалась со мной и это было ужасное время... - я.
- Всё хорошо, я буду с тобой, я не смогу без тебя, то время тоже было ужасно для меня. - она.
- Тебе нужно свадебное платье и спустя неделю после твоей выписки, мы сыграем свадьбу, я обо всём договорюсь, хорошо? - я.
- Стой, но у меня есть свадебное платье. - она.
- Если ты хочешь идти в нём, я не настаиваю на новом, только будь моей. Приди голая, я буду только рад, но лучше не стоит, потому что мы будем не одни. - я.
- Владислав Алексеевич, как вам не стыдно! - улыбаясь, она.
- Я смотрю тебе уже намного лучше. Я сейчас врача позову. - я.
Я привел врача.
- Ну что Дарья, как себя чувствуете? - он.
- Хорошо. - она.
Он осмотрел её.
- Ну что, кровь подошла идеально, болезнь отступает, всё просто как нельзя лучше! У вас прекрасный муж и отличные друзья! - он.
- Вы правы, они у меня прекрасны. - она.
Она не поправила его, что мы не расписаны, значит, она согласна быть моей, эта мысль вызывала на моем лице улыбку ребенка, как только врач вышел, она сразу спросила:
- Что он имел в виду, когда сказал отличные друзья? Что было?
Я понимал, что мои слова её не обрадуют, но она должна знать.
- Тебе перелили кровь Никиты... - я.
- Что? Как он?! С ним всё хорошо?
- Уже да, он быстро поправился.
- Но зачем!? Почему именно он!? Не было другого донора?!
- Его надо было бы искать, а Никита добровольно согласился.
- Дурак, а если бы с ним что-то случилось!
- Всё хорошо, он лежит в соседней палате и ест всё, что не приколочено.
- Мне нужно его увидеть.
- Тебе надо отдыхать! Ему уже сказали, что ты пришла в себя! Как только ты поправишься, сразу же пойдешь к нему! Пожалуйста, послушай меня...Даша.
Я молчала. Я так хочу увидеть Никиту, поблагодарить его, ведь если бы не он, я бы сейчас уже лежала не здесь, а в чёрном гробу, закопанном в землю. Спустя время, я всё же согласилась с Владом, чтобы не сориться с ним.
- Хорошо, ты прав. - я немного злясь, но в глубине души понимая, что он прав.
- Не дуйся. - целуя меня в носик, Влад.
Я поневоле улыбнулась и поцеловала его.
Моя голова ещё болела и кружилась, я чувствовала слабость. Вдруг мне как будто ударили по виску и я взялась за него.
- Эй, всё хорошо? Тебе пора поспать. - он.
- А ты? Ты побудешь со мной или тебе надо по делам? - я.
- Если ты хочешь, чтобы я остался, я буду рядом. - он.
- Останешься? - я.
- Конечно. - он.
Я пододвинулась на край кровати, Влад забрался к стенке, притянул меня к себе и уткнулся в волосы.Никита.
Врач зашёл и сказал, что она очнулась, что моя кровь ей идеально подошла и с ней всё будет отлично. Я лежал и улыбался, она будет счастлива, она должна быть счастлива. В палату вошла медсестра.
- Добрый вечер, как вы себя чувствуете, вам что-нибудь нужно? - она.
Она была очень приятной внешности.
- Добрый, спасибо, хорошо. Я вас раньше не видел, вы новенькая? - я.
- Да. - улыбнулась она.
- Как вас зовут?
- Аня.
- А по отчеству?
- Называйте просто Аня, я не настолько стара, чтобы вы называли меня по отчеству. - ухмыльнулась она.
- Конечно, нет! Вы очень красивы Анна.
- Спасибо, Никита.... Простите, не знаю как вас по отчеству.
- Может лучше перейдем на ты?
- С удовольствием.
- Отлично. - я улыбнулся.
- Если вам ничего не нужно, то я пойду дальше.
- Хорошо, надеюсь мы ещё встретимся. - улыбаясь я.
Она улыбнулась мне и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...