Ира.
Утром я проснулась в прекраснейшем настроении. Меня обнимает мой будущий муж. В животе живут два чуда. Что может быть лучше!? Я еще маленько полежала, поглаживая животик. Только я хотела встать, как в животе началась война. Тут я чувствую удар в районе ребра, затем пострадал мочевой пузырь, от чего я очень сильно захотела в туалет и на последок я получила удар в печень.
-Тёма, вставай!-трясла я его.
-Ммм, дай еще поспать- он повернулся на другой бок. Я не раздумывая взяла его руку и положила на живот. Он сращу же соскочил.
-Что это?- улыбаясь говорил он.
-Не знаю, может два жучка хотят прогрызть мою плоть- сказала я.
-Ну вот что ты такое говоришь?-он засмеялся и поцеловал меня.
-Давай, вставай!-я отстранилась от него.
-Может еще полежим?-обнимая меня говорил Артем.
-Если я еще минуту полежу, ты будешь вытирать лужи и стирать белье!-я уже не могла терпеть. Он схватил меня на руки и понес в туалет.
-Тём, я же тяжелая отпусти. Я и сама дойти могу.- он молча тащил меня. Оставив меня одну в ванной он ушел. Сделав все дела, я вышла и учуяла аромат готовящегося завтрака.
-Садитесь завтракать, Пиндюра Ирина.- на стол была поставлена тарелка с яичницей. Я начала быстро ее уплетать.
-Ты куда так торопишься?-Тёма.
-Тебе бы тоже не помешало поторопится- говорила я с набитым ртом.
-А мы куда-то идем?- он.
- Мы едем в детский магазин!-воскликнула я.
-Зачем?- недоумевал Артем.
-Я не хочу чтоб наши дети ходили голые, да и у Ромки скоро день рождения.- ко мне на руки запрыгнул Франки и облизнул щеку.
-Ну хорошо, поехали.-Тёма. Собравшись и взяв с собой щенка мы поехали в магазин. Набрав всяких шмоток и найдя подарок для Рамма младшего мы пошли на кассу.
-Тем, иди оплати покупки, я сейчас подойду.-у меня сильно заболел живот. Я не могла ни вдохнуть, ни выдохнуть.
-Девушка с вами все хорошо?-спросила продавщица. Я же стояла вся согнувшаяся.
-Д..да- выдохнула я.
-Может скорую?-волновалась девушка.
-Нет, нет, со мной все хорошо-через боль я направилась к выходу. Ко мне сразу же подбежал Артем
-Ну что, домой едем? Или может погуляем?-спросил улыбаясь он.
-Ты езжай домой, а я скоро приду-я
- Ты куда пойдешь?-спросил он.
-Да, мне нужно кое-куда сходить- я уже не могла терпеть боль.
-Я тебя подвезу!- воскликнул Артем.
-Я сказала едь домой!-сквозь стиснутые зубы говорила я. Он не сказав и слова, уехал. Я же отправилась в больницу.
Даша.
Я проснулась с жуткой головной болью. Кое-как встав я побрела в ванную. После освежающего душа не стало легче. Закутавшись в полотенце я вышла и столкнулась с Владом.
-Доброе утро, малыш- он поцеловал меня .
-Доброе-я отстранилась от него.
-Идем завтракать- Влад потянул меня на кухню.
-Я сейчас подойду- я вырвалась и убежала одеваться. Быстренько одевшись и сделав хвост я взяла Ромку.
-Ты куда?- спросил Влад, когда я зашла на кухню.
-Мне нужно сходить к Вове,ты посидишь с Ромой?- я начала кормить сыночка.
-Прости, малыш. Мне на работу срочно надо.- Влад.
-Ладно, я Иру попрошу- закончив с завтраком я ушла ей звонить, но она не отвечала.
-Ну что, сыночек, идем вместе к дяде Вове.-я поцеловала его в лоб, а он улыбнулся.
-Даш, я уехал. Не скучайте!- крикнул папаша и хлопнул дверью. Собрав всё необходимое для прогулки мы с Ромкой оделись и поехали в больницу.
Влад
Я приехал в студию. Все ребята были хмурые, кроме Толи. Он всегда на позитивчике.
-Здорово, братан! Ты че такой хмурый? И зачем тебе Франки?-поздоровался я с Артмычем.
-Я не хмурый. На работу срочно вызвали, вот и не успел щенка завести-сухо ответил он, смотря в одну точку.
-Привет, Влад. Я уже полчаса пытаюсь их разговорить, но они молчат как рыбы.-пожал мне руку Толя. Я посмотрел на Никиту. Его и в правду не узнать.
-Ты вообще когда спал? А в зеркало ты тоже разучился смотреть? Ты вроде звезда, а ходишь как разгильдяй!- я подсел к нему.
-Тебя это не касается! Ты мне не мать и не жена.- грубо сказа он.
- У тебя какие-нибудь проблемы? Ты обращайся мы поможем-я.
-У меня нет никаких проблем! И мне не нужна ваша помощь!-крикнул он и пулей вылетел из студии.
Даша.
Я пришла в больницу и найдя нужную палату, вошла туда.
-Даша!?- не веря своим глазам Вова
-Привет! Ты как?-спросила я , присаживаясь на стул, держа на руках Рому.
-Намного лучше!-он.
-Ты так меня напугал тогда! Прости, что долго не заходила, дела были -я.
-Это я должен извиняться, что доставил вам столько хлопот. Это же ты оплатила операцию! Ты спасла мне жизнь! Я отдам тебе деньги! Я вечно буду тебе должен!- начал причитать Вова.
-Не надо мне от тебя ничего.-я.
-Это твой сын?-спросил он.
-Да, это мой сын- я крепче прижала его к себе.
-Уже такой большой! На Влада очень походит- он улыбнулся и я тоже. Мы очень долго разговаривали. Он рассказал мне о своём горе. Я рассказала, что произошло со мной. Тут мне позвонил Влад.
-Малыш, ты где?- спросил он.
-Я еще в больнице- ответила я.
-Маму-то твою когда забирать?- Влад.
-Ой, я не знаю. Сейчас я ей позвоню-сказала я и отключилась.
-Вова, подержи пожалуйста Рому, мне нужно с мамой поговорить- он с таким лицом его взял. Сразу видно, что человек никогда с детьми не оставался. Я усмехнулась и вышла.
- Алло, мам. Ты когда прилетаешь? - спросила я.
-Доченька, мой рейс задержали, так что я не знаю когда. Я потом тебе позвоню, как прилечу.-мама.
-Ну хорошо-сказала я и отключилась. Написав Владу, чтоб он заехал и забрал нас. Я попрощалась с Вовой и вышла на улицу, держа Рому на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...