25 глава

735 20 0
                                    

Влад, выбежал из квартиры и побежал вниз по лестнице, Тёма побежал за ним.
- Куда ты!? - кричал Тёма. - Ты знаешь где они!?
- Сейчас все расскажу, давай быстрее. - Влад, уже выбегая из подъезда.
Не успел он сказать и слово Тёме, как увидел у своей машины Яну.
- Что ты тут делаешь!?- кричал Влад, как дикий зверь.
- Умерь свой пыл. - сказала Яна приближаясь к нему. - Просто давно не виделись, вот и решила заскочить к вам. Вы не рады?
- Нам сейчас не до тебя! -заорал Тёма. - Что у тебя с рукой?
- Твоя сука задела. - нервно сказала Яна и спрятала руку.
Да ребят не сразу дошло, что она сказала. Они были все на нервах из-за нашей пропажи.
- Постой! Что ты сказала!? -спросил Влад.
- Эм... ничего... - начала заикаться Яна.
- Быстро говори! - еще сильнее разозлился Тёма.
- Вам показалось ребята. Ладно я пошла. Приятно было повидаться. - Яна уже развернулась.
- Стоять! Если ты сейчас мне не скажешь, где она, то я не знаю, что с тобой сделаю. - злобно Тёма.
Яна молчала.
- Как меня всё бесит! Я вызываю ментов! - заорал Влад, доставая телефон.
- Какие менты? - испугавшись Яна. - Ты не посмеешь. У тебя кишка тонка! Ты сопля зеленая!- Яна выглядела уверенной, но ее глаза выражали страх.
-Плохо же ты меня знаешь.-сказал Влад и уже начал звонить ментам. Яна сразу же забеспокоилась и быстро сказала.
-Хорошо я скажу где ваши деревенщины.
- Говори быстрее! - весь на нервах, орал Влад.
- Мы увезли из города в соседнюю деревню... - начала она.
Влад уже хотел разнести машину.
- Спокойней. - Тёма Владу. - Говори адрес. - Обращаясь к Яне, Тёма.
Она сказала адрес.
- Ты едешь с нами. - сказал Влад.
Он схватил её за руку и посадил в машину.
- Аккуратней! - Яна.
- Молчи! А то я тебя в багажник засуну! - Влад.
Она сразу заткнулась. Влад сел за руль и рванул места. Влад с такой злостью смотрел на неё, что наверно убил бы.
- Успокойся, пожалуйста. Я тоже очень волнуюсь. Сейчас злость ни к чему не приведёт. - говорил Тёма.
Влад неожиданно успокоился и стал следить за дорогой.
Я лежала без сил не могла пошевелиться. Тело очень сильно болело, отекали ноги и руки, было очень холодно. У меня зуб на зуб не попадал.Я очень сильно боялась за малыша. Я уже чувствую, что это последнее, что я вижу и слышу, но я не могла сдаваться, ведь рядом лежала Ира, она совсем не шевелилась и истекала кровью. Мне было очень страшно. Я собрала последние силы и еле как начала ползти к ней, но мои силы тут же кончились и я уже не могла сдвинуться с места.. Я начала звать её, она не откликалась.
- Ира! Пожалуйста! Очнись! - кричала я ей.
У меня началась жуткая истерика. Я рыдала и стала звать на помощь. Никто не откликался на мою мольбу, но я не переставала звать на помощь и вдруг в комнату зашёл тот омбал, который тогда добивал Иру.
- Заткнись тварь! Тебя никто не услышит, заебала орать! Ещё раз услышу, пеняй на себя. - он схватил меня за волосы и откинул в сторону.
Я больше не могла ни рыдать, ни двигаться. Конечности я уже не чувствовала. Я просто лежала около стенки и по моим щекам текли слёзы. Ира так и не шевелилась.
Тем временем, ребята уже подъезжали к дому, когда они остановились около него, на улицу выбежали те омбалы. Влад и Тёма вышли из машины вместе с Яной.
- Скажи им! - Влад.
- Пустите их, пусть заберут своих деревенщин. - Яна им и те расступились в стороны. К Яне подбежала ничего непонимающая Оля.
-Что они здесь делают?-начала расспрашивать Оля.
-Они приехали за своими шалавами-спокойно ответила Яна.
-Я что-то не понимаю. Как они нашли нас? -Оля все еще не понимала.
-Что тут не понятного? Я им проболталась и они чуть не вызвали ментов. Все наш идеальный план рухнул- сорвалась Яна.
-Ну ты конечно молодец!- злобно Оля.- Зачем ты вообще к ним поперлась?
-Мне не терпелось.-Оля.
Ребята, скорее вбежали в дом и стали нас звать. Я слышала их голоса, но не могла произнести ни слова.
Вдруг в комнату вбегает Влад. Он с ужасом подбежал ко мне и поднял с полу.
- Они здесь! - крикнул он Тёме. - Боже, что они с тобой сделали... Ты вся трясешься. - Он закутал меня в свою куртку и стал прижимать к себе. Он не мог смотреть на меня без жалости. Он был готов убить весь мир, но не мог оставить меня. Он схватил меня на руки и потащил в машину. Тёма трёс Иру, но она так и не очнулась. Они повезли нас в больницу. Проснувшись, я лежала в палате на кровати, рядом сидел Влад, он держал меня за руку.
- Эй. Как ты? - он ласково и со страхом.
Я лишь молчала и смотрела в потолок.
- Всё будет хорошо. Я тебе обещаю. - говорил он.
Я также ничего не говорила.
- Врач сказал, что у тебя перелом руки, ушибы и сильный шок. - с величайшей грустью, говорил он. - Еще бы чуть-чуть и ребенок бы погиб. Но его чудом спасли.. - уже радостно произнес он.
По моим щекам текли слёзы, но я по -прежнему не хотела говорить ни слова.
- Тише, тише. - говорил он, вытирая слёзы.
Ира в это время пришла в себя. Тёму к ней пока не пускали, так как она сильно пострадала, но он не уходил и сидел днями и ночами в коридоре.
Ира:
Я еле разлепила глаза. Меня сразу ослепило яркое свечение ламп. «Неужели этот кошмар закончился! Я что умерла? Хотя нет я же чувствую ужасную боль во всем теле!» подумала я. Я реально чувствовала сильную боль. Я не сразу поняла что я в больнице. Потому что у меня в глазах все было мутно. Еще эта гудящая боль в висках. Передо мной стоял врач.
- О, очнулись. Уже прогресс. У вас множество переломов, про ушибы я молчу, сотрясение мозга и вы потеряли ребенка. - врач.
Она лежала в шоке, к физической боли добавилась и моральная. Она попросила утаить от всех, что потеряла ребенка. Он кивнул и пустил Тёму в палату. Когда он смотрел на Иру, слезы сразу наворачивались ему на глаза. Он попытался ее подбодрить.
-Все будет хорошо! Слышишь!?-Тёма.
Она ничего не говорила, потеря ребенка сильно отразилась на ней, она не разговаривала ни с кем.
Влад и Тёма не уходили из больницы, они спали в коридоре, а день сидели с нами.
- Привет, я тебе завтрак принес. - Влад.
Мне совсем ничего не хотелось, но я ела ради ребенка.
- Пожалуйста, поговори со мной. - умолял Влад.
Я сначала промолчала, но потом кинулась ему на шею и зарыдала.
- Я люблю тебя. - тихонько сказала я.
- Я тебя тоже, малышка. - крепко меня обнимая, Влад.
-Скажи мне честно. Ты спал с Яной после того как я от тебя ушла?
-Нет конечно! Да я после того как ты сбежала себе место не находил. Как я вообще могу изменить человеку, который носит моего ребенка!?-Влад очень активно начал оправдываться.
-Тогда про предложение она тоже соврала?- с надеждой спросила я.
-Да как она вообще могла такое сказать беременному человеку? Я ее засужу! Конечно же она соврала! Она всегда врет! Никому я предложение не делал! Я люблю только тебя и нашего малыша!- Влад.
Тем временем Тёма не мог заставить Иру съесть и каплю еды и иногда даже силой пытался запихивать ей что-нибудь в рот. Она лежала днями в кровати, никуда не выходила, ни с кем не разговаривала, а просто лежала на кровати. Хотя куда ей идти-то с сотрясением и переломами? Оставалось только лежать и вспоминать со слезами на глазах те ужасные часы...
1) Ира
2)Даша
3) Палата Иры.
4) Палата Даши
5) Владичек и Тёмыч

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя