86 глава

562 19 0
                                    

Через минут двадцать, мы подъехали к больнице. Там нас ждала Ира.
- Заберешь папу в 15.25? Или ты не успеешь?- спросила я, целуя Влада в губы.
-Если я не буду успевать, я тебе позвоню- улыбнулся он. Я вылезла из машины и направилась к Ире, а Влад уехал по делам.
-Что? Что-то не так?- спросила я, глядя как ухмыляется Ира.
-Да, нет. Все так. Аха- я просто закатила глаза и мы пошли внутрь больницы
-Следующая!- вот и подошла моя очередь. Я зашла в кабинет.
-Иди, раздевайся и устраивайся поудобней.- сказала мне женщина в возрасте. Вот ненавижу я гинекологов. Нет, сами работники мне ничего не сделали, но вот их
профессия. Как вообще можно им работать. Я не понимаю. Через трехминутного осмотра мне заявили.
-Ну что, можешь поздравить папашку! Через девять месяцев будет встречать вас из
роддома.- улыбнулась мне женщина. Я быстренько оделась и поспешила выйти. На
скамейке сидела Ира и шарилась в телефоне.
-Идем!?- сказала я. Ира аж подпрыгнула.
-Фух, ты че пугаешь!? Что-то ты быстро. Что тебе сказали?- Ира начала свой допрос.
-Надеюсь, мы справимся со вторым ребенком!- широко улыбнулась я.
-Поздравляю тебя!!!! Молодцы, ребятки! Попотели не зря!- Ира засмеялась и обняла меня своей железной хваткой.
-Эй, эй, эй. Задушишь. Я не Тёма!- Ира отлипла от меня.
-Ну что, пожрем?- Ну Ира как всегда в своем репертуаре. Я согласилась и мы поехали в ближайшее кафе.
-Эй, курица! Ты где права купила!? А ты что плетешься как свинья на куриных ножках! Нет, ну вот ты посмотри на это! - Ира покрывала всех трехэтажным матом. А я сидела и просто заливалась смехом.
- В ее черепной коробке нету ни хуа-хуа. Ее умная подруга- ее Чихуа-хуа...-Вот представьте. Едет черный BMW, полностью открыты окна. Музыка орет на всю катушку и нас колбасит так, что можно подумать мы нанюхались всякой дряни.
-Блять, менты! Черт, черт, черт.- Нас остановили. Ира припарковавшись к
обочине, вылезла из машины. Я слышала весь их разговор. Ну он такой не
интересный. Обычные вопросы, как всегда.
-Даш, открой бардачок и достань фиолетовую папку- Я спешно отдала ей папку. Ира выглядела спокойной и уверенной. Хотя, почему бы и нет. Мы же ничего не сделали.
-Счастливого пути! Не нарушайте- Ира села на место.
-Что им нужно было?- спросила я.
-Да бабла им содрать нужно, вот и останавливают всех с подряд! Я ничего не нарушила. Я никого не сбила. Так что, пошел он в жопу, а денег я ему не дам! - Мы снова тронулись с места. Вскоре мы
сидели в кафе и заказывали себе поесть. Как вы уже поняли. Ира опять набрала себе кучу хавчика. Ну и я отставать не стала, я решила все таки начать есть. А то и в правду дело до анорексии дойдёт.
-Вот молодец! Нужно хорошо кушать! Тем более вас теперь двое!- Ира, жуя листик салата. Плотно поев мы допивали кофе. Мне позвонил Влад.
-Да, Владик- я взяла трубку.
-Прости, малыш, я не смогу забрать твоего папу. Тут неполадки с рестораном, но не беспокойся. Я все решу- говорил Влад.
-Хорошо, мы сами его заберем.- сказала я и Влад отключился. Я взглянула на Иру, она опять в телефоне зависает.
-Задрот, поехали! Нам в аэропорт нужно!- я забрала у Иры телефон и положила к себе в карман.
-Эй, ты чего творишь!? Отдай!- заныла Ирка.
-Потом отдам! Когда домой приедем!- я показала Ире язык. Мы оплатили счет и поехали за папой.
-Ну наконец-то мы добрались! Аллилуя! Я думала мы здохнем в этой пробке!- ворчала Ира, потирая затекшую спину, вылезая из машины. Зайдя в аэропорт, я оглянулась.
Было очень много народу, так что пришлось звонить папе.
-Так нужно найти папу. Он уже давно прилетел. Заждался поди.- я набирала папу.
-Привет, девочки!- к нам подошел мой папа.
-Ой, здрасте!- Ира.
-Привет, папочка!!!- я крепко обняла его. Ведь я давно его не видела.
-Может, пойдем. А то я устал! И хочу
есть!- папа. Положив в багажник его вещи, мы расселись по местам.
-Ну что, погнали!?- Ира, рванула с места. Мы доехали довольно быстро. Так как нас везла Ира. А это значит,
огромная скорость, выразительные средства языка, безбашенные обгоны медлительных машин, ну и
конечно же сигналы нам в догонку.
-Ну все приехали!- Ира заглушила мотор. Мы все вылезли из машины.
- Ну ты и гоняешь! Не ожидал я от тебя!- восхитился папа. Ира улыбнулась.
-Ты зайдешь?- спросила я у Ирки.
-Неее, мне домой нужно! Там Тёма скоро в петлю полезет! Тебя через сколько забрать?- Ира.
-Я сама как-нибудь доберусь! Давай до вечера.- сказала я. Ира уехала, а мы с папой пошли в квартиру.
-Леша, наконец-то ты приехал! Мы заждались тебя уже! Давайте, раздевайтесь, мойте руки и за стол.- засуетилась мама.
-Мама!- в прихожую выбежал Рома.
-Привет, мой маленьки!- я подняла его на ручки и поцеловала.- Иди, поздоровайся с дедом- я опустила его. Ромка солидно пожал деду руку и потом улыбнувшись обнял.
-Мам, а где Влад? Он еще не приехал?- спросила я.
-Нет, как вы уехали, никто не появлялся.- мама крикнула из кухни. Сев за стол, мы начали уплетать мамину стряпню.
-Пойдем иглать!- Рома тянул дедушку за рубашку.
-Ромочка, подожди. Дедушка сейчас покушает и обязательно с тобой поиграет!-мама взяла его за руки и пошла умывать его мордашку.
-Спасибо, дорогая! Ну что, идем играть? Показывай свои игрушки!- папа с Ромой ушли в гостиную.
-Ну что? Как в больницу сходила?- мама подсела ко мне и улыбнулась.
-Через девят месяцев, Ромка увидит своего братика или сестренку- я тоже
улыбнулась.
-Я так рада за вас!- мама обняла меня. На кухню зашел Влад, а за ним и его родители.
-Здравствуйте!- поздоровалась я.
-Привет, Дашенька!- меня обняла мама Вада.
-Это тебе!- Влад подарил мне букет тюльпанов и поцеловал.
-Спасибо!- мне было очень приятно.
-Папа!- на кухню прибежал Ромка, а точнее приехал на дедушке.
-Давайте все познакомимся?- предложил папа Влада.
-Я Анна Леонидовна, а это мой муж Алексей Сергеевич- мило улыбнулась мама Влада
-Очень приятно. Меня зовут Наталья Александровна, а это Алексей Валентинович-моя мама
-Я уже могу всем хвастаться скорейшим пополнением?- Влад лучезарно улыбнулся. Я
кивнула, а он снова меня поцеловал.
-Вы навенрно кушать хотите!- опомнилась мама. Ей бы только всех накормить.
-Безумно- Влад вымыл руки и сел за стол. Я ушла ставить цветы в вазу. Наши мамы забрали внука и ушли в гостиную, ну а папы остались с Владом.
-Я тут слышал, у вас будет пополнение?- папа Влада
-Да! Здорово, не правда ли?- улыбнулся Влад.
-Дети это хорошо! Но ты только смотри у меня, будешь обижать мою девочку! Познакомишься с белыми акулами!- пригрозил мой папа.
-Ну папа! Что ты Влада пугаешь!?- возмутилась я.
-Да я и не боюсь! Мне ничего не страшно!- Влад.
-Это хорошо, что не боишься! Но ты смотри, я предупредил тебя.- папа. Дальше у них был более адекватный разговор. Вскоре они уже вместе смеялись. Похоже, Влад
папе понравился.
-Куда это ты собираешься?- спросил Влад.
-Я к Ире. Ты же не должен видеть свою невесту до завтрашнего дня!- Я сложила остатки косметики и подошла к Владу.
-Это очень долго! Я не вытерплю и приду к тебе ночью!- Влад поцеловал меня.
-Ничего потерпишь. Надо еще Рому собрать. Отвезешь нас?- я
-Ты еще и Рому забираешь? Нет уж, оставляй его здесь! Там итак двое малышей, еще и нашего бунтаря туда не хватало притащить.- вмешалась мама.
-Послушай маму. Пусть дома останется. Мы справимся! Ничего не случится. Я обещаю- Влад. Я немножко подумала и согласилась с ними.
-Пока всем! - крикнула я выходя из квартиры. Влад вызвался меня отвезти. По прибытию на место, Влад помог мне вылезти.
-Я хочу, что бы следующий день поскорее настал. И ты станешь моей навсегда. Я тебя и наших детей никому не отдам.-
Влад обнял меня и страстно поцеловал. Мы так стояли минут десять.
-Эй, голубки! Хватит микробами меняться! - я услышала голос Иры и сразу же отстранилась от Влада.
-И давно ты тут стоишь?- спросила я.
-Минут десять. Иду я такая, качу коляску. А около дома стоит пара подростков,
которые никак не могут попрощаться! Это так романтично!- Ира вытерла невидимую слезу и засмеялась.
-А где Тёма?- спросила я.
-А он решил не ехать к вам. У вас итак полный дом гостей. Так что он у Толяна! Давайте закругляйтесь!- Ира
-До завтра!- я еще раз поцеловала Влада и пошла в подъезд. Я зашла в квартиру. Хм, а тут ничего не изменилось.
-Давай, раздевайся! Будем жрать готовить! - Ира была радостная и даже очень
-Ты че такая счастливая?- я
-Да просто завтра я свою подруженьку замуж выдаю!!!- Ира чуть ли не прыгала.
-Иди, малышей успокаивай! А не прыгай до потолка- смеялась я. Ира ушла, а я начала готовить.
-Даш! Принеси тряпку!- крикнула меня Ира. Я пошла к ней. На полу красовалась
лужа из молока.
-Да, я рукажоп! Что тут поделаешь? Это уже не изменить!- Ира уложила Василису в кроватку и забрала у меня тряпку.
-Тебе помочь?- спросила я.
-Я думаю это тебе нужно помогать! У кого-то что-то там сгорит!- Я вспомнила о еде и скорей побежала на кухню. Слава Богу ничего не сгорело. Вскоре Ира
управилась с малышами и пришла ко мне на помощь. Наш поздний ужин уже был готов. Мы начали свою трапезу.
-Хватит зевать!- говорила Ира тоже зевая. Я засмеялась!
-Пойдем спать, а то завтра рано вставать!- Я
-Я уже нереально хочу спать! Завтра стилист придет в 8.00. Так что ты меня там разбуди если че!- Ира пошла в ванную, а я стала мыть посуду.
-Спокойной ночи, детка- сказала я, отправляясь к себе в комнату.
-Спокойной ночи, сладких снов и бананчиков!- сказала Ира и мы вместе засмеялись. Я стянув с себя одежду легла под одеяло. Ира еще немного повозилась на кухне. Конечно, не обошлось и без
мата. Она притихла. Ночь, тишина, все спят. Зато у меня сон, как рукой сняло! В мою голову лезли всякие мысли, которые не давали мне спать. За ночь Ира вставала раза 4, я считала. Вот уже светать начало, а я так и не сомкнула глаз.
1)Даша
2)Влад
3) Ира

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя