Что? Это же просто какое-то вранье? Журналисты явно просто врут, чтобы бабла сорвать, Тёма мне бы уже всё рассказал.
Артём.
Я проснулся от того, что Ирки рядом не было. Я вышел из комнаты в трусах, все спали и лишь в ванной горел свет.
- Ты чего не спишь? - я, зайдя в ванну и садясь к ней, в её руках журнал и там статья про Дашу! Она же её не прочитала!? Боже! - Что читаешь? - забирая журнал, в надежде, что она её не читала.
- Статью про Дашу. - она.
- Ты всё же прочитала? Прости.... Мы не хотели тебе говорить, чтобы не волновать.... Ей уже лучше! Только не волнуйся! - я.Ира.
Я сидела шокированная. Неужели это правда!?
- Что? Это правда? Почему вы мне не рассказали!? Какого чёрта! Я должна была первая узнать! - кричала я.
- Пожалуйста, успокойся, не волнуйся и родители спят. - успокаивала её она.
- Мне нужен телефон! - я.
- Зачем? - он.
- Позвонить Артём! - я.
- Я понимаю, ты время видела? - он.
- Мне насрать! Дай. Мне. Телефон. Пожалуйста. - я.
Он сдался и сходил в комнату за телефоном.
- Кому ты будешь звонить? Владу сейчас лучше не стоит, операция была и она без сознания, как и Никита. - он.
- Твою мать! Почему, я ничего этого не знала! - заорала я, у меня сильно заболел живот и я схватилась за раковину, держась за неё.
- Что? Что случилось? - он, подскочив ко мне.
- Всё хорошо... - сказала я, но вдруг боль стала сильнее, я сдерживала крик.
- Таак. Успокойся. Дыши глубже, тебе ещё рано рожать, ещё через полмесяца только!- Тёма
- Твою мааать! - моя боль стала невыносимой и я заорала на весь дом. - Я рожаю!
- Что, что случилось? - вошла сонная Елена Ивановна.
- Мам, собери сумку, она рожает! - Тёма.
- Господи! - она подбежала ко мне. - Дыши глубже! Всё будет хорошо детка!
- Ааа.... - орала я и пытаясь дышать глубже.
- Спокойней, спокойней. - успокаивал меня Тёма.
- Какой спокойно! Я рожааааю!!! - орала я.
- Сейчас я тебя увезу в роддом. - он.
Мы собрались и быстро добрались до роддома. Всю дорогу я никак не затыкалась, боль была ужасная. Как только мы вошли в роддом, к нам сразу подбежали медсестры.
- У нас роженица! - закричала одна.
Меня увезли в родильный блок и начали принимать роды, Тёма держал меня за руку.
- Ааа... Какого хера ты так старался, чтобы двойню заделать! - орала я.
Роды длились часов восемь, после я, обессилевши, спала в палате, Тёма всё это время был рядом.Влад
Боже, я умоляю, пусть с ней всё будет хорошо. Я не знаю, сколько я сидел с ней, но потом пришёл врач, на улице уже было светло.
- Ваш друг очнулся, можете зайти к нему, он в соседней палате. - он.
Я смотрел на свою малышку и не мог скрыть боли, разочарования и надежды.
- Спасибо вам большее за всё. Я обязательно к нему сейчас зайду. - я.
- С вашей женой всё будет хорошо, я вам это гарантирую. Я сделаю всё возможное для этого. - он.
- Спасибо, но она мне пока не жена. - я.
- Вы её сильно любите. У вас всё будет хорошо. - он.
- Надеюсь. Я зайду к другу и вернусь. - я, вставая со стула.
- Вы когда последний раз спали и ели? Вам нужно домой. - он.
- Я не хочу. Я буду с ними. - я, выходя из палаты.
Я зашёл в палату к Никите, он лежал бледный на кровати, но по крайней мере в сознании, что нельзя сказать о моей малышке.
- Привет, как она? - улыбаясь мне, Никита.
- Привет, без сознания... Но врач говорит, что всё будет хорошо. Спасибо тебе огромное, если бы не ты... - замолчав, я.
- Не за что, она мне дорога так же, как и тебе. - он.
В палату зашёл Толя.
- Привет парни. - он, мы обменялись рукопожатиями.
- Ну что, как ты? - Толя Никите.
- Отлично! - Никита.
- А ты чего? Ты собрался здесь умереть? - Толя мне.
- Я не собрался умирать! Хватит нести бред! - разозлившись, я.
- Так, так, так! Успокойся! Не надо срываться! Тебе просто надо домой, я побуду с ней, только иди домой, поешь и поспи, тебе это нужно! - Толя мне.
- Нет... - начал я, но меня прервал Толя.
- Возражения не принимаются! - Толя.
- Он прав. - Никита.
- Всё, езжай домой. - Толя мне.
- Но... - я, но меня снова перебил Толя.
- Слушай, если ты сейчас не уедешь, я тебя насильно увезу! - он.
- Хорошо, только если что, сразу звони мне. - я.
- Конечно. - Толя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...