Я проснулась в больнице, никого в палате кроме меня не было, хотя и стояли кровати для больных, пришёл врач и сказал, что у меня был голодный обморок и у меня небольшое истощение организма. «Ира меня убьёт, что я ей соврала!» - Пронеслось у меня в голове. Ко мне никого не пускали, потому что уже было поздно. «Будет время что-нибудь придумать в отмазку» - подумала я. Вдруг в окне я увидела чью-то тень. Сначала я испугалась, но потом узнала Влада и скорее побежала открывать окно.
- Ты Больной!? - Орала на него я, держа его за руку, помогала залезть ему в палату. Ты знаешь, на каком мы этаже!? - Орала я.
- Знаю. - Улыбнулся он и держал меня за плечи.
Я, нахмурившись, повернулась к нему спиной. Он обнял меня, сплетя свои пальцы с мои.
- Я испугалась. - Сказала я, опустив голову вниз.
Он поцеловал меня в шею и повернув меня к себе сказал:
- А ты ничего мне рассказать не хочешь!? Нам сказали, что у тебя голодный обморок был и небольшое истощение организма. Ты же сказала Ире, что тебя кормили. - Говорил он расстроенно и наклонив голову набок.
- Я соврала. - Сказала я, опустив голову.
- Зачем? Тебя не учили в детстве, что врать - это плохо? - Говорил он нежно.
- Учили. - Так и не поднимая голову, отвечала я.
- Вот кому ты лучше сделала, что соврала? - Говорил он. - Только испугала всех.
Я молчала.
- Ты мне нужна. - Сказал он так, будто я его бросаю.
- А ты мне нет? - Спросила я.
- Тебе видней. - Сказал он.
- Я тебе сейчас в лоб дам! - Сказала я и мы заулыбались.
- Я тут тебе кое-что принес. - Доставая что-то из кармана он.
Он достал шоколад.
- Я не буду, это есть! - Сказала я, поглядывая краем глаза на неё.
- Я знаю, что ты хочешь! - Говорил он улыбаясь.
- Нет. Я не буду. Ты хочешь себе жирную девушку?! - Сказала я ему.
- Ты вон, какая худая! Тебе она никуда не упрется! - Говорил он.
- Я. Не буду. - Говорила я.
- Я сказал, будешь. - Он закинул меня на плечо и положив на кровать сел сверху.
- Слезь с меня! - Пытаясь спихнуть я.
- Неа. - Распечатывая шоколад, говорил он. - А теперь ешь. - Говорил он, протягивая мне кусочек.
Я отрицательно покивала.
- Хорошо. - Сказал он и взял кусочек зубами, наклонился ко мне.
Я начала смеяться и забрала у него шоколад.
- Так-то лучше. - Сказал он, садясь на кровать.
Я стала кормить его шоколадом и есть сама. Съев шоколад, мы завалились на кровать, видимо услышав нас, в палату вошла медсестра:
- Что вы тут делаете молодой человек? Время для посещений уже давно закончилось! - Сказала она, смотря на Влада. - Быстро на выход!
- До завтра. - Сказал он и направился к выходу.
- Стой! - Окликнула я, вскакивая с кровати.
Он повернулся и я поцеловала его.
- Мне этого не хватало. - Сказала я.
- Что вы тут устроили? Вам нужно лежать! - Говорила она, выталкивая Влада.
Я помахала ему и они вышли.
Запрыгнув на кровать, я ещё сколько-то лежала с улыбкой до ушей, а потом уснула.
Утром меня разбудила медсестра и отправила меня за завтраком. Немного поев каши, я вернулась в палату. У меня не было с собой ни книги, ни телефона и посещать больных ещё нельзя было. Я решила пойти в холл и посмотреть со всеми телевизор, там шло какое-то непонятное кино. Когда оно кончилось, я вздохнула с облегчением. Потому что так и не поняла о чём оно.
- Привет. - Сказала мне незнакомка.
- Привет. - Ответила я.
- Как тебя зовут? - Продолжила она.
- Даша, а тебя как? - Я.
- Настя. - Она.
Мы с ней быстро нашли общий язык и за пару часов узнали друг о друге кучу всяких историй. Я радовалась, ведь это первый человек, с которым я познакомилась в больнице. К нам подошла медсестра и позвала Настю на процедуры (как она мне сказала, у неё что-то с желудком было).
- Ты в какой палате лежишь? - Спросила она.
- В сто семнадцатой, а ты? - Я.
- В сто тридцать девятой. - Сказала она.
- Я зайду к тебе вечером, ты не против? - Сказала она.
- Я только за!
И она ушла с медсестрой, я же ещё немного посидев в холле пошла в палату. Только я села на кровать, в палату вошла Ира:
- Ты как? Ты чего мне наврала, а? - Начала она.
- Спокойней, ведь всё хорошо! - Ответила я.
- Это да. - Обняв меня. Сказала она.
Мы с ней поговорили, она притащила мне сумку с всякой всячиной. Я не знала, как её благодарить. Мы с ней ещё долго болтали, но потом ей позвонили и вызвали на работу.
- Пока. - Она.
- Пока. - Сказала я и она быстро убежала.
Я же стала разбирать сумку. Там была одежда, куча книг, плеер с наушниками и телефон.
Я решила позвонить Владу и спросить придёт он или нет.
- Привет. - Я.
- Привет. Ты прости, я никак не смогу прийти к тебе, я по работе уехал дней на пять. - Сказал он.
- Ладно. - Я.
- Я буду тебе звонить. Целую. - Сказал он и положил трубку.
Я достала книгу и стала читать, потом пришла Настя, мы проболтали с ней до отбоя и она ушла к себе, а я легла спать.
Так прошла целая неделя. Она была очень насыщенной, я её не забуду ещё долго.
С Владом мы договорились, что он меня заберет. Я уже собрала сумку и решила позвонить ему, чтобы узнать сможет ли он всё же забрать меня. Я взяла телефон и только хотела набрать его, как он вошёл в палату.
- Привет! - Сказал он весело.
- Привет! - И я кинулась к нему.
- Я соскучился девочка моя. - Сказал он, целуя меня.
- Я с ума сходила без тебя. - Улыбалась я.
Нас прервал врач.
- С ней всё хорошо? Я могу её забрать? - Спросил Влад.
- Ну неидеально конечно, но забрать можете. - Ответил он и протянул бумажку. - Вот, недельку ещё дома посидит и будет совершенна здорова. Никаких физических нагрузок. - Добавил он и вышел.
Влад взял мою сумку и мы пошли на улицу к его машине.
1) Даша
2) Влад
3) Ира
4) Настя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...