Влад
Прошло всего пару минут, после того как я позвонил в скорую., а я уже весь извелся. Даша металась по кровати, она была бледна как смерть. С виду и на ощупь можно подумать что ей жарко, но это не так! Она вся тряслась от озноба. Сколько раз я не пытала ее укрыть, она ворочалась и тем самым скидывала одеяло на пол. Мне уже начало казаться, что у меня самого жар. Наконец-то я услышал звонок в дверь. Круша все на своем пути, я ринулся открывать. Как только прозвучал последний щелчок замка, в квартиру сразу же ворвалось два медика с огромными оранжевыми чемоданами.
-Где?-коротко спросил один из медиков. Я жестом показал на комнату где лежала моя малышка. Начался осмотр. Один заполнял бланк. Другой мерил температуру и слушал ее. Мне было не приятно, что ее лапал какой-то левый мужик. Пришлось подавить свою ревность ведь это нужно для здоровья моей малышки. Вот они закончили свою работу и сделали вывод.
-У вашей жены подозрение на пневмонию. Точно сказать не могу, нужно сходить к специалисту. Сейчас ночь, ее никто не осмотрит, так что завтра лучше показать ее лечащему врачу. Сейчас ей вколют жаропонижающее, ей сразу станет лучше. Вот вам еще несколько ампул с жаропонижающим, надеюсь вы умеете ставить уколы-сказал один из медиков, пока они собирались уходить.
-Я уколы ставить не умею, но я найду кто это сможет сделать. Спасибо вам- сказал я захлопывая дверь за ними. Я вернулся в спальню.
-Ну вот как тебя так угораздило-то? Совсем не бережешь себя!-говорил я, гладя ее по волосам. Жар потихоньку спадал, меня начало клонить в сон. Только я прилег и хотел прикрыть глаза, раздался плач Ромки. Перебарывая сон, я встал и пошел к сыну. У него опять начались колики. Допив остатки молока, он успокоился, но не уснул. Он бодрствовал! Почему он не спит!? Время-то совсем ранее. Всего лишь 4 утра. Пришлось мне его развлекать. Ближе к семи утра, он все же задремал. Я хотел уснуть, тут, на полу, но я услышал как кашляет Даша. Я соскочил и побежал к ней
-Черт, детка, у тебя опять жар!-воскликнул я, когда увидел на градуснике 39,9-Придется самому ставить укол- через минут 15 я все же справился. Наконец-то я уснул, после "весёлой" ночки.
Даша.
Я разлепила свои глаза, после того как услышу настойчивый звон телефона.
-Алло- сказала я очень хриплым голосом.
-Доченька я прилетела! Что у тебя с голосом!? Ты заболела?- услышала я родной голос мамы.
-Да так, ничего страшного. Ты уже в аэропорту?-спросила я
-Да, уже примерно пол часа- смеялась мама.
-Ой, а Влад тебя не забрал?- только сейчас я заметила, что он спит рядом и слюнявит подушку.-Сейчас я его разбужу- сказала я и отключилась.
-Влад, Влад вставай!-хрипела я не своим голосом.
-Ммм, что случилось?- Влад никак не хотел просыпаться.
-Вставай! Маму нужно забрать- я положила свои холодные руки ему на пресс
-Аа холодно Сколько времени?- он.
-Много! Давай едь в аэропорт! Мама там уже заждалась - я откинулась на подушки, мне стало очень трудно дышать.
-Так, пока Ромка спит. Я быстренько сгоняю за мамой, а потом в больницу! И не смей никуда вставать!-Влад начал быстро одеваться.
-Зачем в больницу!? У меня же просто простуда-возмутилась я.
-Ага, а зачем я скорую вызывал? Зачем высоченную температуру сбивал? Я почти всю ночь не спал!- он
-Ладно! Давай едь уже!- сказала я и он уехал. Я лежала в кровати, меня начало колотить. Видимо температура поднялась. Заплакал Ромка. С огромным трудом я встала и побрела к нему. Я чувствовала себя овощем, мозг отказывался соображать. Я дышала через рот и походила на зомби. Я кое-как его успокоила и вернулась в постель. Меня пробило на сильный кашель. Я кашляла почти до рвоты. Мне периодически не хватало воздуха, а кашель все не прекращался. Приехал Влад с мамой.
-Доченька что с тобой?- кинулась ко мне мама. Я ничего не могла сказать из-за за этого чёртова кашля
-У нее подозрения на пневмонию- за меня ответил Влад.
-Бедненькая моя! Как же ты так?- мама гладила меня по волосам, а я залезла под одеяло
-Вы сможете посидеть с внуком, а я пока с Дашей в больницу съезжу- обратился Влад к моей маме.
-Конечно, конечно.- и мама ушла к внуку. Влад помог мне одеться и мы съездили в больницу. Мой диагноз подтвердился. Мне выписали кучу лекарств. Даже в больнице хотели оставить, но Владик договорился и я теперь буду сидеть дома под его присмотром. Тут я вспомнила что я хотела зайти к Ире
-Влад, отвези меня к Ире- проговорила я.
-Ну уж нет! У тебя строгий постельный режим. Дома в скайпе созвонитесь!- сказал, как отрезал Влад. По прибытию домой я сращу же пошла звонить ей.
Ира.
-Где же черти носят Тёму!? Мне скучно и я кушать хочу!- думала я. В палату вошел Артем с пакетом еды. Я улыбнулась и попыталась привстать
-Лежи, лежи! Ты почему не сказала мне что в больницу собираешься? Я бы тебя подвез, тебе вон как тяжело ходить- он подсел рядышком.
- не хотела тебя беспокоить- я. Я пристально смотрела на пакет. Тёма понял что я хочу есть и начал доставать различные продукты. Я наелась до отвала , ка и Артем. Потом мы много разговаривали, придумывали имена малышам. Но пришло время отбоя. Тёма договорился с врачами и остался вместе со мной. Мы сращу же легли спать. На утро я проснулась одна. Оглядев палату я никого не заметила
-Уже проснулась?- сказал вошедший Тёма.
-Тем, нужно домой съездить и привезти сумку, которую я приготовила- сказала я.
-Я уже все привез. И даже захватил ноутбук.- улыбался он. Я поцеловала его. Мне принесли завтрак и мы с Артемом начали смотреть фильм. Потом мне позвонила в скайп Даша. Я начала с ней разговаривать. А Артем не знал чем себя занять.
-Ира! Как же я по тебе соскучилась! Мы с тобой так редко видимся!- хрипела Даша.
-Да, надо будет эту проблемку устранять!-сказала я смеясь.
-Давай куда-нибудь сходим потом, когда я выздоровею. Хотя как ты ходить будешь? Тебе же тяжеловато наверно.-говорила Даша.
-Даш, погоди маленько- я отложила ноутбук и обратилась к Теме.
-Ну я же разговариваю! Ты зачем меня щекочешь?- я
-Я тоже разговариваю! Малыши тоже любят поговорить. И это не я щекочу, а они- он указал на мой животик. Я снова начала разговаривать с Дашей.
-Ой, Ира ко мне Никита пришел. Давай я тебе потом позвоню. Пока!- сказала она и отключилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...