17 глава

828 21 0
                                    

После поцелуя, я глядела на него заворожённо.
- Может, мы в аквапарк завтра съездим? - Я.
- Хорошая идея. - Поддержал он.
- Иру с Тёмой позовём. - Улыбаясь, я.
- Да, давай. - Он. - Завтра позвонишь и узнаешь. - Улыбаясь, поцеловал меня.
- Пошли спать. - Я.
- Да, пойдём. Я жутко устал. - Он.
Мы расстелили кровать и легли спать.
Утром, когда я проснулась, его снова не было. Я вышла из комнаты и увидела, что он готовит.
- Доброе утро. - Обнявши его сзади, я.
- Доброе. - Радостно он. - Как спалось?
- Хорошо. - Я. - Что ты готовишь?
- Иди, умывайся и возвращайся. - Он.
- Хорошо. - Сказала я и всё ещё спя, побрела в ванну.
Когда я вернулась на столе стояла какая-то творожная запеканка. Как же я давно её хотела!
- Приятного аппетита. - Он.
- И тебе. - Я.
Мы быстро съели завтрак и я решила позвонить Ире насчёт аквапарка.
- Привет! Не желаете с нами в аквапарк махнуть? - Я.
- Привет! Конечно! Мы с радостью присоединимся! - Она.
- Тёма точно не против? - Я.
- Нет! Пусть только попробует. - Сказала она и начала смеяться.
- Ну хорошо. - Улыбаясь, произнесла я. - Тогда встретимся в 13:30 в «Карибии». - Сказала я.
- Договорились. - Сказала она и положила трубку.
Мы пошли в комнату, я стала собирать сумку, а Влад разговаривал с кем-то по телефону. Я наклонилась к ящику с купальниками и стала смотреть какой взять с собой, в это время я получила сильный шлепок, от которого глубоко вздохнула, но продолжила собирать сумку, как ни в чём не бывало. Влад, закончив разговор, подошёл ко мне со спины и обнял за талию, я повернулась в нему и дала подзатыльник.
- За что!? - Он, потирая затылок.
- Сам знаешь. - Сказала я, улыбаясь.
- Я имею права сделать это! - Он.
- Это ещё с чего!? - Я.
- Ты моя и больше ничья. - Сказал он и начала целовать.
- Стой. Мы так опоздаем, нам ещё к тебе надо. - Я.
- Хорошо. - Он.
Мы вышли из квартиры и поехали к Владу, чтобы он тоже собрался.
Когда мы подъехали к аквапарку Тёма с Ирой уже были там.
- Давно ждёте? - Спросила Влад.
- Нет, мы только приехали. - Сказала Ира.
Я взяла сумку и мы зашли в аквапарк.
Переодевшись, мы начали веселье. Катались с каждой горки, брызгались водой, за это смотрящий нам сделал замечание. В итоге я подвернула ногу и Влад унёс меня в комнату отдыха.
- Как ты так? - Он.
- Послушай.... У меня к тебе разговор... - Начала грустно я.
- Что-то мне не нравится твой голос. - Он.
- А почему вы с Яной расстались? - Я.
- Ну, просто расстались и расстались. - Он.
- Ты тоже меня когда-нибудь бросишь? - Расстроенно глаза, сказала я.
- Что ты такое говоришь? Почему я должен тебя бросать!? - Он. - Посмотри мне в глаза. - поднимая мою голову, сказал он.
- Ну не знаю... Ты же звезда, а я кто? Просто так... Какая-то девчонка, которая приехала непонятно откуда и с которой вечно что-то происходит... Зачем тебе такая... Я тебе надоем и ты забудешь про меня... Ведь столько девушек красивых на планете... А я по сравнению с ними вообще ничтожество... - Я.
- Что случилось? Что ты такое говоришь? Ты для меня очень много значишь! Когда ты рядом, мне хочется дышать и радоваться жизни! Когда мы поругались, то у меня будто смыл жизни пропал, я просто бухал и больше ничего не делал. С Яной этого не было! Зачем мне все, если мне хорошо именно с тобой? - Он.
- На планете много девушек.... У меня иногда такое чувство, что ты достоин большего, чем меня... - Я.
- Скорее это я недостоин тебя! - Он.
- Ты достоин как никто другой! - Я.
- Что случилось-то к чему этот разговор? Ты хочешь расстаться? - Испуганно он.
- Ты чего! Нет! Я не хочу! Я себя никогда не прощу, если это сделаю! - Я.
Он бросился меня целовать, но вдруг вбежала Ира вся в слезах...
1) Даша
2) Влад
3) Ира
4) Тёма

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя