52 глава

594 18 0
                                    

Даша.
Утром я проснулась от плача малыша.
-Что мой маленький? Проснулся?- я взяла Ромку на руки и попыталась быстренько успокоить. Я начала его кормить. Проснулся Влад.
-Даа, хорошо вчера погуляли, раз я до кровати не доплелся- он стоял в дверном проеме и почесывал затылок. Я ничего не ответила.
-Я вчера что-нибудь натворил?- присаживаясь ко мне спросил он.
-Ничего...- я глубоко вздохнула, не поворачиваясь к нему.
-Что-то не так?- возмущенно спросил Влад. И я опять же ничего не ответила. Он попытался меня обнять, но я резко встала, якобы положить Ромку в кроватку.
-Да что случилось-то?- Влада уже бесила моя молчаливость.
-Я же сказала ничего- спокойным и серьезным голосом промолвила я.
-Тогда скажи мне где ты была после девичника- Влад внимательно смотрел на меня.
-Я переночевала в номере Никиты- меня начал раздражать этот разговор, но ответила я спокойно.
-Почему ты не пришла сюда? Почему именно к Никите ты отправилась?-продолжал допрос Влад.
-Ну не помню я. Вроде бегала от Иры и столкнулась с ним. Потом не помню.Все? Ты теперь отстанешь с твоими расспросами?- Я отвернулась от него, покачивая кроватку Ромы
-Почему ты со мной не разговариваешь? Отворачиваешься постоянно! И да, как надо было так нажраться, чтобы не дойти до своего номера и потом ничего не помнить!- Начал повышать голос Влад. « Кто бы говорил!» пронеслось у меня в голове. Я старалась успокоиться и надеяться что скоро он закончит.
-Вот опять молчишь! Это я должен с тобой не разговаривать! Ты неизвестно где шлялась всю ночь, а я еще перед ней распираюсь, пытаюсь разговорить!- Влад ходил по комнате взад и вперед. Это невыносимо раздражало. Мое терпение кончилось.
-Хочу и молчу! Пожалуйста! Не хочешь не разговаривай! Я сказала тебе, где шлялась! А ты разве не нажрался вчера?- сказала я на повышенных тонах.
-Ну нажрался и что? У меня повод! Я же вернулся к себе в номер!- Влад остановился посередине комнаты и озлобленным взглядом смотрел на меня.
-У меня тоже повод! И вообще какие ко мне претензии? Я же ничего не говорю что ты меня насильно трахал!- крикнула я. Влад несколько секунд озадаченно смотрел.
-Ну и что!? Ты моя! Я имею право! Ты почти моя собственность!- раздраженным голосом говорил он.
-Ах, я собственность! Спасибо! Нашёл игрушку! Такое чувство, что я никто! Просто пустое место, которое можно бесплатно потрахать!- я резкими движениями начала собирать маленький рюкзачок.
-Ту куда собралась?-грубым голосом проговорил Влад.
-Шляться!- крикнула я.
-Я тебя никуда не отпускал!-Влад начал подходить ко мне.
-А я тебя спрашивала?- огрызнулась я.
-Я тебя не пущу!- я молчала в тряпочку, быстро застегнув рюкзак.- Ты не посмеешь уйти! Ааа ты опять к Киоссе собралась! Я прав?- я молча вылетела из номера, громко стукнув дверью. Я услышала детский плач. Точно, Ромка. Его нужно забрать! Я развернулась и решительным шагом отправилась обратно. Зайдя в комнату, я увидела как Влад успокаивал малыша. Влад услышал, как я зашла.
-Что-то ты быстро вернулась! Не принял?-ехидно улыбнулся он. Я же, не обращая на него внимания, схватила большую сумку и начала складывать вещи Ромы.
-Что ты делаешь?- Влад. Я продолжала молча собирать вещи.
-Ты не заберешь Рому- твердо сказал Влад. Собрав сумку, я так же молча двинулась к кроватке.
-Я сказал ты его не заберешь! Я отец и имею право не отдавать тебе его!- все так же грубо говорил он, встав у меня на пути.
-Я все равно его заберу, так что не стой у меня на пути!- я ловко его обошла и взяла на руки Рому. Направившись к выходу, меня за руку схватил Влад.
-Отдай его!- он.
-С чего бы это? Я мать и по закону он должен быть всегда у меня!- я начала вырываться из его крепкой хватки. Я видела, как Влада распирает злость.
-А что ты сделаешь для него? Я звезда! Я богат! Мне раз плюнуть и Рома мой! А ты останешься ни с чем! Ты не сможешь его вырастить! У тебя денег не хватит! А я дам ему все что он пожелает! У меня денег не меряно!- грубо говорил Влад. Я не верила своим ушам! Он этими словами показал что я нищая! Меня всю трясло от злобы.
-Ты назвал меня нищей?- дрожащим голосом говорила я.
-А что, не так что ли!? Ты могла бы выйти за фермера! А со мной связалась из-за денег! Умудрилась родить! А сейчас сваливаешь к Никите, чтоб с него денежки стрясти! А может Рома не от меня? Может он Никитич? М?- от услышанных слов, на душе так стало плохо.
-Да, он от Никиты! Ты это хотел услышать?-я не понимала что говорю.
-Ну и катись к своему любовничку! Я все равно заполучу моего сына! Тебе его не видать!- Влад за эти слова получил звонкую пощечину. Она была такой сильной, что он отшатнулся от меня, а я пользуясь моментом выбежала из номера. Только пройдя несколько метров у меня потекли горячие слезы. Вот я стою около номера Никиты, вся такая «красивая».
-Даша!? Что случилось?- открыв дверь, спросил Никита. Я просто стояла и заливалась горючими слезами. Он забрал у меня Рому и впустил в номер.
-Проходи ко мне в комнату.- сказал Никита. Я всхлипывая прошла в комнату. Он положил рому на кровать. Забрав у меня сумку, он предложил мне сесть.
-Рассказывай, что случилось?- присаживаясь ко мне, сказал Никита. Помедлив несколько мгновений, я все рассказала.
-Даа, Влад наломал дров! Ну ничего побудешь у меня, пока он не успокоится. Вот увидишь, вас все наладится!- Никита обнял меня. Я крепко прижалась к нему.
-Спасибо тебе! Ты такой хороший!- поблагодарила я его.
-Ты кушать хочешь?- ласково спросил он.
-Можно кофе?- я
-Конечно, минутку подожди- Никита исчез из комнаты. Вернулся он с большой кружкой кофе и несколькими овсяными печеньками. Я начала поедать эту вкусняшку, а Никита снова меня обнял.
Ира.
Проснулась я довольно поздно. Быстренько приведя себя в порядок, я решила заскочить к Даше. Выйдя в прихожую, я наблюдала такую картину. На полу лежала храпящая, полураздетая туша. Видимо ему было жарко, но от сильного опьянения он не смог до конца раздеться. Его ноги были запутаны в одеяло, а подушка, которую он обнимал, была вся в слюнях. Что бы не разбудить это спящее существо, я тихонько перешагнула через него и вышла из номера. Дойдя до номера Даши и Влада, я увидела раскрытую дверь. Без какого-либо разрешения я зашла внутрь. Номер весь был верх дном, а в углу сидел Влад.
-Че у вас случилось? Вас что ограбили?- озаряясь по сторонам спросила я.
-Спроси у своей подружки!- грубо огрызнулся Влад. Я сразу поняла , что они поссорились.
-Че ты ей наговорил?- строго спросила Ира.
-Я не обязан перед тобой отчитываться! Катись к ней, да спроси у нее!- крикнул на меня Влад.
-Не смей повышать на меня голос! Я тебе не жена и не дочь! Даже не Даша! Не хочешь говорить? Ну и пожалуйста, больно надо! Но если ты хоть как-то ее задел! Тебе не сносить головы! Ты меня понял?- грубо ответила я.
-Да катись ты уже подальше отсюда, заебала! Такая же как и она! Живет с одним, а на стороне любовничек есть! Может ты тоже не от Артема беременна? А нагуляла его на стороне! Я прав?- во мне взорвался вулкан ярости.
-А знаешь что Рамм!? Ты меня тоже заебал! Не дорожишь, чем имеешь! И не смей даже думать, что Даша тебе изменяет! А вот про измену Артему ты очень сильно погорячился! Я сначала не хотела портить тебе морду, но сейчас!- грубо сказала я.
-Ты только на словах можешь мне врезать! И вали уже!- говорил Влад. Он резко встал и начал выталкивать меня из номера.
-Это тебе за всё!- я врезала ему в живот. И гордо удалилась.
-Сука!- скорчившись, сказал Влад. Я знала где найти Дашу, ей некуда пойти, кроме Никиты. Дойдя до номера, я постучалась. Мне открыл Толя.
-Где?- немного грубо спросила я. Просто не отошла еще от разговора с Владом.
-И тебе привет! В комнате-Толя, как всегда сама доброта. Я прошла в комнату и увидела как Даша сидит в обнимку с Никитой.
-Ээ..-я была в ступоре.
-Как ты меня нашла?-спросила Даша.
-Ну я заявилась к вам, там погром. «Ласково» поговорили с Владом, ну и потом я пришла сюда.- Ира явно была зла.
-Хочешь чего-нибудь выпить?-спросил Толя.
-Да, горячего шоколада и побольше!-Ира. Толя быстро сгонял за ним.
-На держи, только аккуратней горячий сильно.- Толя отдал мне стакан и мило улыбнулся.
-Спасибо большое, Толян. А теперь рассказывай!- я поблагодарила Тою и обратилась к Даше. Даша мне все рассказала.
-Да, не зря получил!- я стала еще злее на Влада.
-Ты его избила?- испугалась Даша.
-Ты только успокойся! Всего лишь один разик! Зато за дело!- я.
-Не нужно было! Больше так не делай-Даша
-Хорошо.- я
Даша.
Прошло 2 дня. Родителям и знакомым я позвонила и сказала что свадьба откладывается. Они поверили тому, что проблемы с организацией. А я была рада.им не нужно знать всего случившегося. Все это время я живу с Никитой. Он мне помогает. Он очень добрый, чувствительный, заботливый и веселый человек. Спросите где Влад? А я не знаю. Сегодня Никита предложил отдохнуть в баре, я согласилась. Я сбагрила Рому Ире. Она с радостью нянчилась с ним, ну и Артему нужно учиться нянькаться. Я уже где-то час отрываюсь на танцполе. В крови давно уже течет алкоголь.
-Даша, может хватит пить? Как завтра вставать будешь?- ласково спросил Никита.
-Мне плевать на завтра, мне хорошо сегодня! Уху! Бармен! Коньяк!- Я уже была в хлам. Но мне нужно выпить еще! Я хочу чтоб у меня мозг совсем забылся. Я выпила стакан коньяка залпом. По горлу пошла жгучая жидкость. Стало еще лучше.
-Никитка...ааа...пойдем плясать!- Я еле связывала слова.
-Я еще тут посижу. Иди веселись, только аккуратней!- сказал Никита.
Никита.
Я знал, что Даша ночью страдает. Но она никому это не показывает. Я предложил ей отдохнуть в баре. Она так сильно напилась. И даже в стельку пьяная она мне нравится.Сегодня она вызывающе оделась. Она такая сексуальная. Я с каждой секундой все больше и больше влюбляюсь в нее. Как Влад может хоть как-то обидеть эту прекрасную особу. К ней много кто подкатывал, а она дерзко их отшивала. В этот вечер я не пью. Если я выпью, то не смогу контролировать свое желание. Я боюсь, что она перестанет мне доверять. А я не смогу ее потерять. «Почему она бежит отсюда?» подумал я, когда увидел бегущую девушку в вульгарном одеянии.
Даша.
И вот я снова на танцполе. Каждый мужик пялится на меня. Почему бы и нет!? Я же вырядилась как шалава! На мне очень короткие шорты, они выглядят как трусы. А на верхней части тела, облегающий топ. Я двигалась под очень быструю музыку. Тут я чувствую на своей талии чьи-то руки. Быстро развернувшись я вижу, бухого мужика. Я резко отстранилась от него и пошла прочь. Тут я вижу перед собой Влада с какой-то девушкой. Он мило с ней общается, хохочет. Говорят что-то друг другу на ушко. Долгие взгляды в глаза. Его рука уже на ее теле, тихонько спускается все ниже и ниже. Боль. Печаль. Обида. Грусть. Я направилась к ним. Подходя к ним я дала Владу звонкую пощечину.
-И еще я изменяю!-я кинула в него кольцо и поспешила отсюда уйти. Всё я не собираюсь оставаться здесь. Я начала собирать вещи.
-Ты куда?- спросил, зашедший Никита.
-Я сваливаю отсюда. Я не хочу его видеть!- я до собирала вещи. И стала переодеваться перед Никитой. На себе я чувствовала взгляд самца.
-Я с тобой. Тебе нужна помощь. И я уже устал здесь находится-Никита, проговорил с какими-то запинками.
-Хорошо, летим ночным рейсом. Собирай вещи, а я за Ромкой.- я отправилась к Ире.
-Ты могла еще позже прийти?-спросила сонно Ира.
-Я за Ромой.-я
-А завтра не судьба?- зевала Ира.
-Я улетаю!- мне уже не терпится свалить отсюда.
-Как? Зачем? Одна?- Ира засыпала меня вопросами.
-Вот так. Устала здесь находится. С Ромой и Никитой.-я
-Тогда мы тоже полетим- Ира
-Нет, не портите себе отдых. Я справлюсь- Я забрала Рому и ушла.
Вот мы уже все дальше и дальше от Бора-Бора. Только я не с Владом и не замужем...
1) Даша
2) Ребята
3) Влад

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя