41 глава

556 17 0
                                    

    Влад.
День похорон. Ужасное утро... Как же не хочу, чтобы оно начиналось... Я проснулся рано, но таки не вставал с кровати... Толя и Никита уже готовились к сегодняшнему дню. Они отдали домку нашим близким друзьям, потому что сегодня ему здесь никак нельзя быть... Тёма сильно начал пить, совсем оставив ЗОЖ... Ненавижу... Почему она? Почему она!? Почему!? Она была так юна, красива, прекрасна, дышала жизнью! У неё же всё ещё впереди должно было быть! Почему она? Почему не я? Что она такого сделала? Она столько вытерпела! За что ей всё это?! Мои мысли прервал Толя:
- Эй... Вставай, пошли хоть поешь. Я тебя понимаю... Это очень тяжело... Она тоже стала мне родной... Мне тоже будет её не хватать, но если ты сейчас не встанешь, то пропустишь похороны и больше её вообще никогда не увидишь.
Я лежал и молчал, но я понял, что он прав и мне надо перебороть себя. Я должен проводить её в последний путь, если я этого не сделаю, то я себя никогда не прощу. Я встал с кровати и побрел в ванну. Я принял душ, привел себя в порядок и пошёл на кухню к ребятам, но там был только Никита.
- Ты бы поел. - Никита.
- Нет. Я не хочу. - я.
- Слушай, я тебя понимаю. Она была прекрасна, идеальна. Я всё понимаю. Мне тоже её не хватает... Она стала мне ближе, чем кто-либо, я полюбил её. Ты решил тоже умереть?
- Хотел...
- Не смей ничего с собой делать! У тебя есть Владиславович! Ты ему нужен! Ты нужен нам! Какого ему будет, если он ещё и отца потеряет?
- Единственное на этом свете, что заставляет меня жить... Ромка... Он частичка её... Он такой же веселый, всегда улыбается... - Влад замолчал, но потом сказал. - Как... Как она...
- Ты прав, она была такой же веселой, но пойми, что она... Она была....
Я молчал, о потом сказал:
- Нет! Нет! Я не верю, что она мертва! Она не умерла! - В истерике круша пол кухни, он.
- Эй! Хватит! Ты этим её не вернешь! Успокойся! - Пытаясь остановить меня, Никита.
Хлопнула дверь.
- Толя?! Принеси успокоительное, которое Владу прописали! - Кричал Никита.
Они что-то воткнули мне в руку, адская боль пронзила меня н сквозь, я держась за плечо упал на колени, меня подхватил Толя и усадил за сто.
- Оо... Какие люди! Привееет! - оря на всю квартиру и махая бутылкой, Тёма.
- Вернулся! Ты совсем с катушек съехал! Сегодня похороны, а ты бухой!- Толя.
- Ну и? Мне то что? Похороны и ладно! Её всё равно не вернуть! Что мне теперь делать? Жтзнь кончилась? - продолжал кричать Тёма.
Тёма:
Всё то время, пока я был в запое, Толя и Никита пытались отобрать у меня бутылку, но все попытки оказывались неудачей.
Толя схватил меня за шиворот, а я не мог сопротивляться, потому что был так пьян, что не контролировал свои действия и поэтому спокойно, плелся за Толей. Моё сознание витало где-то.
- Твою мать! - заорал я, когда по мне начала стекать ледяная вода.
- Не нравится?! А пить нравится!? - Толя, продолжая поливать меня водой.
После ледяного душа, я протрезвел. Мне было так стыдно перед ребятами... Но я не мог жить без алкоголя... Он заглушал пустоту во мне... Которая осталась после неё... Моей малышки больше нет...
- Простите ребят. - Я, когда окончательно пришел в себя.
- Не извиняйся. Мы понимаем. - хлопнув меня по плечу, Толя.
- Мы будем рядом. - Никита
- Что с Владом? - спросил я, когда увидел его, сидящего на стуле без единого движения, он выглядел, как овощ.
- Успокоительное... - разочарованного Никита. - Мы пошли с Толей вниз, там машина приехал похоронная. Мы уже всё приготовили. Скоро поедем.
- Хорошо. Вы идите, я останусь здесь с Владом. - я.
- Уверен? Только без глупостей. - Толя.
- Всё будет нормально, я должен попрощаться с моей девочкой... Идите. - я.
Никита и Толя ушли, а я подошёл к Владу и смотрел на него. Он смотрел на меня, но как будто не видел, в его глазах была лишь пустота.
- Мы скоро поедем. - решился сказать, я.
Он молчал, но его глаза потемнели от печали.
- Пора. - Толя, вернувшись.
- Хорошо. - я Толе. - Пошли. Нам надо проводить наших малышек в последний путь. - Я Владу.
Я хотел помочь встать ему, но он не дался мне и сам молча и еле как встал.
Влад.
Кладбище... Её родители... Друзья... Ужасно много народу, всё переполняет чёрный цвет, но я так не хочу в это верить... Тёма, Толя и Никита, стоят рядом.... Как же хочется, чтобы это был сон! Ужасный сон, но всё же сон.... Но нет... Это всё реально... Серое кладбище и она... Моя малышка, посреди всей этой суматохи.... Не хочу верить, что все эти люди, собрались здесь, чтобы проводить её... Мою возлюбленную.... В последний путь.... Я стоял у гроба и смотрел на это обгоревшее тело...
1) Похороны.
2) Ребята

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя