42 глава

567 17 0
                                    

   *где-то в то время девочки*
    Даша
Я очнулась от сильнейшего страха. Резко сев, у меня потемнело в глазах и закружилась голова. Я была вся в холодном поту, а по телу прошла дрожь. Дыхание прерывистое, бешенное сердцебиение. Из-за сильнейшего помутнения рассудка, я не сразу поняла где я нахожусь. Я умерла или нет? Я сгорела? Оглянувшись по сторонам, я увидела без сознанную Иру. Она была бледнее поганки. Ужасные мысли давали о себе знать. Полностью сбитое дыхание, она почти задыхалась. Она металась по кровати из стороны в сторону. Собрав все силы, я встала на ватные ноги. Я должна была привести ее в чувства. Я еле как доползла до нее.
-Ира! Ирочка! Очнись- трясла я ее за плечи. Она распахнула дикие от страха глаза и начала шумно отдыхиваться.
-Что...что.. случилось?-спросила она хриплым голосом. Я оглядела ее. На руках синяки и царапины. На шее... О Боже!!!... на шее огромный волдырь.
-Похоже нас накачали чем-то- сказала тихо я.
-Мне... мне казалось... у нас пожар!-немного заикаясь сказала она.
-Мне тоже! Может мы приняли галлюцинации за реальность? Ты хоть что-нибудь помнишь?-Ира отрицательно помотала головой. Задумавшись, я подошла к окну. Странно, если нас похители...больше вариантов в оправдание всему происходящему у меня нет... то почему на окне нет решетки?? Здание в котором мы находились , окружал густой лес. Небо было заволочено темными тучами. Приоткрыв окошко, я вслушалась в звуки. Отчетливо было слышно карканье ворон. Я еле уловила звук колокольного звона. В низу послышались грубые голоса людей.
-Сколько можно держать у нас этих шалав? Давайте их просто заживо закопаем и все, тут кладбище не далеко! Никто не узнает!- предложил некто.
-Да, нам обещали позабавиться, а мы ждем уже 3 сутки- ответил второй напарник. Было слышно как хлопнула тяжелая, по всему виденному железная дверь. По лестнице стучали тяжелые ботинки нескольких людей.
-Что снами сделают? Нас убьют? А как же Тёма? Он там наверно с ума сходит..-начинала рыдать Ира.
-Так успокойся! Мы столько пережили! И с этим справимся!- я обняла Иру и начала гладить ее по волосам.
-Я хочу к Тёме!!!- у Иры начиналась истерика, я судорожно пыталась успокоить ее. Дверь распахнулась и в нее завалились три мужика. Похоже главарь, заговорил с нами.
-Ну что, голубушки! Выспались? Трое суток вас откачать не могли! Похоже я чуть-чуть переборщил с дозой!- он противно улыбался. Этот хмырь включил телевизор. Я в ужасе увидела на видеозаписи наш дом. И он горит! Потом я увидела как приезжает пожарка, а следом...Влад! О Боже! Он там был! У меня текли ручьем текли слезы, от того что я увидела, как Влад бежит в этот ад! Я смотрела как он страдает, думая что на носилках я! У меня сердце разрывалось на мельчайшие кусочки. Что сказать о Ире, она просто лежала на полу и рыдала!
-Жаль что вы пропустите собственные похороны! Правда я классно все придумал? Как же все реалистично, красочно! Можно кино снять! Пусть Влад « порадуется»! Что-то завозился я с вами. Ребята, поиграйте с девочками, а потом убейте!- он коварно улыбнулся и ушел. Оставшиеся два переглянулись и с ухмылкой направились к нам. Ира соскочила с полу и прижалась к стенке. Я отдалилась к дальнему углу. Ко мне приближался крепкий урод.
-Это твоя( он показал на Иру), а это моя- он повернулся ко мне и начал меня лапать. Я начала отбиваться. Он грубо схватил меня за запястья, приблизился ко мне совсем в плотную и начал целовать. Мне было ужасно противно!!! Я брыкалась, но он прижал меня всем своим весом. Он перешел к покусыванию моей шеи, попутно рвя на мне одежду. Воспользовавшись моментом, я сильно ударила его в живот. Он скрючился, но быстро оправился.
-Не хочешь по хорошему, сучка! Будет по плохому и очень больно!- он грубо схватил меня за волосы и бросил на кровать, я попыталась встать, но у меня ничего не получилось. У меня во всю текли слезы! Я взглянула на Иру, она уже стояла почти голой. На ее теле красовались синяки и кровавые засосы. Тот во всю уже шарился у нее в трусах, а она не могла шевельнуться ведь он зажал ей горло. Вскоре тот грубо вошел в нее, она крикнула с полным боли и страха голосом. Я почувствовала, как с меня стаскивают трусики, а потом, как этот ублюдок трогает меня своими ручищами. Во мне проснулась ярость! Я стала колотить его ногами, заехала ему по лицу. В ответ он дал мне звонкую пощечину, сквозь боль в щеке я почувствовала, что он вот вот войдет в меня. Руками я нащупала какой-то тяжелый предмет и со всей силы ударила им по голове этого урода. Он упал на меня. Пока второй не заметил всего происходящего, я столкнула себя этого варвара и побежала на выручку к Ире. Вскоре и второй лежал в отключке. Ира скатилась по стене, по ее лицу текла кровь, а само ее тело не переставало содрогаться. Натянув на себя порванную одежду, я помогла Ире.
-Давай скорее, мы должны сбежать отсюда, пока нас не засекли- я говорила очень тихо. Закончив натягивать на себя лохмотья, мы подошли к окошку. Я понимала если мы пойдем через дверь, нас поймают. А если вылезем через окошко, то у нас есть шанс спастись. Я тихонько начала вылазить из окна, хорошо что по стене дома рос какой-то кустарник. Ира молча лезла за мной. Спрыгнув, я услышала голоса.
-Бежим скорее!!- шепнула я Ире. Мы побежали в сторону забора, а он оказался выше чем я думала. Но делать нечего, нужно уносить ноги. Пока мы карабкались нас заметили
-Эй, смотри, они сбегают!!!-крикнул кто-то, но я уже была по ту сторону забора. Ира все время срывалась, но собрав последние силы она успела перебраться ко мне. Мы рванули в чащу леса.
Я бежала и часто спотыкалась. Я исцарапала лицо и открытые участки тела. Вот мы выбежали на открытую местность, это была какая-то полянка.
-Стой...стой... подожди! Я больше не могу!- Ира совсем уже изнемогла, она упала на колени.
-Давай, милая. Ты сможешь! Тут совсем чуть-чуть осталось! Мы уже почти пришли!- я пыталась поднять ее, но она не могла стоять на ногах.
-Ну и куда мы бежим? Тут один лес!! Если нас там не убили, то мы умрем тут!!- у Иры начали сдавать нервы. Она с беременностью стала совсем «мягкой» и слабой.
-Тут недалеко есть кладбище! Нам нужно туда добраться, а потом уже и до города не далеко. Если нам повезет, нас отвезут!-Казалось что я говорила уверенно, но это лишь казалось. Я не знала где находится кладбище.
-Иди без меня, я все равно не смогу! Скажи Артёму, что я его люблю...- она от бессилия начала терять сознание.
-Ты сама ему об этом скажешь!- Я оглянулась, пытаясь запомнить эту местность и пошла искать выход из леса, доверяясь интуиции. Наконец-то появились надгробия. Я нашла!! Я нашла его!! Собрав последние силы и побежала к людям... Там как раз проходили похороны, мое сердце очень сильно заколотилось, когда я увидела Влада!
Влад
Я стоял у гроба и смотрел на это обгоревшее тело. Начали закрывать крышку гроба, я всем своим нутром почувствовал, что это не она. Я чувствовал, что она жива, что ее сердце бьется.
-Стойте!..-крикнул я.- Это не она! Я знаю что она жива!- я говорил с уверенностью, смотря в глаза людей, которые уставились на меня.
-Влад, смирись...-Никита похлопал меня по плечу. Я взглянул на Артема, он уже сам отрицал то что они погибли. Мой внутренний голос подсказывал мне «Оглянись...». Я невольно послушался его... Я увидел ее! Я УВИДЕЛ ЕЕ!!! Мой разум говорил, что это просто воображение, но сердце, говорило это она! Я стоял в ступоре! Мое тело просто окаменело! Я не верил своим глазам! Она заметила меня
-Влад...-тихо прошептала она, ее голос был очень хриплым. Она было в каких-то лохмотьях... Я начал расталкивать пришедших людей, направляясь к ней. Она же кинулась ко мне и я почувствовал ее тепло, ее запах, я почувствовал ее сердцебиение! У меня текли слезы... Я очень крепко обнимал ее, она же начала рыдать. Через пару минут она отстранилась от меня...
-Ты жива!- прошептал я- Она жива! Господи, спасибо!- Я уже кричал на все кладбище. Все собравшиеся люди не верили в это. Она смотрела на меня зареванными глазами. Потом она вырвалась из моей крепкой схватки и побежала к Артему. Он стоял в шоке и ему нетерпелось узнать про Иру.
-Идем- тихо сказала она. Артем молчал, он не шевелился и кажется даже не дышал.-Бежим скорее!!- она схватила его за руку и потащила в сторону откуда пришла. Я побежал вместе с ними. После нескольких минут плутаний по лесу, мы вышли на полянку. Все это время мы молчали. В душе я кричал от счастья!
-Ира!...- крикнул Тёма и подбежал к без сознанной Ире. Он подхватил ее и начал прислушиваться к ее тихому дыханию.
-Она жива, только сильно устала...-Даша запнулась на последнем слове.
-Вам нужно в больницу!- сказал Артем. Даша тяжело задышала и начала падать, но я успел ее подхватить...
2) Владичек
3) Тёмка

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя