Очнулась я на кровати в каком-то незнакомом мне доме, за окном был лес. Голова жутко болела и кружилась, последнее, что я помнила, это то, как я пила виски. Я встала и дойдя до двери держась за стенку попыталась её открыть, но она была закрыта, телефона у меня не было и позвонить я никому не могла. Я оглядела комнату, на стене весели часы, на них было уже 16:34, я поняла, что проспала я много, потому что когда я покупала виски, было только восемь вечера. Вдруг я увидела записку на комоде около кровати, там было написано: «Твой дружок однажды очень серьезно обидел нас, пришло время нам с ним повидаться». - Что это значит? - Пронеслось в моей голове. Мне стало страшно, но я понимала, что выйти из этой комнаты у меня не получится, дверь закрыта, а на окне стояла решетка. Я стала шариться по шкафам и ящикам, но там не было ничего, что помогло бы мне понять, где я нахожусь. Я в отчаянье легла на кровать и стала смотреть в потолок. Вдруг дверь открылась. Я быстро села на кровать. В комнату вошёл мальчик, он поставил на комод тарелку с едой и стакан воды.
- Постой. - Сказала я.
Он повернулся, посмотрел на меня и вышел из комнаты, я бросилась к двери, но её снова заперли.
- Выпустите меня! - Стала кричать и долбить кулаками в неё.
Никто даже не приблизился к двери, я сползла по двери, на колени, держась за голову, так я просидела около часа. Я совсем ничего не хотела, поэтому подойдя к комоду, я с психу запустила тарелку с дверь, она разлетелась на кусочки и вся дверь была в каше. Я легла на кровать, но в комнату снова вошли, я резко села на кровать.
- Что ты творишь!? - Заорал на меня какой-то мужик. Увидев осколки и кашу на двери, он заорал на весь дом. - С*ка! Чтоб мы тебе ещё что-то принесли!
Я сидела, испугавшись, не зная, что будет дальше, но он просто вышел из комнаты, заперев дверь. Меня всю трясло от страха, я думала, что он сейчас вернется, но нет, он больше не пришёл. На часах, было уже почти девять. Я лежала на кровати, свернувшись в комочек, так и уснув в этой позе.
Тем временем дома:
Ира думала, что мы с Владом помирились и не стала мне звонить, чтобы не мешать нам. Но когда было почти десять, она всё-таки позвонила мне, узнать, когда я собираюсь дома появиться. Она набрала меня и услышала музыку моего телефона, найдя его, она решила позвонить Владу, тот не отвечал. Она начала волноваться и позвонила Тёме.
- Привет. - Сказала она.
- Привет. Ты видела сколько время? - Сказал он.
- Прости, где Влад с Дашей? - Спросила она.
- Не знаю где Даша, но Влад бухает со вчерашнего дня. - Сказал он.
Тогда она поняла, что с Владом мы не помирились . И где я и что со мной она тоже не знала, тогда ей стало страшно.
- Эй. Ты чего молчишь-то? - Сказал Тёма.
- Я думала, что они с Владом помирились, потому что она вчера за ним убежала и я её больше не видела. - Рассказала ему Ира. - Помоги мне её найти. - В панике, умоляла она.
- Я сейчас приеду. - Сказал Тёма и положил трубку.
Я сразу стала обзванивать милицию и больницы, но её нигде не было. Я уже начала сходить с ума, как в дверь позвонили. - Наконец-то, он приехал! - подумала я и пошла к двери, но открыв дверь, я увидела Вову.
- Ты не вовремя. - Сказала она, закрывая дверь.
- Подожди! Я извиниться пришёл. - Сказал он, не дав ей закрыть дверь.
- Кто это? - Спросил Тёма, подойдя к квартире.
- Это тот, с кого всё началось. - Сказала я.
- Я ничего не понимаю, но сейчас не до этого! Надо найти Дашу. - Сказал Тёма, зайдя в квартиру.
- Что с ней!? - Спросил волнительно Вова.
- Ничего. - Сказала Ира. - Всё хорошо. - И закрыла дверь.
Ира с Тёмой, пошли спрашивать, не видел ли кто меня, но все отрицательно мотали головой, они также заходили в магазине, но ничего нового они не узнали. Совсем отчаявшись, они решили зайти в последний магазин:
- Вы не видели эту девушку эту девушку? - Показывая фото продавщице, спросила Ира.
- Нет. - Сказала она.
- Спасибо. - Сказала Ира и они направились к выходу.
- Стойте! - Крикнула она.
Мы повернулись.
- Можно ещё раз взглянуть на фото. - Попросила она.
- Конечно. - Отдала ей фотографию Ира.
- Я вспомнила. Она купила виски и выйдя из магазина начала пить из горла, но подъехала чёрная машина, а дальше ч не видела клиент пришёл.
- Вы номера не запомнили? - Спросил Тёма.
- Нет, но можно попытаться посмотреть на камере. - Сказала она и подойдя к монитору компьютера нашла вчерашнюю запись.
- Это она! - Крикнула Ира. - Её похитили! - Кричала она, когда увидела, что меня ударили по голове и запихнули в машину. Тёма записал номер машины.
- Спасибо огромное! - Сказал Тёма и мы скорее вышли из магазина.
- Надо звонить в полицию! - Сказала Ира.
- Сейчас её никто не будет искать, уже двенадцать ночи. - Сказал он.
- И что ты теперь мне предлагаешь?! Сидеть и ждать в неизвестности, что с ней и где она!? - Начала орать она.
- Для начала успокойся. - Остановившись и держа её за плечи сказал. - Я понимаю, что ты волнуешься, но у нас нет выбора. Я обещаю, что к утру я всё разузнаю. Слышишь? - Он обнял её и добавил тихонько. - Я всё разузнаю.
- Спасибо. - Сказала она, обнявши меня и уткнувшись мне в грудь.
Тёма:
Когда мы пришли домой, уснуть она, конечно, не могла и я сидя на диване обнимал её, ближе к трём часам ночи, она всё же уснула. Я тихонько положил её на диване и укрыл пледом. Сам же решил найти Рамма. Я знал, что скорее всего он бухает в баре отеля в котором вечно ночует когда что-то глобальное происходит в его жизни. Я закрыл квартиру и поехал в отель, там я спросил Владислава Рамма и узнав меня, она сказала мне комнату. Я поднялся к комнате, которую мне сказали, там нашёл Влада спящего на кровати с пустой бутылкой вискаря. Я разбудил его, от нег жестоко воняло алкоголем. Я недолго думая подхватил его под руки и поволок в ванну. Он был настолько пьян, что просто спал, пока я его тащил в ванну. Я закинул в ванну и начал будить.
- Вставай! - Тряс я его.
- М... - Мычал Влад.
Я включил воду попрохладней и стал поливать его из душа
- А...! - Заорал он. - Что ты делаешь!? - Продолжал он орать.
- То, что надо! - Сказал я.
Когда он немного протрезвел, я выключил воду, принёс ему одежду с полотенцем и помог вылезти из ванной. Я ушёл в комнату, оставив его в ванной.
- Зачем ты пришёл? - Спросил Влад, выйдя из ванны.
- Когда ты ушёл, Даша побежала за тобой, но не найдя тебя, она купила вискарь, а потом её ударили по голове и увезли на этой машине. - Сказал Тёма, показывая листок с номером машины.
Время уже было пол пятого утра. Он, быстро достав телефон, кому-то позвонил и ему пробили номер, узнав кто владелец, он изменился в лице.
- Что там? - Спросил я
- Я знаю, где её искать! - Сказал Влад и выбежал из комнаты.
Я кинулся за ним, но он уже уезжал на лифте. Я пытался дозвониться до него, но он не брал трубку, я вернулся к Ире, она ещё спала, но заходя в квартиру, я уронил ключ и она проснулась.
- Ты узнал, что с ней? - Спросила Ира, быстро соскочив с дивана.
- Я нашёл Влада, всё ему рассказал, он по номеру машины узнал владельца, сказав, что знает, где она уехал. - Ответил я ей.
- Почему ты не поехал с ним?! - Возмущалась Ира.
- Когда он выбежал из комнаты, я просился за ним, но он уже уезжал на лифте, а когда я вышел его и след простыл. - Сказал Тёма.
Тем временем Влад несся по трассе, вдавливая в пол педаль газа. Я всё ещё спала. Влад, подъезжая к дому, не отпускал педаль газа и почти у самого дома, надавил на тормоз, от скрипа я проснулась, ничего не понимая, я услышала, что кто-то хлопнул входной дверью. Я встала и побежала к двери.
- Я пришёл! - Крикнул на весь дом он.
«Это Влад!»- Подумала я, стоя у двери и начала вслушиваться в каждое слово и движение.
Кто-то спустился со второго этажа и сказал:
- Давно не виделись.
- Отпусти её. - Сказал Влад.
- Кого? Ты о той очередной шлюшке? - Сказал мужской голос.
Влад видимо ударил его, потому что этот мужик посмеялся и сказал:
- Видимо она много для тебя значит, не так ли? Раз ты пришёл сюда один и ударил меня. - Ухмылялся он.
Вдруг кто-то начал отпирать дверь, я отошла в сторону, чтобы не получить ею в лоб. В комнату зашёл напарник похитителя и схватив меня за волосы потащил к нему.
- Мне больно! - Кричала я.
Когда он притащил меня в комнату Влад просто стоял и смотрел на него с такой злостью, тот взял меня за руку и сказал всё также с ухмылкой:
- Твоя? - Пихнул меня на Влада.
- Всё будет хорошо. - Сказал Влад, держа меня. - Иди в машину. - Отправил он меня.
Я ушла и села в машину, через пару минут, он сел в машину. Я всё ещё была в шоке и ничего не говорила. Влад тоже молчал.
Он привёз меня домой, я вышла из машины и закрыв дверь, пошла к подъезду, но он остановил меня.
- Прости меня. Это всё из-за меня. - Расстроенно сказал он держа меня за плечи.
Я молчала.
- Я всё понимаю. - Убирая руки, сказал он.
Он только хотел развернуться и уйти, но я кинулась обнимать его и уткнувшись в его грудь заплакала. Он обнимал меня и гладил меня по волосам.
- Прости меня. - Повторил он снова еле слышно.
Я подняла голову и поцеловала его в губы.
- Как же я скучала. - Сказала я.
- Я тоже скучал. - Вытирая мои слёзы, сказал он.
Из подъезда выбежала Ира, видимо она увидела нас из окна. За ней вышел Тёма и похлопав Влада по плечу улыбнулся.
- Спасибо. - Сказал Влад, Тёме.
- Я рад помочь братан. - Ответил он.
Тем временем Ира осмотрела меня сверху донизу.
- Боже! Они тебя не кормили?! - Испугавшись, спросила она.
- Кормили. - Соврала я, чтобы не пугать её.
И Мы пошли домой. Рядом со мной шёл Влад, я была счастлива, хоть у меня и болела голова от удара при похищении. Вдруг у меня резко начало всё плыть перед глазами, я остановилась, держась за голову.
- Эй, ты чего? - Спросил Влад.
И в глазах стало темно...
1) Даша
2) Влад
3) Ира
4) Тёма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...