36 глава

673 22 0
                                    

- Что!? Что с ним!? - в слезах, я.
-Ты только успокойся!- Ко мне подошел Никита.
-Я не успокоюсь пока не узнаю что с ним!- у меня начиналась истерика.
-Когда ты ушла, он сначала звал тебя, потом у него начался жар, теперь он начал биться в конвульсиях. - на одном дыхании рассказал Никита. Я залетела в палату, там было несколько врачей и одна медсестра. Она что-то вкалывала ему. Я растолкала всех и бросилась к нему. Он все еще содрогался. На его лице отражалась боль. Сам он был бледен, как мертвец. Я прикоснулась к нему дрожащей и холодной рукой. Он был необычайно горяч. У него сильнейший жар. Я слышала его сильное сердцебиение. Я смотрела на него с таким страхом. Со страхом его потерять навсегда! Я винила себя! Нет! Даже корила! Почему страдает он, а не я? Чем он это заслужил? Это я виновата, я, и только я! Из моих минутных раздумий вырывает врач
-Девушка, что вы тут делаете? Вам нельзя здесь находиться! И вы собственно кто?- сказал мне человек в белом халате.
-Я..я его невеста- сказала я дрожащим голосом.
-Да хоть королева Англии! Вам здесь нельзя находиться!- не унимался он. К нему подошел уже врач Влада и сказал « Это та девушка, которую он звал. Ему легче, когда она рядом»
-Вы можете остаться.- сказал мне врач Влада. Я не могла оторваться от лица Влада. Но вдруг по всей палате раздался оглушительный писк.
-Черт! Вот нам только этого не хватало!- высказался врач. Я не понимала что происходит. Врач Влада кричал медсестре, что бы та принесла какую-то штуку. Другой врач схватил меня за руку и начал выталкивать. Я не хотела уходить и начала сопротивляться. Ему помогла подбежавшая медсестра и через секунду меня вытолкали в коридор. Ко мне подбежала испуганная Анна Леонидовна.
-Что там случилось? Почему все там столпились?..- я ничего не понимала что она говорит. Я поняла что Влад умирает. Нет! Я не смогу без него! Если он уйдет из жизни уйду и я!!! У нас только все наладилось!!! Я начала кричать на всю больницу! Я просто дико орала! Я начала все крушить около себя! Потом я споткнулась и упала. Ко мне подбежали ребята и пытались поднять. Я билась в истерике и кричала куда-то в пустоту.
- ЗА ЧТО? ГОСПОДИ!!! ПОЧЕМУ ОН??? ПОЧЕМУ НЕ Я??? ЭТО Я ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ, А НЕ ОН!!! ЗАБЕРИ ЛУЧШЕ МЕНЯ!!! ПУСТЬ ВЛАД ОСТАНЕТСЯ ЖИВ!!! ОН ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛ!!!...- я срывала голос от криков, меня пытались успокоить. Да как можно успокоить человека в таких ужасных обстоятельствах??? Как можно успокоиться, когда самый дорогой человек на свете умирает!!! На эти ужасные оры сбежались медсестры. Одна быстро сообразила и вколола мне успокоительное. Ха. Да оно мне не даст успокоиться!!! Я буду продолжать истерить!
-Даша, Даша! Миленькая! Успокойся! Все будет хорошо! Влад сильный, он справиться!- успокаивала меня Анна Леонидовна, хотя сама не могла сдержаться чтоб не разрыдаться.
-Да как я могу успокоиться?! Он умирает!!! Умирает из-за меня! Понимаете из-за МЕНЯ!!!- я не переставала рыдать. В коридоре полутемно, слышны были только крики врачей и всхлипывания меня и Анны Леонидовны.
Врачи уже сколько минут борются за жизнь Влада. Я уже не могла дождаться, когда этот кошмар кончиться. И мне скажут, что Влад жив. Все мне это казалось вечностью...
Раз, два, три. Разряд. Давайте еще! Раз, два, три. Разряд. Увеличить мощность! Раз, два, три. Разряд! Эти крики разносились по палате уже 20 минут, но все без успешно...
-Геннадий Викторович, всё он умер. Мы уже ничем ему не поможем. Мы его потеряли- сказала медсестра.
-Да, вы правы, ему уже не помочь. Запишите дату и время смерти. Эх, такой молодой... Как я сейчас скажу его невесте? Вы слышали, как она кричала?-Геннадий Викторович,
-Ничего уже не изменить, такова его судьба...-с грустью сказала медсестра.
В коридор вышел врач. Я со страхом смотрела на него. Почему он молчит? Я не могу разобрать по его лицу, как все прошло. Оно просто каменное. Сколько можно молчать?
-Ну же? Что с ним?- не дожидаясь пока врач скажет, спросила я.
-Увы...но мы его потеряли...- и вот тут мое сердце замерло. Во мне погас огонек жизни. Я потеряла частичку своей души, я потеряла половинку себя. Я ПОТЕРЯЛА ЕГО!!!
-НЕТ! Этого не может быть!!!- соскочив с места, я кинулась в палату.- Нет, нет, нет Владичек ты жив! Я знаю, что ты сейчас откроешь глаза и скажешь мне что-нибудь ласковое с улыбкой! Нет! Влад не покидай меня! Я не смогу без тебя!!! А как же Рома? А как же я??- я захлебывалась слезами. Я не знала что делать, кроме того, как начать делать массаж сердца. Я его делала с неимоверной силой! Он лежал неподвижно... что и свойственно мертвецам. Я не могла поверить, что он ушел от меня, ушел из жизни. Я не переставала давить на его грудную клетку...
-Заберите же ее! Она сейчас ему все ребра переломает!- кричала медсестра. Меня схватили сильные руки и начали оттаскивать от тела Влада.
-НЕТ! Нет отпустите меня! Отпустите!- я как-то умудрилась вырваться. Я собрала все оставшиеся силы, сжала кисти в «замок» и ударила в его бездыханную грудную клетку... От сильнейшего удара, он согнулся и очень шумно вздохнул. Я не верила своим глазам! Он жив! ЖИВ!!! Я его спасла!! Я бросилась его обнимать и целовать.
-Вот. Это. Да.-врач стоял в огромном шоке.
-Не может быть! Она его оживила!-восхитилась медсестра.
-Но как это возможно? Мы не смогли «завести» его сердце с помощью специального прибора. А тут удар кулака все за нас сделал. Вот что творит любовь. Так что же мы стоим. Быстро капельницу и делайте все нужное, чтоб он снова не умер.-врач.
-Как же ты меня напугал! Я думала потеряла тебя!! Как ты посмел покинуть меня?-я все еще не могла прийти в себя! По моим щекам уже текли слезы радости, а не горя. Я благодарила Бога, за то что он подарил Владу еще одну жизнь!
-Я..я что умирал?-хриплым и тихим голосом спросил Влад.
-Молчи, тебе нельзя говорить! Ты очень, очень слаб. Да, у тебя остановилось сердце, мне врачи скали что ты умер, а я не верила...- мне не дали договорить. Меня отстранили от него, а сами начали прицеплять какие-то шнурочки.
-Так, так, так Владислав. Вас в младенчестве точно Бог поцеловал! Такой случай один на миллион. Вам повезло с будущей супругой. Она вас с того света достала!- восхищался произошедшим, врач.- В истории болезни запишем, пережил клиническую смерть... Такс, сейчас мы все у вас проверим, а то вдруг вам ребра переломали... Сейчас за вами нужен глаз, да, глаз. И особое лечение...- тараторил врач. Я почти его не слушала, я витала в своих мыслях. Меня попросили уйти, так как ему нужно было сделать массу процедур... Я вышла в коридор. На меня все накинулись с вопросами.
-Что там было? Он жив? Или мертв? Скажи хоть что-нибудь!- Анна Леонидовна.
-Даша, не молчи! Ты нас пугаешь!-Никита.
-Ну же!- меня начал трясти Тёма. Я очнулась от раздумий.
-ОН ЖИВ!- крикнула я на всю больницу. Меня начали обнимать крепкие руки ребят. Я чуть не задохнулась. Не хватало им еще и труп девушки оживлять. Потом ко мне подошла Анна Леонидовна, обняла и зарыдала.
-Спасибо! Спасибо тебе, что ты есть у него! Я тебе благодарна! Ты спасла жизнь моему сыну!- всхлипывая сказала она.
-Я не ожидала, что у меня получиться.- я тоже ревела. От усталости я села на лавочку. Нет, я не хотела спать! Уж сильно много я эмоций испытала! В моей голове крутился целый рой мыслей. Из палаты чуть ли не каждую секунду выбегали и забегали врачи. К нам подошла Ира, она уже чувствовала себя лучше. Тёма естесна за нее волновался, но ничего не говорил.
-Эм, здрасти! Что за шум гам?- спросила Ира. Все молчали. Все ждали моего рассказа. Я со всеми возможными эмоциями и размахиваниями руками рассказала все в мельчайших подробностях.
-Ахуеть!!! Ты прям мать Тереза!!- Ира сидела в шоке.
-Я конечно против нецензурных выражений, но сегодняшняя ситуация только такими словами и описывается- Анна Леонидовна. Ира тихо засмеялась. Я сидела и смотрела в одну точку, я думала, думала,думала... Ира с Тёмой о чем-то перешептывались.. Остальные сидели молча. Я хотела к Владу, я хочу посмотреть в его глаза...
Из палаты вышел врач. Все взоры уставились на него.
-Ну что я могу сказать.. Состояние у него боле менее стабильное. Ребра не переломаны.- после этой фразы врач посмотрел на меня с ухмылкой- Только нужно купить специальный препарат, который поддерживает нормальную работу сердца. Сразу предупреждаю, оно у нас не продается и стоит очень дорого!
-Деньги найдутся, когда и где можно приобрести этот препарат?-разволновалась я.
-Его можно заказать из Швейцарии. Вы точно найдете деньги?-врач
-Деньги не проблема.- добавил Никита.
-Тогда вот вам адрес компании и название препарата-протянул мне листочик врач и собрался уходить.
-Стойте! А к нему можно?- с надеждой на положительный ответ, спросила я.
-Да, но одному человеку и не на долго!- сказал врач и удалился. Я не думая и секунды, направилась в палату. Он лежал с закрытыми глазами, весь бледный. Я подошла к нему и взяла за руку. Он сразу же открыл глаза и ослепительно улыбнулся.
-Спасибо-тихо вымолвил он.
-Ничего не говори. Тебе нельзя напрягаться! Да и спасибо говорить не за что! Я просто не могла поступить иначе!- я начала крепко сжимать его руку.
-Не сломай..-он криво улыбнулся. Я сразу же отпустила руку.- Поцелуй меня- опять же тихо сказал Влад. Я поцеловала его со всей своей любовью. Мы немного поговорили, то есть я говорила, а он слушал. Потом пришел врач и сказал, что Владу нужно отдыхать. Мы нехотя попрощались. Я сказала, что завтра зайду. От сегодняшних переживаний все очень устали. Мы все разъехались по домам. Явно все не задумываясь рухнули спать.
На следующее утра я встала ни свет, ни заря. На кухне уже во всю хлопотала Анна Леонидовна. С Ромой сидел Александр Сергеевич.
-Всем доброе утро.-сказала я.
-Доброе, доброе. Садись завтракать.- сказала Анна Леонидовна.
-Нет, спасибо. Вы посидите с Ромой, а я съезжу в компанию и закажу препарат?-я
-Конечно посидим. Ты точно одна справишься?- Александр Сергеевич
-Со мной моя подруга поедет, думаю мы справимся- сказала я и побежала собираться. Я позвонила Ире. Она сказала, что за мной заедет через полчаса.
Через 20 минут я была готова.
Выйдя на улицу, меня поджидала черная BMW. Я сначала ничего не поняла, потом тоже не поняла.
-Ну,че глаза вылупила? Садись давай- из открытого окна выглядывала Ира.
-Ты где машину надыбала, мать?- садясь в машину, удивленно спросила я.
-Допустим, спиздила ключи у Тёмы- лучезарно улыбнулась Ира.
-Ладно погнали быстрей-я. Через 2 часа мы были на месте. Зашедши в помещение мы направились в назначенный кабинет. В кабинете сидела среднего возраста женщина.
-Здравствуйте, это у вас можно заказать препарат из Швейцарии?-мило спросила я.
-Да конечно, говорите название- так же мило сказала женщина. Я протянула листок с названием. Женщина долго копалась в компьютере и наконец-то сказала.
-Его сейчас нет в наличии и скорей всего больше не будет...

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя