Даша.
Боже, как же мне не хочется, чтобы они разговаривали, он ведь ей явно звонит не чтобы расспросить как они с Тёмой и их дети, ему Тёма явно давно уже сказал всё, что надо…
- Привет… Нет… Я сказала нет… Она не хочет… Ей надо отдохнуть от всего… Нет, это чисто моя затея… Всёё, я сказала, что ей надо отдохнуть, вот она вернется и тогда поговорите, пока. – Ира, кладя трубку.
- Что он спрашивал? – я с грустью, что мой выбор так и не сделан, но в тоже время с великим интересом, жалко, что весь разговор я не слышала.
- Он просил сказать, где ты. – Ира.
Я молча опустила голову, главное – это без слёз, сколько можно реветь?
- Ты чего. Не грусти. Ты так и не сделала выбор, да? – она.
Я отрицательно помотала головой.
- Так, нам надо поговорить, но точно не здесь. Расскажешь мне всё, что ты чувствуешь к каждому из них и может, сама поймешь, что тебе делать, да и я советом помогу. – Ира, обнимая меня.
- Спасибо. - прошептала я.
- Валя дома?
- Нет, он на работе.
- Ну вот, значит после того, как мы поедим, поедем к вам, там малыши уже спать захотят и ты мне, всё расскажешь.
Спустя час, мы были уже дома. Покормили детей, уложили их спать, а сами отправились в гостинку, чтобы не разбудить их.
- Ну, давай, рассказывай. – Ира.
- А что рассказывать? – я, снова отпустив голову и смотря на свои руки.
- Что ты чувствуешь к ним, что не знаешь, кого выбрать?
- Ну… Ты понимаешь… Мне каждый из них дорог по своему… Выбирая одного, я теряю другого… А про то, что они могут возненавидеть друг друга из-за моего выбора, я вообще молчу…. Я не хочу кому-то из них причинть боль…
- Ну, ты как всегда подруга. Из-за того, что кому-то ты причинишь боль, ты готова уйти из жизни. Ты понимаешь, что уйдя из их жизни, ты им легче не сделаешь. Влад ужасно убивался из-за ваших расставаний, а вспомни Никиту, когда ты не знала о его чувствах и снова помирилась с Владом. Вспомнила? Они вообще на людей были не похожи! А какого будет тебе? Я ведь знаю, что ты можешь уйти, а потом будешь страдать, но молчать и ни за что не вернешься. Кому ты сделаешь легче своим уходом?
Я сидела и молчала, потому что в какой-то степени она права, но что тогда делать?
- Да…. Но что тогда делать? – я.
- Ты говорила с ними на эту тему? – Ира.
- Ну…. С Никитой…. Он знает, что я запуталась.
- И как мы заметили, он этим не воспользовался – это плюс, а вот то, что Влад ничего не знает – это плохо, они в неравных силах. Плохо, что ты ничего не рассказала ему, насчет Никиты.
И она снова права, но как я ему расскажу? Я далеко от него, да и к тому же…. Если он узнает, что я что-то чувствую к Никите, то тогда мне уже не придется выбирать.… Как поступит Влад, когда узнает об этом? Он, скорее всего, просто психанёт и уйдет….
- Таак, даже не думай об этом, ты ведь не можешь знать его точной реакции. Ты должна ему рассказать, потому что так ты точно можешь ошибиться в выборе и к тому же, если ты выберешь его, то рано или поздно, он об этом узнает и будет только хуже.
- Да, но…. Как я ему расскажу? Он сейчас невероятно далеко, а по телефону о таких вещах точно не поговорить.
- Вот именно, так что ты отдыхаешь от всех этих мыслей, а по возвращению в Москву, ты поговоришь с ним, а там уже будет видно.
Я вздохнула, после разговора, мне стало намного легче, обожаю её. Мы посмотрели с ней телевизор. Потом проснулись наши детишки, Ирка ещё немного посидела, потом за ними приехал Тёма, мы попрощались, а я включила мультики и мы с Ромкой их смотрели, пока не пришёл Валя.
- Кто там пришёл? Дядя Валя? – я Ромке. – Пойдем встречать?
Я помогла слезки Ромке с дивана и он побежал к Вале.
- Привет, красавец! – Валя, кружа его на руках, он заливался смехом, когда я вышла в прихожею.
- Привет, устал? – я.
- Да нет, есть хочу.
- Тогда я пойду на кухню, я как раз недавно приготовила лазанью.
- Да? Обожаю!
Пока Валя ел, мы смотрели с Ромой мультики и играли в игрушки.
Так пролетела целая неделя, уже была среда, всё это время, мне было даже некогда грустить, но я всё равно находила время думать насчёт Влада и Никиты. Время было двенадцать часов дня, У Вали был выходной и перед тем, как укладывать Ромку спать, мы все пошли гулять. Валя качал Ромку на качели, а я смотрела на них и не могла нарадоваться, Вдруг у меня зазвонил телефон – это Ирка.
- Не знаю, обрадует тебя это или нет, но нам уже выдают свидетельства о рождении и я хочу сразу улететь обратно в Москву, просто мне жутко неудобно перед Татьяной Владимировной, ты ещё останешься? – Ира.
- Ты чего? Я с вами, мне тоже неудобно перед Валей, живу у него просто так. - я.
- Ты ему ни капли не мешаешь, ему это даже нравится, я просто думала, что ты не хочешь возвращаться.
- Ну, я же отдохнула, да и к тому же от этого всё равно не убежишь.
- Ухты! Я смотрю, ты действительно хорошо отдохнула!
- Да, спасибо тебе большое!
- Значит, сегодня в восемь в аэропорте встретимся, вас забрать?
- Валя говорит, что отвезет.
- Так. А где ты будешь жить? Ты ведь не вернешься к Владу, да?
- Нет, не вернусь, не сейчас.
- У меня есть знакомая, я с ней договорюсь. Она как раз квартиру сдает.
- Отлично!
- Ну тогда до вечера.
- Покеда, детка. – я улыбаясь.
Ну что, уже ночью, мы с Ромкой будем в Москве. После прогулки, я уложила Ромку спать, а сама собрала вещи и сообщила маме, что сегодня ночью, мы будем в Москве.
В аэропорте, мы все встретились, я попрощалась с Валей, мне кажется я буду жутко по нему скучать.
- Ты приезжай ещё! – Валя.
- Или ты к нам, я буду тебе звонить! – я, поцеловала его в щечку и через несколько минут, мы уже сидели в самолете.
Когда мы сели, нас встретила Иркина знакомая и дала мне адрес и ключи, я заплатила ей за квартиру на несколько дней. По пути домой, Ромка уже спал. Я еле как дотащилась до квартиры и уложив Ромку на диван, легла рядом с ним и тут же уснула.
Утром я приготовила завтрак и решила узнать, насчёт очереди в садик, по времени, как раз должна была подойти наша. Я бы конечно не хотела отдавать его в садик, но я не могу так долго сидеть дома, мне же надо на что-то содержать ребенка. Я набрала номер садика, мне сказали привести все документы, но для начала пройти медкомиссию.
Ромка проснулся, я покормила его кашей и мы поехали в больницу, пройдя всех врачей, мы поехали в садик, Ромка уже начал капризничать, он уже устал. К счастью, всё пошло быстро, мы поехали домой. Ромка так и плакал.
- Ну всё, не плач, сейчас домой приедем, скоро в садик пойдешь, с ребятками познакомишься. – я улыбалась ему, от моих слов, он начал успокаиваться.
Когда дома Ромка поел и уснул, я позвонила Владу и попросила приехать, чтобы поговорить. Буквально минут через 10 он приехал, как хорошо, что на домофоне, можно включить фоновый звонок – это не разбудило Ромку. Влад быстро поднялся.
- Привет, проходи. – я, открывая дверь Владу.
- Привет. - он снял обувь и мы пошли на кухню. – А где Ромка?
- Он спит, так что потише.
Мы с Владом сели друг напротив другу и я, собравшись с духом, всё-таки решила рассказать.
- Понимаешь…. Пока ты ревновал меня к Никите…. Ну…. У нас появились чувства…. И… Я не знаю, что мне теперь делать…
Он ничего мне не ответил, а я старалась не поднимать глаза, чтобы не видеть его глаз, потому что он явно не рад.
- Влад…. Скажи что-нибудь….
- Ну а что говорить? Выбор за тобой, но знай одно, я просто так тебя не отдам.
Я ожидала чего угодно, но никак не такой реакции.
- Правда? – я.
- Всё, что я сказал – всё правда. – Влад, обнимая меня за плечи и целуя в затылок.
- Папа! – крикнул вбежавший в кухню Рома.
- Привет, мой маленький! – упав на колени и обнимая Ромку, Влад.
- Ты выспался? – Влад.
- Дя. – Рома.
- Тогда пошли играть? – Влад.
- Дяяя! – радостно прыгая, Ромка.
- Тогда иди, доставай игрушки, а я сейчас приду. – Влад. Ромка сразу побежал в комнату. – Ты не против, если я поиграю с ним?
- Нет. Я же понимаю, что вы соскучились. – улыбаясь я.
Я внимательно наблюдала за ними во время игры, казалось бы прекрасная семья, а самое главное, что я люблю их обоих и не могу оставить Ромку без отца.
- Я Ромку в садик записала. – решила сказать я.
- Да? Когда первый день? Когда ты вообще успела? А что теперь будешь делать ты?
- Сегодня, а в садик с понедельника.
- Ну, а ты?
- А я работу поищу.
- Ты всё-таки решила работать?
- Нам же надо с Ромкой на что-то жить.
- Я бы платил за всё, что вам нужно.
- Влад, мы это обсуждали, я не хочу, чтобы меня содержали.
- Прости. Просто я же должен как-то участвовать в жизни своего ребенка, но если ты хочешь работать, то тогда ладно, но я всё равно буду помогать.
Снова разговоры, всё так прекрасно, я люблю этого человека. Чтобы не выдать себя, я решила уйти.
- Ты куда?
- Всё хорошо, я сейчас вернусь.
Я пошла в ванну и стояла смотрела на себя в зеркало. Я же не сделала выбор? Нет? Боже, нет же?
- Эй, ты в порядке? – в ванну заглянул Влад.
- Да, да. Всё хорошо.
- Эй, что случилось? – он подошёл ко мне сзади и смотрел на меня в зеркало.
Я молчала.
- Эй. – Влад, убирая прядь моих волос за ухо.
- Прости меня, прости. – я, резко повернувшись, обняв Влада и от заплакав.
- За что? – взволнованно, прижимая меня к себе.
- Прости меня, прости, что засомневалась в чувствах к тебе. – я продолжала реветь.
- Тише, тише. Я в этом сам виноват. – целуя меня в макушку, Влад. – Всё, всё, не плачь, там Ромка один мультики смотрит, так что давай умоемся и вернемся.
Я кивнула, он помог мне умыться и мы вернулись. Спустя пару часов. Ромка уже захотел спать, я уложила его в отдельную комнату на диване и вернулась к Владу.
- Прости меня. – я наклонилась на него, он обнял меня.
- Это ты меня прости. – он, замолчав, но потом добавив. – Больше не бросай меня, я тебя умоляю. – уже грустно.
- Прости. – я залезла на его колени и поцеловала в губы.
Прервав поцелуй, я посмотрела ему в глаза, в них отражались желание и страсть. Он со страстью впился в мои губы и завалил на диван.
- Ты хочешь этого? – оторвавшись от моих губ, он.
- Да. Я готова. Я хочу ещё ребенка. – я.
- Правда?- улыбаясь, он.
- Да. – выдохнула я и мы снова слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...