Даша
Девочки фотографировались с Владом минут пятнадцать. Я очень много раз пыталась отойти от Влада, чтобы не мешать и не стеснять его фанаток. Но он как упертый баран все сильнее и сильнее прижимал меня к себе.
-Влад, с тобой же хотят сфотографироваться, а не со мной- возмущалась я.
-Зато я хочу с тобой!- сказал, как отрезал Влад. Через несколько минут он закончил раздавать автографы и мы наконец-то пошли домой.
-Мы дома!- крикнула я, но мне никто не ответил. Сняв туфли я прошлась по квартире и никого не нашла.
-Влад, мама записок не оставляла?- я зашла на кухню, где Влад грел рассольник .
-Я ничего такого не видел. Не беспокойся. Они, наверно, просто гуляют.- Влад сел за стол и поставив горячий суп. Может, он и прав. Я пошла переодеваться. Одев шорты и майку я решила тоже маленько прибираться. Быстренько собрав игрушки, я начала мыть полы. Как только я наклонилось, то получила увесистый шлепок по попе.
-Эй! Больно же! У меня же синяк останется!- я сразу выпрямила спину и начала потирать ушибленное место.
-Я тоже тебя люблю.- Влад страстно меня поцеловал, что даже вся боль прошла. Остатки полов я помыла спокойно.
-Надо маме позвонить, что-то они долго- в слух говорила я, пока искала телефон.
-Да не волнуйся ты так! Заигрались просто, скоро придут.- Успокаивал меня Влад, шарясь в моем телефоне!
-У тебя своего нет?- возмутилась я, показывая на свой телефон.
-Есть. Просто, я должен знать, нет ли у тебя любовных переписок с кем-нибудь- Влад ухмыльнулся, а я закатила глаза.
-Ни с кем я не переписываюсь! Да и зачем мне? Ты опять меня ревнуешь,да? К кому на этот раз?- я выхватила из его рук свой телефон. Посмотрев что он там искал я начала смеяться.
-Утята!? Серьезно!? Ты бы еще гусей посмотрел или петухов! - я не переставала смеяться.
-Просто у меня разрядился телефон, а я хочу нового резинового утенка!-Влад как ребенок надул губки. Я подошла к нему и поцеловала. Отстранившись от него я набрала маму. Мама очень долго не брала трубку. Я уже хотела сбрасывать как услышала, что мне ответили
-Да, доченька!- говорила мама запыхавшимся голосом.
-Мам, вы где? Уже поздно, а вас все еще дома нет! У вас что-то случилось?- спросила я.
-Ромка такой шустрый! Я уже пол часа его пытаюсь увести домой с площадки, а ему только качели и подавай!-говорила мама.
-Давайте, за вами Влад приедет. А то ты его домой не приведешь. Ему еще мыться сегодня надо.- предложила я.
-Хорошо, давай. Мы на детской площадке около супермаркета.- сказала мама и отключилась.
-Влад, забери маму с Ромкой. Они на площадке у супермаркета. Заодно и в магазин сходите. Я напишу список продуктов.- я обратилась к Владу.
-Хорошо- Влад встал с дивана и пошел собираться. Я быстренько набросала список и отдала Владу. Он уехал, а я ушла на кухню. Нужно было приготовить поесть Роме.
Ира.
С прогулки мы пришли рано и с ревом. В прихожую выбежал Тёма. Даши похоже уже не было.
-Ну возьми у меня что-нибудь!- возмутилась я. Я была зла. Так как пока я шла с коляской, к нам подбежала огромная собака и начала лаять. Малыши от испуга начали плакать. Я попыталась их успокоить, но не получалось. Я поспешила домой, но когда я переходила дорогу. Какая-то тварь на джипе проехала по луже и окатила меня грязью.
-Тише, тише. Ну чего мы плачем? Мы дома, все хорошо.- Тёма пытался успокоить Глеба и Василису, но они продолжали плакать. Я быстренько закинула грязную одежду в машинку, вымыла с мылом руки и поспешила на помощь к Тёме. Минут через пятнадцать малыши успокоились и уснули. Они вздрагивали от любого шороха. Сильно же они напугались. На цыпочках и как можно тише мы вышли из комнаты, прикрыв дверь.
-Откуда ты такая грязная пришла?- спросил Тёма.
-Как видишь, с улицы. Какая-то тварь окатила меня грязью. Да еще эта чертова собака разлаялась и напугала детей- пробубнила я.
-Иди покушай.- заботливо Тёма. Я ничего не сказав, пошла на кухню. Поев, я вымыла за собой посуду. Вскоре выстиралось белье и я начала его развешивать. Тёма включил баскетбол и начал его смотреть.
-Ты можешь сделать потише? Дети спят- я. Он маленько сбавил, но все равно было громко. Я подошла и сама сбавила.
-Я же ничего не слышу- возмутился Артем.
-Зато слух побережешь- я ушла на кухню. Нужно было что-то приготовить, так как мы все подъели. Начав готовку, я не заметила, как на столе образовалась гора посуды. Тёма опять добавил громкости. Я не стала ничего говорить, а просто захлопнула у него дверь. Вернувшись, я начала мыть посуду. Это такая скучная процедура, так утомляет. Из-за того что я плохо сплю и сильно устаю, я стала рассеяна и неуклюжа. Я разбила несколько тарелок, уронила две кружки и несколько раз поваляла на полу ложки и вилки. У Артема зазвонил телефон. От испуга я уронила несколько кастрюль и они с грохотом покатились по полу. Еще в дверь кто-то начал трезвонить.
-Ты вообще слышишь телефон? Иди дверь открой, там кто-то пришел! Да и выруби ты уже этот телевизор итак башка трещит.- я кинула в Артема телефон и удалилась в комнату к малышам.
-Тише, мои маленькие. Сейчас мама вас покормит.- Я приготовила бутылочки. Да, мы кормим их специальной смесью, просто у меня не хватает молока. Пока я наводила вторую бутылочку, Глеб разревелся, а Василиса решила за компанию пореветь. Я дала малышам бутылочки и они с жадностью и причмокивая стали кушать. Артем так и не выключил телевизор. К нам похоже пришел Толя. Я по голосу его узнала. Пока я кормила малышей, я чуть не уснула, но мне мешал заснуть дикий ржач парней. Мне порядком начало это раздражать. Василиса покушала и уже начала засыпать, но каждый раз вздрагивала когда слышала громкие голоса парней. Я взяла ее на ручки и стала покачивать. Глеб смотрел на крутящиеся игрушки над кроваткой.
-А помнишь, как вы в кино поп-корном обкидывались?- Толя
-Конечно, как это можно забыть? Я в тот день встретил свою будущую жену и мать моих детей- смеялся Артем. Я слышала все о чем они говорили. Как же это не услышать? Они орали на всю квартиру! Василиса и Глеб начали капризничать, ведь они не могли уснуть из-за шума.
-Сейчас мама сделает тихо.- я положила Василису в кроватку и ушла к ребятам. Я сдерживала свой гнев
-Вы можете завалить свое хайло хоть на пять минут? Это же не так долго! Помолчите в тряпочку пять минут! Пока я не уложу детей!- я попыталась как можно спокойней это сказать.
-И тебе привет-Толя
-Тебе помочь?- спросил Артем.
-Нет, у тебя гости.- бросила я и ушла обратно в комнату, перед эти заскочив в гостиную и выбубив этот чертов телик.
-Все мои маленькие сейчас будет тихо- Я стояла и покачивала кроватки. Малыши только только заснули и я уже решила уйти из комнаты. Но нет, Артему и Толе приспичило снова поговорить, а точнее поржать.
-Вы издеваетесь надо мной!? Вам мало того что я еле детей уложила, у меня раскалывается башка, я очень устала! Нет, вам нужно по орать на всю квартиру и вывести меня из себя!- срывалась я. Малыши проснулись и начали реветь.
-Прости, мы не хотели- оправдывался Толя.
-Скажи это детям!- сказала я и уже направилась обратно в комнату.
-Что ты так злишься? Иди отдохни, чаю с тортиком попей. Я сам детей уложу.- остановил меня Артем в коридоре.
-Иди сам жри свой торт! Я уйду с малыми гулять и не буду вам мешать веселится!- огрызнулась я и закрылась в комнате. Быстро собравшись, я начала выкатывать коляску. Но она как назло зацепилась. Я начала психовать.
-Может не пойдешь? Поздно уже, да и холодно! Мы больше не будем кричать- Артем попытался меня отговорить, освобождая коляску.
-Я уже собралась, так что все!- сказала я и ушла. Я гуляла по парку. Вечер, тихо. Малыши сова крепко уснули. Зато мне было не спокойно. Я была раздражена. Мои нервы были расшатаны, еще чуть чуть и я кого-нибудь убью. Мне позвонила Даша.
-Привет!- весело Даша.
-Виделись уже- пробубнила я.
-Что случилось? Ты чего такая злая?- спросила Даша.
-Ничего особенного. Просто не выспалась и устала.- вздохнула я. Я присела на лавочку. Около меня прошла компания пьяных подростков, которые орали на всю округу.- Чертовы малолетки! Какого черта они орут? Да и вообще зачем вышли на улицу? Они что не видят тут дети спят!- ворчала я
- Так, кались что у тебя случилось. Почему ты такая ворчливая? И что ты делаешь на улице так поздно?- расспрашивала меня Даша.
-Я на улице потому что кое-кто любит поржать, пока я укладываю детей. Меня взбесило то что я кручусь как белка в колесе, пытаюсь всем угодить. Поддержать порядок в доме, но у меня это не получается. Я ничего не успеваю.- говорила я глубоко вдыхая воздух.
-Ты когда последний раз высыпалась? -Даша.
-Возможно на первом месяце беременности. А дальше мне было тяжело спать, с таким пузом. Чесалось все и бесило.- ответила я.
-Тебе нужно отдохнуть и хорошенько выспаться!- Даша
-Да как тут выспишься? Столько дел! Да еще и малые капризничают! Сегодня еще напугала собака их. Так что ночь предстоит веселенькая.- Вздохнула я. Начался дождь. Классно! Почему бы и нет?
-Давай мы заберем их на пару денечков? Вы отдохнете, отоспитесь, дела все переделаете- предложила Даша.
-Нет, нет, нет! У вас итак дел не впроворот. Свадьба еще! Так что нет. Перебьюсь. В гробу отосплюсь. Ладно пошла я домой, а то дождь начался.- сказала я
-Давай, пока. Но ты все равно подумай, может и вправду мы посидим- сказала Даша и отключилась. Я начала вставать с лавочки, но это вышло с трудом. Похоже я села на что-то липкое. Проверив свою попу, я нащупала жвачку. Дождь начал усиливаться и я поспешила скрыться от него в теплом и сухом доме. По дороге у меня от кроссовок отклеилась подошва. С горем по полам и хлюпая по лужам я продолжала свой путь. Через несколько метров у меня встала коляска. А точнее я заехала в какую-то яму и у меня отпало колесо.
- Какого черта!?Вот заябись! Как мне щас домой переться!? Что за день-то сегодня?- ругалась я. Я достала телефон и начала звонить Артему. Он долго не брал.
-Да-Артем поднял трубку.
-Ты где шарашишься? Че трубку не берешь? Забери нас из парка. У меня коляска сломалась- сказала я и Артем сразу же отключился. Через минут пятнадцать приехал Тёма.
-Боже, ты вся промокла!- выбежал Артем.
-Если бы ты еще дольше ехал я бы уже тут синяя лежала- Тёма накинул на меня свою куртку. Так как я своей укрыла малышей. Вскоре мы были дома. Я сразу же пошла в душ. Артем перекладывал детей в кроватки. Хорошенько прогревшись под горячими струйками воды, я вылезла. Насухо вытерев тело, я одела чистую одежду. Меня зашатало, оперевшись за стену я присела на корточки. Через несколько секунд я уже лежала на холодном кафеле и закрыв глаза вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...