4 глава

1.8K 42 0
                                    

Упав, я видимо сильно ударилась головой и не могла встать. Помочь было некому, ведь Ирка отошла (ей звонила мама, узнать, как мы добрались), но вдруг кто-то взял меня за руку и помог встать, но ударилась я намного сильней, чем мне показалось.
Наверно это Ирка. - Подумала я. Ноги меня вообще не держали, и я упала на неё, но я даже не подозревала, что это была и не она. Я почувствовала запах мужского одеколона и всё потемнело....
Очнулась я только дома. Голова трещит, такое чувство будто меня битой ударили... Ко мне подбежала испуганная Ирка.
- Ну наконец-то! Ты как? - сказала она.
- Что случилось? - Приподнимаясь, спросила я.
- Ты вообще ничего не помнишь? - спросила она.
- Нет. А что было? - полусонно произнесла я.
- Ооо, сильно же ты ударилась, бедняжка. Мы шли в кафешку. Мне позвонила мама и я отошла. Потом услышала визг, но не предала этому значения, так как я видела их перед собой. Когда я закончила разговор, повернулась к тебе, а тебя поднимает какой-то чувак. Я направилась к вам. А потом смотрю, ты падаешь к нему на руки. Я побежала к тебе. Спросила у него:
«- Что с ней? - Я взглянула на него. И бог мой! Это же Владислав Рамм! Но выданный момент, во мне не было ни капли фанатства. И я начала дерзить.
- Какие люди! Да без охраны! Если в этом (я показала на Дашу) замешан ты! Распрощайся со своей смазливой мордашкой.
- Я подбежал к ней она уже на асфальте. Я ей помог встать, а она потеряла сознание . - Оправдывался он.
- Тебе сегодня несказанно везет! Так её нужно отвезти домой. Помоги мне её посадить в такси. - Я начала ловить такси.
- Давай я вас на своей машине отвезу. - Тем временем предложил он.
- Если вам не сложно, сударь. - Сказала я.»
- Ну и вот он нас привёз и помог мне затащить тебя сюда. Вон кстати твой спаситель идёт.
В комнату вошел он! САМ ВЛАДИСЛАВ РАММ находится у меня в комнате! Я не верила своим глазам!
- Как ты? - спросил он заботливо.
Я же не могла промолвить и слова, словно ком в горле встал.
Ирка видя мой ступор, сказала за меня. - Надеюсь что нормально.
- Я тогда пойду, меня ждут. - Не сводя глаз с меня, сказал он.
- Я провожу. - Сказала Ирка.
- С...пасибо. - Всё, что я могла выговорить.
- Я с друзьями в кино собрался, может, вы тоже хотите? - С надеждой произнёс он.
Ирка посмотрела на меня в ожидание ответа, но я уже заснула. - Мы подумаем. - Сказала она, открывая дверь. Он ушёл, она посмотрела на часы, на них уже 21:58, она попила чай и ушла спать.
Я проснулась, посмотрела на часы, на них 9:33. Я чувствовала себя очень даже не плохо по сравнению с вчерашним состоянием. Я встала, нашла полотенце и пошла в душ. Вымывшись, я вернулась в комнату, натянула свою любимую футболку (фото ниже). На часах было только 10:07, вспомнив, что я ничего не ела почти два дня, я подумала приготовить салат - себе и омлет - Ирке, пошла на кухню, открыв холодильник, я увидела там такую чистоту! Там было совсем пусто. Понимая, что если я сейчас не поем - это хорошим не обернется, я решила, что не буду ждать, когда проснется Ирка - она жуткая соня, а так как мне хотелось ещё жить, я не стала её будить. Так как мы ещё не успели разобрать чемоданы, я достала свой и пошарившись, поняла, что в нём совсем нечего надеть. В итоге найдя лучшие джинсы и футболку, написала записку и оставила её на холодильнике. Закрыв дверь на ключ, я поняла, что лифт не работает!
- Чёрт! - произнесла я.
Спустясь на 10 этаж я поняла, что забыла дома рюкзак!- Может это из-за удара я такая рассеянная? - Подумала я. Плюнув, я решила не возвращаться, так как у меня было с собой немного денег, как раз на всё должно было хватить. Наконец-то спустившись, я увидела что нигде нет магазинов. Не зная куда идти, я пошла вниз по нашей улице и почти сразу дошла до большущего супермаркета, зашедши, я быстренько взяла всё что надо и как ненормальная ташилась через весь город с продуктами, потому что именно на пакет мне не хватило. Я дошла до квартиры, положила продукты на стол. Ирка ещё спала. Я не дожидаясь,
когда она проснется, начала готовить. Когда омлет и салат были готовы, в кухню вошла Ирка. На её голове было что-то сверхъестественное.
- Доброе утро. - Произнесла она сонно.
- Привет. - Сказала я весело.
Она пошла умываться, а я крикнула ей с кухни. - Ты будешь кушать?
- Конечно! Я не могу не есть неделю, как это делаешь ты. - Смеясь, сказала она.
Она вернулась села за стол и посмотрев в тарелку, сказала смеясь. - И всё? Я не наемся, ты же знаешь.
- Знаю, но перекусить хватить. Нам надо срочно в магазины, если ты конечно совсем не хочешь с голоду умереть и прикупить одежды, тоже не помешает. - Произнесла я. - Сказала я. Вдруг у меня заиграл телефон. Это было SMS с неизвестного номера. Я зачитала его вслух: «Привет. Что насчёт вчерашнего предложения?» - Ничего не понимая, Я посмотрела на Ирку.
- Это Влад. - сказал она.
- И? Ничего рассказать не хочешь? Какое предложение? - спросила я.
- Он в кино с друзьями собирался и нас звал. Я сказала, что мы подумаем, и дала твой номер. - Сказала она, улыбаясь и доедая завтрак.
- И что писать? Что мы пойдем? - спросила я.
- Ну а ты хочешь? - спросила она, зная мой ответ.
- Не знаю... - Ой, что ты строишь? Мы обе знаем, что ты хочешь. - Сказала она.
Я улыбнулась ей и написала ответ: «Мы идём». Он ответил моментально: «Я приеду за вами в 17:30». Я сказала об этом Ирке. Она как раз уже допила кофе и пошла одеваться. Я бы весь день пока мы гуляли по городу, только что и делала бы, дак это думала о предстоящей встрече, но Ирка не давала мне думать об этом. Домой мы вернулись с кучей пакетов, времени убили, конечно, не мало. Набив холодильник доверху и разобрав пакетов пять с одеждой, решили пойти в гостинку и включив музыку, стали вспоминать моменты и смеяться друг над другом. Мы просидели так минут 30 и Ирка сказала:
- Я пошла, блинчики пожарю, будешь? - Спросила она.
- Неее, я не буду. - Сказала я.
- Ну как всегда! - Сказала она. - Ты же понимаешь, что поесть надо?
- Ты напоминаешь мне маму. - Посмеялась я. - Я фруктовый салат сделаю. - Ответила я.
- Не объешься хоть? - С сарказмом произнесла она.
- Даже не знаю. - Ответила я.
Пока Ирка готовила блины, я уже давно сидела, ела салат. Когда она приготовила их и села есть, я уже доела и решила зайти в инстаграм. Ирка быстро поела, посмотрев на время, мы прибавили музыку, и пошли собираться, так как было уже 17:05. Когда мы были полностью готовы, уже было почти 17:30.
- Да приедет он! - сказала она, видя, что я сомневаюсь в этом.
Я улыбнулась, и раздался звонок в дверь. Открывать пошла Ирка, а встала с дивана и стала искать пульт от музыкального центра. В итоге я понимаю, что он упал, встаю на колени и пытаюсь его достать из под дивана.
- Мы всегда будем так встречаться. - Сказал Влад.
Я достала пульт, он подал мне руку.
- Спасибо - сказала я.
- Красивое платье. - Произнёс он, всё ещё держа мою руку.
- Спасибо. - сказала я, убирая волосы с лица.
Вдруг Ирка кричит в коридоре. - Нуу? Мы едем или нет?
- Да. - Сказала я, быстренько выключая музыкальный центр.
Когда мы пришли Ирка стояла уже одета, я быстренько надела туфли и мы вышли из квартиры.
Влад открыл нам двери в машину, потом сел сам. Мы быстро приехали в кинотеатр, пока мы с Ирой выбирали фильм, Владу кто-то позвонил. Он ответил на звонок и сказал:
- Это друзья приехали. Вы выбирайте, а я сейчас вернусь.
- Хорошо. - Ответили мы.
Он вернулся очень быстро, окликнул нас, мы повернулись и...

1)Любимая футболка
2)Владислав Рамм
3)одежда в магазин для Даши
4)Дашино платье в кино
5) Иркино платье в кино

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя