12 глава

937 22 0
                                    

Ира:
Я захлопнула дверь он начал звонить в звонок, но я не открывала. А смысл! Навешает лапли на уши, а потом снова сосаться полезет к этой шлюхе. Обойдется! Зла на него не хватает. Даша его так любит, а он! Так бы и кастрировала!
- Это он? – Спросила я всхлипывая. Ира просто кивнула. Я начала реветь, да не просто реветь, а рыдать. Ира куда-то сходила.
- На, хлебни, полегчает. –  И протянула мне стакан.
- Что это? – Беря его, спросила я.
- Успокоительное. – Она.
Я выпила всё содержимое залпом.
- А теперь тебе нужно уснуть. – И Ира повела меня в спальню. Я легла и снова начала рыдать. «Ну зачем он так?» Ира гладила меня по голове. «Как она его терпит?» Я бы давно психанула. Ей позвонили, она пожелав мне спокойной ночи ушла. Я просто лежала и смотрела в потолок. На меня нахлынули воспоминания. Его безумное карие глаза. Его ослепительная улыбка, которая сводит меня с ума. А его пухлые губы, которые горят желанием о страстном поцелуе. Его сильные руки, прижимающие меня к его похотливому торсу, что ты вдыхаешь его одеколон, который одурманивает разум. По моим щекам снова потекли слёзы. Я не знала сколько времени. Я не могла перестать рыдать, но вот мне наконец-то удалось уснуть. «Наверно это из-за успокоительного» - Подумала я.
Ира:
Я не смотреть, как она страдает. Моё сердце разрывалось на кусочки. Мне позвонил Тёма и я ответила.
- Привет, малыш. – Сказал Тёма.
- Виделись уже. – Ответила я.
- Ну ты то хоть не злись.
- Я не злюсь.
- Ты не знаешь где Влад?
- Откуда мне знать? Опять наверно с этой шлюхой сосется. – Начала я срываться.
- Ладно, ладно не знаешь, так не знаешь. Что орать то. – Пытаясь успокоить меня.
Я вздохнув спросила:
- Никита рядом?
- Да, а зачем он тебе? – Начал ревновать он.
- У меня для него просьба есть. – Спокойно ответила я. И Тёма отдал ему телефон.
- Ирка, привет, ну что как она? – Спросил Никита.
- Привет, привет. Плохо, рыдает вон. Ты завтра занят?
- Нет, а что?
- Мне завтра надо в институт, а одну дома я её не оставлю. Натворит что-нибудь. Побудешь с ней? Пожалуйста. – Умоляющее просила я.
- Нет проблем. – Он.
- Спасибо тебе! Тогда до завтра. В 9:00 у нас. Адрес помнишь? – Я.
- Да. – Он.
- Пока. – Я.
- Пока. – Он.
Из-за этого Влада я даже есть перехотела, а это серьезная проблема. С испорченным настроением, я вымылась и легла спать.
Утро:
Даша ещё спит, а я собиралась в институт. В дверь позвонили, я открыла. Это Никита.
- Привет. – Он.
- Проходи. – Я надевала кожаную куртку. – Думаю, холодильник ты быстро найдешь, главное не спали квартиру и пытайся развлечь Дашу.
- А ты на байкера похожа, тебе бы ещё байк и всё. – Засмеялся он.
- А кто сказал, что его у меня нет? – Улыбнувшись я взяла рюкзак и шлем. – Давай до вечера. – Сказала я и ушла.
Никита.
Нифига себе у неё есть байк! Не удивлюсь, что она держит нож под подушкой.
А у них квартирка-то классная, большая. Холодильник я нашёл быстро. Я сел есть.
Даша:
Проснулась я поздно, взглянув в зеркало, я увидела красные, опухшие глаза, растрепанные волосы и я направилась в ванну. По пути я заметила Никиту. Я сегодня решила не ходить в институт.
- Никита, а ты что тут делаешь? – Спросила  сонно.
- Меня Ира попросила с тобой посидеть.
- Ты как? – Спросил он, обнимая меня.
- Нормально. – И по щекам потекли слёзы.
- Так не надо плакать. Пойдём, погуляем? – Он начал успокаивать меня.
- Пошли, думаю мне это сейчас надо. – Ответила я.
- Иди, собирайся. – Сказал он.
Я собралась и мы пошли. Гуляя, Никита рассказывал смешные истории, с ним на время, я забыла о Владе. Мы шли у салона красоты и мне в голову пришла бешенная идея.
- Никита, пошли суда. – Показывая на салон.
- Зачем? – Не понимая спросил он.
- Я хочу кое-что сделать. – И я зашла в салон.
Откуда я уже вышла с фиолетовыми волосами.
- Ты сумасшедшая, но мне нравится! – Восхищаясь, Никита.
Время уже было позднее и мы отправились домой. Зайдя в квартиру, к нам вышла Ира при виде меня у неё отвисла челюсть. Она хотела что-то сказать. Но я быстро произнесла:
- Не беспокойся. Это временно.
- А я и не беспокоюсь, тебе идёт! – Она начала трогать мои волосы.
- Я наверно пойду, поздно уже. – Сказал Никита
- Спасибо тебе! – Сказала я, бросившись ему на шею.
- Пока. – Улыбнулся он, обнимая меня.
- Пока. – Сказали я и Ира.
- Пойдем, поедим. – Предложила я и мы направились на кухню. Мы разогрели жареную курицу с картошкой. Нашу трапезу прервал звонок в дверь.
- Я открою. – Сказала я.
Когда я её открыла, то увидела там Вову.
- Привет. – Удивленно сказала я.
- Привет. Я тут тебе задания принёс, а что тебя в институте не было? – Спросил он.
- Да плохо себя чувствовала. – Соврала я, но в моих словах была доля правды.
- Ну, ты поправляйся. Я пошёл, пока. – Сказал он и поцеловал меня. В эту секунду по лестнице поднимался Влад. Естественно он это видит. Ничего не говоря, он бросает букет роз и решительным шагом уходит.
- Что ты наделал!? – Пихнула я Вову. – Влад!
- Что здесь происходит? – Спросила Ира у Вовы
- Я поцеловал её, а она побежала за каким-то Владом. – Ответил Вова.
- Ну ты молодец! - Сказала она.
Вова развернулся и ушёл.
Я бежала за Владом, но он как сквозь землю провалился.
Я не знала что делать. Я просто брела по пустым улицам и мне жутко захотелось выпить. Я купила виски и начала пить из горла. Вскоре я была пьяна в стельку. Ко мне подъехала чёрная машина и в глазах неожиданно потемнело…
1) Даша
2) Влад
3) Ира
4) Тёма
5) Никита
6) Вова

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя