Влад.
Где она? Может какие-то процедуры?
- Я сейчас спрошу у лечащего врача, где она, наверно на процедурах, подожди здесь, я её найду. - я Наталье Александровне.
- Хорошо Владюша, мы подождем, да мой хороший? - она, с Ромкой.
Я быстро нашел врача, но он не знал где она, я начал паниковать. Я обыскал все коридоры и холлы, но её нигде не было, я зашел к Никите.
- Никит, Даша... - я замолчал, когда увидел, как она спит на его груди, они обнимались.
Меня разрывали чувства, специально, чтобы разбудить их, я хлопнул дверью.Даша.
Я проснулась и открыв сонные глаза, увидела злого Влада, о боже, он снова ревнует, только не это! Сколько это будет продолжаться? Я не могу больше терпеть его ревность по глупости, ну хотя, если бы я увидела его с какой-то шлюхой, я бы разукрасила ей её ебаную физиономию!
- Если ты не хочешь свадьбы, я тебя не держу! Пожалуйста, ты можешь уйти! - злостно он, после сказанных слов он сразу вышел.
- Влад! Стой! - я резко соскочила с кровати и сделав пару больших шагов, почувствовала какую-то невесомость.Никита.
Встав с кровати, она почти сразу зашаталась и начала падать, я поймал её и позвал врачей. Они быстро отозвались.Даша.
Я проснулась от запаха спирта, от которого я стала кашлять.
- Спасибо. - Никита врачу и тот вышел.
- Что? Я потеряла сознание? Чёрт! А Влад? Влад, он ушёл!? - я.
- Успокойся, лежи, только не вставай, тебе нужен покой.- Никита.
- Влад, он же ушёл, да? - осознавая, что он ушел.
- Да и мама с Ромкой тоже вместе с ним, она сказала, что они приедут вечером. - Никита.
А чего я ожидала? Он меня всё время будет ревновать? Он сожрет меня своей ревностью, когда я выйду за него замуж? Он просто взял, ушёл и хлопнул дверью! Неужели ему пофиг на меня?
- Хочешь, я побуду с тобой? - Никита.
- Если тебе не сложно. - я.
- Конечно, я останусь, ты только отдыхай и не волнуйся. - Никита, держа мою руку.
Мне действительно сейчас нужно, чтобы он побыл со мной. Всё время до вечера, он развлекал меня, мы смеялись, в палату зашла мама.
- Привет Никиточка, привет дочурка, как ты? - радостно, но дрожащим голос, мама.
- Здравствуйте, Наталья Александровна. - он.
- Мамочка, привет, как же я соскучилась! - я хотела встать с кровати, но Никита меня остановил.
- Лежи, тебе лучше не вставать, просто посиди, вдруг тебе снова станет плохо. - он.
Он прав, мне лучше не вставать с кровати.
- Ромочка, как ты мой хороший? - беря его на руки, я.
- Хорошо, кушает исправно, за предметы держится и по комнате ходит, да мой маленький? - мама.
- Ути, какие мы молодцы. - поднимая его над головой и целуя. - Как же я скучала по вам. - садя рому на колени и целуя маму, я.
- Давайте я раздену Ромку и мы сходим прогуляемся с ним до кухни, возьму молока. - предложил Никита.
- Да, было бы хорошо, мне как раз нужно поговорить с Дашей. - мама.
- Но... - я.
- Всё, всё, всё, мы уже уходим. - Никита, стягивая курточку с Ромы.
Я зачарованно смотрела на то, как Никита мило и ловко снял курточку с Ромой, как будто он его отец. Как только они ушли, мама начала разговор со мной.
- Так, ну врач сказал, что ты стремительно идешь на поправку, а вот что с Владом? - она.
Я начала тереть руки, потому что не знала что ответить. Он, приревновав меня к Никите, просто взял и ушел.
- Эй? Расскажи мне, может, я подскажу советом, я же дольше тебя живу, у меня больше опыта. - она, взяв мои руки.
Я молчала.
- Ну, давай, расскажи, тебе станет легче. - мама.
- Мам, ты понимаешь, он постоянно меня ревнует, в этот раз он просто взял и ушел, а что будет дальше? - я.
- Все ревнуют, когда боятся потерять, этот порыв злости пройдет. Он ревнует, потому что любит тебя и не боится потерять, ты у меня красивая девочка и может ты и не замечала, но на тебя заглядываются многие парни. - мама.
- Я понимаю, но что если когда мы с ним распишемся, его ревность начнет выходить за пределы? - я.
- Хм... Возможно всё, но я не могу ничего обещать на этот счет, здесь ты права. Он любит тебя, а ты любишь его? - мама.
Я снова молчала, потому что я люблю его, но не понимаю, что происходит сейчас в моей жизни.
- А Никита? Ты ему нравишься детка, а он тебе? - мама.
Я сидела в шоке от услышанных слов.
- Ты ему нравишься, он на тебя, как на что-то неземное смотрит, следит за тобой, а Ромку, как он любит, он с ним, как с родным. Подумай обо всех моментах с ним и ты сама это поймешь, да и ты к нему не ровно дышишь, мне то сразу заметно, ты просто этого не замечаешь. Что я могу сказать тебе? Они оба хорошие мальчики и ты это знаешь. Ты помни одно, что каков бы ни был твой выбор, он твой и мы с отцом поддержим его. - мама.
Я, осмыслив её слова, поняла, что она права, к моим щекам подступали горячие слёзы.
- Я запуталась... - произнесла я, обняла маму и дала волю своим эмоциям.
- Всё будет хорошо, поплачь, тебе это нужно. - мама, гладя по волосам и целуя.
Когда я успокоилась, то мы снова продолжили разговор.
- Я не понимаю Влада, я не понимаю что я и кто я в его жизни, а Никита.... Никита это совсем другое... - я.
- Тебе просто надо всё осмыслить, ты звони мне в любое время, я помогу тебе, но выбор делать тебе детка. - она.
Как только мама сказала эти слова, в палату вошёл Никита с Ромкой.
- Ну что? Мы уже покушали, вы как? Поговорили или нам ещё погулять? - Никита, пощекотав Ромку, от чего он залился звонким, радостным смехом.
- Спасибо тебе большое, мы хорошо поговорили, да доча? - мама.
Я кивнула, улыбаясь, мне действительно стало намного легче.
- Ну что мой хороший, сейчас мамка тебя оденет и домой поедем. - мама.
Я одела Ромку, поцеловала его и маму.
- Вы приедете завтра? - я.
- Конечно дочурка, ну всё, давай до завтра. - мама.
- Пока. - я маме. - Пока мой маленький. - Ромке.
Они вышли из палаты и я сказала Никите.
- Спасибо, что побыл с Ромкой.
- Я всё понимаю, тебе нужно было поговорить с мамой, всё хорошо? - он, дотронувшись до моего лица. - Ты плакала? - видимо на моем лице остались следы от слёз.
- Всё хорошо. - убедив его я.
- Ты давай отдыхай, а я к себе пойду, ты звони если что, только не ходи никуда, если надо куда-то, я помогу. - он.
- Спасибо. - улыбнувшись я.
Он вышел, я выпила все нужные таблетки, которые принесла мне медсестра, выключила свет и смотря в потолок, начала обдумывать разговор с мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...