- Что?! - Ира.
- Ааа... - орала я.
- Быстрей вызови скорую! - Ира Вове.
- Хорошо, но она два часа ехать будет! - он.
- Твою мать! - орала я.
- Дыши глубже! - Ира.
Вова позвонил в скорую помощь, но ему сказали, что ждать нам придётся долго.
- Вызовы ты такси твою мать! - Ира.
Прошло уже минут 20. Адская боль разрыва меня. Казалось, что прошло не 20 минут, а целый час! Ира не отходила от меня, Вова же ходил взад и вперед по комнате.
- Успокойся и сядь! - Ира Вове.
Он не мог смотреть на меня, ему было страшно, но тогда я этого не замечала, невыносимо больно. Вдруг дверь в комнату резко открылась. Это был Влад.
- О боже! Наконец-то! - Ира.
- Что происходит!? - Влад, стоя в ступоре.
- Ослеп что ли!? Она рожает нахер! - Ира.
Я глубоко дышала, но боль становилась сильнее. Я кричала так, как будто меня убивают.
- Малыш, я рядом. Давай пойдём вниз. - он, помогая мне встать.
Мы спустились вниз, к нашему счастью, как раз приехало такси. Мы с Владом сели назад, а Ира вперед, Вова же пошел в домой, он был ужасно бледный. Я наклонилась на Влада и держала его за руку. Толчки станочки становились сильнее и с каждым новым приступом, я всё крепче сжимала его руку.
- Я буду рядом, не бойся. Я тебе обещал. Мы скоро приедем. - тихонько он мне.- Пожалуйста, можно побыстрее! Я заплачу тройную цену, только быстрее!
***
В родовой Влад остался со мной. Роды продолжались 10 часов. И вдруг детский крик и всё тело расслабленно, дыхание учащено, но с какой улыбкой на лице я продолжала держать Влада за руку.
Позже в палату принесли нашего малыша и подали его Владу.
- Поздравляю папаша, у вас мальчик. - с улыбкой произнесла медсестра.
Влад взял его на руки, смотреть на него было одно удовольствие. На его лице отражался и страх, и радость, но потом он привык и поднёс мне ребёнка.
- Смотри, какой красивый. - он, не отдавая мне ребёнка.
Не знаю, сколько времени он ещё так сидел, но это было прекрасно. Потом он всё же дал мне ребёнка. Это незабываемое чувство, когда ты в первый раз взял своего малыша на руки. Улыбка с моего лица не уходила. Я уже совсем забыла, что меня пытались убить, про все эти письма... Я просто наслаждалась моментом.
- Вам нужно отдыхать. - вошедшая в палату медсестра. - Давайте мне, я вам завра его принесу. - улыбаясь и забирая малыша.
- Спасибо тебе. - Влад, взяв меня за руку.
- За что?
- Ты подарила ему жизнь! - радостно он. - Я люблю тебя. Спасибо, что ты со мной, не смотря ни на что.
- Да... Об этом... - уже расстроенно я.
- Что? - Влад наклонил голову на бок.
- Мне тут сказали, что я для тебя боль и ты со мной только из-за ребёнка... я подумала над этим и решила, что нам лучше больше не видеться...- сдерживая слёзы, я.
- Что ты такое говоришь? Я с тобой счастлив! Понимаешь!? Ребёнок от тебя - это мечта! Это я должен благодарить бога, за то, что ты терпишь меня и мои дурацкие выходки...
- Всё же, если тебя держит только ребёнок, то знай, я сама справлюсь и мне не нужны твои подачки... Я тебя не держу... Я же всё понимаю. Ты - звезда, у тебя много поклонниц, ты ещё молодой... У тебя всё впереди, поэтому я готова отпустить тебя... Ты вольная птица. - из последних сил сдерживая слёзы, я.
- Пожалуйста! - пав на колени, он. - Не прогоняй меня! Ты нужна мне! Мне нужен наш малыш! Пожалуйста...
- Владик, встать! Я тебя умоляю. - по моим щекам текли слёзы. - Пожалуйста!
- Я не встану. Я не смогу без тебя! Пожалуйста.... Я нуждаюсь в тебе! Вы мне нужны... - держа меня за руку, он.
- Я тебя люблю! Слышишь? Встань! Ты мне нужен, но я хочу, чтобы ты был счастлив! - я, тянув его за руку, чтоб он встал.
- Прости меня! Я дурак! Я причиняю тебе боль, но не могу без тебя. Прости меня! - умоляя он.
- Я не обижаюсь на тебя! Встань!
- Пожалуйста не плач. - присев на кровать и прижав мою голову к своей груди, он. - Я тебя люблю, малыш.
Позже, я успокоилась и Влад уложил меня, хорошо укрыв одеялом.
- Тебе нужно отдохнуть. Я договорюсь и меня снова пустят к тебе. Я обещаю. - он.
- Хорошо. - я, целуя его.
-Спи, малышка. - закончив поцелуй, он.
Когда он вышел, я уснула наверно через пару секунд, был тяжелый день.
Утром, малыша принесли кормить, пока я его кормила в палату вошёл Влад.
- Тс... - я.
Он положил мою сумку и тихонько подошёл ко мне и просто любовался сияя от счастья. Позже Влад немного подержал малыша на руках, а потом пришла медсестра и забрала его.
- Значит Рома? - спросила я.
- Как ты решишь, хоть Вася. Главное, чтобы тебе нравилось. Понравится тебе, понравится и мне.- он, спившись в мои губы.
- Рома. - прервав поцелуй, я.
- Я тебя люблю. - он. - А насчет вчерашнего. Кто тебе это сказал? Кто тебе сказал, что я с тобой из-за ребёнка?
Я отпустила голову и не знала что сказать. А что говорить!? Что мне каждый раз приходят таинственные, пугающие письма!? Что меня чуть не убили и из-за этого у меня начались схватки!? Я была в ступоре...
- Расскажи мне. - поднимая мою голову за подбородок, он.
- Ты открывал мою сумку?
- Нет. Ира сказала, что у тебя там всё, что тебе нужно.
- Тогда принеси ее, пожалуйста.
- Я не понимаю... - поднося сумку, он.
Я открыла сумку, конверты до сих пор так и лежали в ней, значит, Ира их не убрала. Я сколько-то ещё так и сидела, просто смотря на них.
- Эй - гладя меня по волосам, он.
Я вздыхаю и протягиваю ему письма.
- Что это? - взяв их, он.
- Читай.
- Не знаю понравиться тебе это или нет, но схватки у меня начались, когда меня держали за волосы, почти спустив курок у виска.
Лицо Влада переменилось, на нём отразилось все 50 оттенков чувств. В конце концов, он замер с выражением то ли страха, то ли боли. Я не могла понять.
- Твою мать! - тихо он. - Почему ты не рассказала!? Ты не хотела мне рассказывать? Почему? Ты мне не доверяешь? Ты хотела бросить меня? - испуганно, он.
- Я тебя люблю! Я просто... Ну... Я никому не говорила о них... Ире такие же приходили... - я.
- Кто их пишет?
- Я не знаю...
- Прости меня... Пообещай, что больше ничего не будешь от меня скрывать. Мне нужно всё знать.
- Я обещаю.
Вдруг у меня завибрировал телефон в сумке. Я его достала - это было сообщение от неизвестного номера. «Это ещё не конец. Бойся своей тени. Я всегда рядом». От этого сообщения мои руки начали дрожать, но я этого не заметила.
- Что случилось? Ты вся дрожишь. - он, взяв меня за руки.
Я посмотрела ему в глаза и потом подала телефон.
- Успокойся. Я не уйду. Я буду рядом. Ничего не случится. У нас есть Рома и всё в нашей жизни наладится. - он, положив ладонь мне на щеку и смотря в глаза.
Я вздохнула с облегчением. Он рядом. Что может быть лучше? Он прав, когда он рядом, то мне не страшно.
- А что... Если бы меня убили тогда? - неожиданно для него, я.
Его глаза наполнились грустью и злостью за мой вопрос.
- Я бы никогда себе этого не простил...
- А может, тебе было бы лучше без меня?
- Я не представляю себе жизни без тебя! Да и не хочу! Разве люди могут жить без воздуха?!
- Прости... Я просто спросила. Ты мне нужен.
- А ты мне.
1) Нереальная боль при родах.
2) Ромка-от Бога
3) Счастливый папашка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...