Никита.
После встречи с Ирой, я пошел к Владу, но у меня зазвонил телефон. Это был Толя.
- Да.
- Где ты?! Возвращайся скорее, а то Влад без жены останется! - Толя.
- В смысле!? - в шоке, я.
Толя ничего не ответил, я услышал, как у него упал телефон. Я не задумываясь бросился к нам в номер.
Как только я открыл дверь, сразу спросил:
- Что происходит!?
Он держал её, а Даша смеялась и пыталась вырваться. Как же она красива... Жаль, что она не моя...
- Быстро ты! Помоги мне! - Толя.
Я подбежал к ним и заключил её в свои объятия.
- Успокойся. Что произошло? - я.
- Она хотела выйти из комнаты с балкона! - Толя.
- Ты чего!? - я Даше.
- А что? Тут же не высоко. Ты закрыл меня в номере, а я хочу веселииииться! - говорила она смеясь.
- Тебе на сегодня хватит. Пошли спать. - Никита.
- Бе... Какие же вы скучные мальчики. - Она, покорно повинуясь мне.
Я повел её к себе в комнату.
- Куда мы? Куда ты ведешь меня? - Даша, когда я заводил её в свою комнату.
- Ты поспишь у меня в комнате. - я.
- Ты хочешь овладеть мною? - она, начиная истерически ржать.
- Нет. Ты поспишь здесь, а я на диване. - я.
Я положил её на кровать, с её плеча спала бретелька платья. Какая же она сексуальная. Я укрыл её пледом и она тут же уснула. Она такая милая, когда спит.
- Спи спокойно... - произнес я и поцеловал её в щеку.
Я вышел из комнаты и пошёл на кухню к Толе.
- Где она так накидалась? - Толя.
- Девичник у неё был. - я.
- Оо... Пошли спать, а то она меня разбудила своим грохотом.- Толя.
- Да, пойдем. - зевая, я.
Я завалился на диван и уснул.
Утром я проснулся от какого-то шума. Я сонно приподнялся и не сразу понял, что шум из туалета. Я пошел к туалету. Это была она. Я подошёл к ней и стал держать волосы.
- Уйди, пожалуйста. - молила она, кашляя.
- Я не уйду. - я. Она даже не представляет, что даже сейчас она очень мила.
Даша.
Я уже ничего не могла сказать. Мне было ужасно плохо. Как алкоголики пьют так много? Когда я очистила свой желудок и умылась, я пошла на кухню, чтобы попить воды. Я налила воды и начала пить её.
- Вот выпей это. - Никита, протягивая какую-то таблетку.
Я не задумываясь взяла и выпила, ни что это было?
- Тебе будет легче. Это просто таблетка от головы. - Никита ответил на мой не заданный вопрос.
- Спасибо.
Я допила воду, вымыла стакан. Мне нереально стыдно за вчерашнее! Ему пришлось спать из-за меня на диване... Я опустила глаза в пол.
- Эй. - взяв меня за подбородок Никита. - Что случилось?
- Всё нормально... Просто... - я, так и не договорив.
- Скажи мне. - ласково Никита.
- Прости, что я столько неудобств принесла. - я, виновато.
- Я всегда рад тебя видеть. - он, обняв меня. Я почувствовала, что он совсем не злится.
- Спасибо ещё раз. - тихонько я.
- В любое время дня и ночи. - отпуская меня, Никита.
- Я пошла к Владу с Ромкой. - я.
- Чёрт, вчера так и не дошел до него, чтобы рассказать, что ты у нас с Толей. - Никита.
Чёрт... Я же вчера хотела выйти с балкона! Я снова опустила глаза.
- Всё хорошо. Иди к Владу с Ромкой. - Никита.
- Прости, пока.
- Не извиняйся! Я не сержусь. Я рад тебе любой. Пока. - он обнял меня и поцеловал в щечку.
Я ответила ему на объятья и пошла к Владу с Ромкой, понимая, что он явно будет не в восторге. Я зашла, сняла обувь. Влад сидел с Ромкой в гостинке. Он нереально зол на меня. От одного его взгляда, я как провинившийся ребенок опустила глаза и произнесла:
- Прости.
Он ничего не ответил, а встал и пошёл в комнату, где стояла кроватка Ромы, когда он зашел в комнату, я прошла к ней и встала у порога. Он поцеловал Рому и положил в кроватку. Когда он выходил из комнаты, он прошёл так, чтобы не задеть меня. Я расстроенно закрыла дверь и ушла в спальню, поняв, что сейчас мне бесполезно с ним разговаривать. Я переоделась и легла на кровать. Как же болит желудок, от этого я повернулась набок и свернулась в клубок, держась за живот.
- Сильно болит? - присев на кровать, Влад.
- Угу. - на вдохе я.
- Вот выпей. - Влад, протягивая стакан с водой и таблеткой.
Я выпила, не произнеся ни слова.
Влад встал с кровати и почти выйдя из комнаты, бесстрастно сказал:
- Буду поздно, у меня мальчишник.
Он ушёл, а я уснула, пока не проснулся Ромка.
Влад.
Я зашел за ребятами и мы отправились стрип бар. Когда мы пришли в него, то там нас проводили к нашему столику, там уже всё было готово. Ребята постарались.
На столе стояло куча еды, но не было спиртного.
- Мы не будем пить? - спросил я.
- Тебе уже не терпится? - смеясь, Артём. - Мы просто не стали заказывать. Решили, что закажем то, что захочется.
- Хорошо.
Мы уселись за стол и к нам пришла официантка, вызывающе одетая, да что уж там, почти голая, она дала нам меню и мы заказали почти всё, что у них было и уже через полчаса, мы были сильно бухие, на шесте вовсю начала крутиться какая-то шалава. Мне было противно на неё смотреть, как она может так себя вести? Шлюха. Все наслаждались стриптизом, а я неохотно поглядывал на неё, попивая всё, что было у нас заказано, совсем не закусывая. Я был самый бухой и не переставал думать о Даше. Я виноват. Я стал вставать не обращая ни на кого внимания.
- Ты куда? - Артём, еле связывая слова.
- Мне нужно идти.
Как ни странно я стоял на ногах и довольно хорошо. Я добрался до нашего номера и ввалился в номер, ко мне выбежала Даша.
- Эй, эй, эй! - пытаясь поднять меня, она. Какая же она заботливая! - Ты чего?
Даша
- Прости меня! Я вспылил! Прости! - Влад, стоя на коленях.
Я упала на колени, приложила ладони к его щекам, а по моим потекли слезы.
- Я люблю тебя. - я поцеловала его и губы, он ответил мне взаимностью. - Пошли, тебе надо выспаться.
- Мне нужна ты. - Влад, продолжая целовать меня.
- Хватит! Я не хочу! - я, брыкаясь.
- Я хочу! - Влад, придавив меня своим весом.
- Пожалуйста! Отпусти! - продолжая брыкаться я.
- Нет. - Влад. - Я хочу тебя.
- Влад! - по моим щекам начали течь слёзы.
Он закрыл мне рот рукой и с себя шорты, начал искать резинку моих трусиков. Я наконец-то убрала его руку ото рта и стала кричать в слезах.
- Хватит! Я не хочу! - я, но он не останавливался.
Он снова заткнул мне рот рукой и я поняла, что все попытки бесполезны и просто позволила сделать ему это. Когда он кончил, то уснул, а я оделась и принесла Владу плед и подушку. Он спал на полу, а я ушла в спальню.
Ира.
В два часа ночи меня разбудил грохот с коридора. Я вышла к прихожку, там храпел Тёма.
- О боже... - я развернулась и принесла ему подушку и одеяло, не потащу же я его в спальню!
1) Ребята
2) Дарья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...