34 глава

710 19 0
                                    

«Ну как у вас всё с Тёмой? Счастливы? Ну что, тогда слушай меня, ещё раз появишься рядом с ним, будут страдать ни в чем неповинные люди. Ах, да отведенное тебе время для жизни подходит к концу». Вот что было написано в нем. Во мне кипела ярость. Да блять, что мы сделали такого?? Вот за что мне это все? Я вроде не сильно грешила! Никого не убивала! Я орала на всю квартиру. Мне нужно было выплеснуть всю злость на что-нибудь или кого-нибудь. Так как я одна, пришлось всё выплескивать на неодушевленные предметы. Я взяла вазу и кинула в стену, но это мне не помогло. Подходя к стене по хрустящим под ногами осколкам, я начала ударять стену кулаками. Пускай душевную боль заглушит физическая. От первого удара я скривилась, но потом, сжав зубы, продолжила колотить с удвоенной силой. Вскоре мои руки превратились в кровавое месиво. Сильно чувствовалась физическая боль, но душевная и не собиралась уходить. Я знала что мне поможет, старый и верный друг- алкоголь. Я так и направилась с окровавленными руками в ближайший магазин. Не ну а че? Меня никто не волнует, не волнует чужое мнение. Есть я и только я. Что хочу, то и делаю. Зайдя в какой-то магазинчик, я грубо сказала продавцу.
-Два вискаря и поживее!- это был молодой парень. Увидев меня, он ухмыльнулся.
-Как грубо! Что, зайку бросила хозяйка? А тебе деточка можно ли пить? А если я не продам?- сказал притворным голосом он.
-Заткнулся! Дал мне вискарь! Заплачу в двое больше! -скрежета зубами сказала я. Мои кулаки сжались. Он спокойно продал мне алкоголь. Выходя из магазина, я заметила, что на меня косятся старушки и что-то шепчут. Я еще больше разозлилась. Вот какое дело им до меня?
-Да, я бухаю! Да, я буду гореть в аду! Да, молодежь уже не та, что раньше! -крикнула я, с грохотом открыла дверь и удалилась. Открыв первую бутылку, я сразу же начала жадно глотать янтарную жидкость. Она обжигала горло, но постепенно мне стало хорошо. Потихоньку пив своего спасителя, я плелась, не знаю куда. Но как назло в толпе я увидела его.
Артем.
Я не спал сутки. А зачем?
Блять, но почему она так со мной? Я думал, что она меня любит! А оказалось, нет! Как я теперь без нее? Вспомнил, как я нашел ее избитую. Я помню, как она убивалась по потере ребенка! Так стоп, а почему она тогда была в депрессии? Почему не радовалась? Что-то я не понял! Разблокировав телефон, я снова увидел эту злосчастную фотографию. Присмотревшись к девушке, я заметил на ее животе татуировку. Так, у Иры же нет татуировки! У ИРЫ НЕТ ТАТУИРОВКИ!!!! А если она ее сделала? Да, нет! Если же нет, то я полный ублюдок. Зря на нее накричал, оскорбил! Нужно срочно проверить! Я быстро помчался к ним на квартиру. Ее там не оказалось. Я с малой надеждой пошел искать ее по городу. Уже совсем отчаявшись, я в толпе увидел знакомую фигуру. Это она! Да, это она! Я побежал к ней. Она что пьет?
-Ира! Ира!- я подбежал к ней. Она смотрела на меня с такой болью. Она выглядела ужасно. Бледная кожа, зареванные глаза, растрепанные волосы.
-Уйди с дороги! -злобно сказала она.
-Нужно кое-что проверить. Ты делала татуировку?- она стояла и непонимающе смотрела на меня. Что же она молчит? Я уже не мог терпеть, я потянулся к ее кофте.
-Съебался от меня!- заорала она на меня. Она оттолкнув меня, направилась дальше, допивая оставшуюся жидкость. Люди куда-то все рассосались.
-Что ты делаешь? -Я вырвал из ее рук бутылку и разбил об асфальт.
- Праздную скорую кончину! Ты ничего не попутал? Я столько бабла за нее отвалила! Хотя хуй с тобой! -Она открыла новую, остановилась чтобы спокойно выпить. Она уже выпила полбутылки! Я снова вырвал бутылку, сколько-то вылилось на ее кофту.
-Ты совсем, уебок?- она начала вытирать капли алкоголя руками. О Боже! Что с ее руками? И все же я должен проверить наличие татуировки! Я схватив ее, прижал к стене. Задрал кофту и увидел чистейшее тело, никакого намека на татуировку.
-Ты че творишь? Насиловать собрался? Ах, да! Я же забыла, что меня нарекли шлюхой! Вот здорово! Артем Пиндюра нашел персональную шалаву! Давай можешь продавать меня другим! Думаю, не хилое бабло заработаешь! - срывая голос, кричала она, а потом залилась истерическим смехом. Она меня с силой оттолкнула и побежала прочь. Я побежал за ней. Она бежала в пустынный парк. Вскоре она остановилась и начала просто кричать. От бессилия, она упала и билась в истерике. Я упал рядом с ней на колени и хотел ее успокоить.
-Что тебе еще от меня нужно!?- вскакивая, она.
-Пожалуйста выслушай меня!- я схватил ее за плечи.
-Зачем? По моему ты уже все высказал! Дай мне времени и я скоро уйду из твоей жизни навсегда! Я уйду из жизней всех! Ты не дал мне напиться! Дай хоть напоследок побыть в одиночестве!- она кричала заливаясь горючими слезами. Я не знал что сделать и просто ее поцеловал...
Даша
Спустя пару минут, ответ всё же пришел. « Ты будешь хорошей девочкой, если в пятницу появишься в старом парке. В 20.00 около телефонной будки. Желательно одной. И не опаздывай, милочка!». Я растерялась. Неужели, вот он, конец? Мне осталось жить два дня? Я не стала отвечать на сообщение. Мне очень страшно, я боюсь туда идти. Я решила туда не ходить. Может все обойдется? Проснулся Влад.
-Давно встала?- сонно спросил Влад.
-Давно- я улыбнулась и поцеловала его. Принесли нашего Ромочку. Пока я его кормила, зашел врач и сказал, что мы можем ехать домой. Я обрадовалась. Влад начал собирать мои вещи. Рому медсестра завернула в конверт. Я одевалась. Собравшись, мы вышли из роддома и поехали к Владу. Влад ехал очень осторожно, конечно такое золото везет! Приехав и поднявшись в квартиру, я направилась в спальню. Там стояла кроватка и пеленальный столик со всем необходимым. Влад занес Рому.
-Откуда это?- спросила я с улыбкой.
-Ребята позаботились, они же здесь сделали генеральную уборку. - радостно говорил он.
-Как это мило, надо будет им спасибо сказать. Ты пока посиди с сыночком, а я в душ- сказав, я направилась в ванную комнату. Через полчаса я вернулась в комнату. Влад качал на руках Рому и напевал песенку. Не думала, что это выглядит так умилительно. Я подошла и поцеловала Влада, на что он улыбнулся.
-Я пойду, приготовлю покушать, ты что-то хочешь?- спросила я.
-Я хочу только тебя!- прошептал он, чтобы не разбудить малыша.
-Заказ принят- я сексуально закусила губу и оглядела Влада.
-Не надо так делать, я же не выдержу!- тихо сказал он.
-Как?- я включила дурочку и снова закусила губу. Опасаясь последствий, я убежала на кухню. Так, что бы приготовить? Не долго думая, я решила сварить борща и сделать пасту. Готовка шла полным ходом, когда я почувствовала на своей талии сильные руки. Влад начал целовать мою шею.
-Ты разве кушать не хочешь? -повернувшись спросила я.
-Я хочу только тебя!- Влад, и продолжил меня целовать. Заплакал Ромка.
-Обломчик, Владик.- я побежала кормить сыночка. Влад продолжил готовить. Я зашла на кухню вместе с Ромой и увидела как Влад хомячит супчик. Доев его, Влад забрал у меня Рому.
-Ты пока кушай, а мы пойдем одеваться гулять.- Сказал Влад и удалился с кухни. Наскоро поев, я тоже пошла собираться. Мы пошли гулять. Влад катал коляску, а я шла рядом. Нам так хорошо и спокойно.
-А тебе больше не приходят эти письма?- спросил Влад.
-Нет- соврала я. Я не хочу чтоб он знал о назначенной встречи.
-Это хорошо. Завтра прилетают родители. Я с утра съезжу и заберу их, а потом у нас будет семейный ужин- проговорил Влад.
-Тогда нам нужно зайти в магазин и купить продукты.- я. У меня опять плохое предчувствие.
-Пошли сейчас зайдем.- мы отправились в ближайший супермаркет. Накупив кучу продуктов мы пошли домой. Придя домой, я снова покормила Рому. Влад стал с ним разговаривать, а он улыбался своим беззубым ротиком. Разобрав продукты, я продумала меню.
-Бандит спит, может и мы пошалим?- спросил Влад.
-Я родила 4 дня назад. Какой пошалим? Еще одного карапуза хочешь?- смеясь сказала я.
-Ну давай тогда фильм посмотрим.- Посмотрев фильм, мы улеглись спать.
На следующее утро, я проснулась от плача малыша. Успокоив Рому, я отправилась готовить завтрак. Встал Влад, умывшись, он принялся хомячить. Позавтракав, он уехал по делам, а потом за родителями. Пока Рома спал, я принялась готовить. Справившись со свое задачей, я решила позвонить Ире. Ее телефон был не доступен, странно. Я накрыла на стол и стала поджидать гостей.
-Малыш, мы дома- крикнул Влад.
-Здравствуйте! Ты чего кричишь? Ромка же спит!- я стеснительно улыбнулась.
-Здравствуй Дарья! Меня зовут Анна Леонидовна(я правда не знаю как зовут маму Влада, так что написала от балды)- она протянула мне руку.
-Я рада с вами познакомиться, Анна Леонидовна-я пожала ей руку.
-А меня зовут Алексей Сергеевич( про имя и отчество отца я тоже не знаю)-папа Влада.
-Очень приятно! Пройдемте за стол?-спросила я с некой застенчивостью. Мы прошли в зал.
-Все хорошо, я с тобой- Влад ободряюще меня обнял. Я улыбнулась.
-Ты очень красивая, Влад о тебе много рассказывал.-сказала мама Влада.
-Спасибо-я почувствовала что покраснела.
-Хорошую, сынок, хозяюшку выбрал. Вон как вкусно готовит. Когда свадьбу справлять будете?-папа Влада.
-Я думаю что через месяцок- Влад лучезарно улыбнулся. Мы много еще о чем говорили. Потом я принесла Рому. Родители Влада были счастливы за нас. В какой-то момент я почувствовала сильную тревогу. Сославшись, что Роме пора спать, я его унесла в другую комнату. Я положила его в кроватку и услышала оглушительный звон стекла. Побежав на шум, я с ужасом увидела Влада лежащего без сознания. Родители были в шоке. Я кинулась к Владу и начала его трясти. Отец быстро набирал скорую, мать уже заливалась горючими слезами, хотя и я уже разрыдалась. Это я виновата! Это во всем я виновата! Я приношу одни беды! Приехала скорая и Влада забрали. Я поехала с ним. Мама Влада согласилась остаться с Ромой. Сидя около операционной я размышляла...

1) кроватка
2) Дарья
3) Влад

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя