29 глава

696 18 0
                                    

Влада в комнате не было. Я достала конверт и забыв о том, что хотела закрыт окно, села на стул и открыла конверт: «Завтра будет жарко». Я, ничего не понимая, сунула конверт с письмом в сумку и в этот момент зашёл Влад.
- Что ты делаешь? - он.
- Да ничего. Можешь окно закрыть? - я.
- Конечно.
Пока он закрывал окно я начала вставать, он помог мне, я, переодевшись, легла на кровать. Он лёг и притянул меня к себе.
- Я тебя люблю. - целуя в плечо, он.
Я уснула с улыбкой до ушей, позабыв про это дурацкое письмо.
Утром я встала рано, потому что надо было в институт, пока я завтракала, проснулся Влад.
- Я тебя разбудила? - я.
- Я просто проснулся, а тебя рядом нет. - обнимая меня и целуя в щёку, он.
- Я просто в институт сегодня.
- Зачем?
- Учиться же надо.
- Ну ладно. Тогда я тебя отвезу.
Я доела завтрак, Влад уже ждал меня. Конечно, он то быстро одевается, не то, что некоторые.
***
- Позвони, как освободишься, я приеду. - он, помогая мне вылезти из машины.
- Хорошо. - я, поцеловав его и направляясь к институту.
Как же я давно е видела однокурсников! Я так соскучилась.
- Привет! - обнимая меня, Вова.
- Привет. - радостно я.
- Как ты?
- Да отлично. - не переставая улыбаться, я.
- Пойдем, сядем, а то скоро лекция начнётся. - он, помогая мне сесть.
- Спасибо.
Он улыбнулся в ответ и через пару минут началась лекция. Где-то ближе к концу зазвенела сигнализация, когда мы вышли из аудитории, весь коридор был в дыму. Мы прикрыли лицо одеждой и направились к лестнице. Дышать было нереально тяжело. Я чувствовала, что мои легкие наполняются углекислым газом, у меня начинает кружиться голова, я держусь за стену, но мои наги наполняются тяжестью и я начинаю сползать по стенке, никто не обращает на меня внимания все бегут. Вдруг кто-то подбежал ко мне и начал пытаться поднять меня на ноги.
- Эй! Эй! Эй! Вставай!
Я поднимаюсь с помощью, но не могу держаться на ногах и снова начинаю падать, я в секунду оказываюсь на руках и вскоре чувствую свежий воздух, от этого мой кашель усиливается. Я наконец смогла открыть глаза и поняла, что это Вова вынес меня. Боже, я же могла погибнуть. Я облегченно взглянула на него и еле, еле сказала:
- Спасибо.
- Тс... Ничего не говори, тебе надо в больницу. - он, скорее понеся меня в скорую.
Когда меня осмотрели врачи и сказали, что всё хорошо, меня вовремя вынесли, с малышом ничего не будет, я уже ни о чём не думала, кроме того, что малыш здоров. Вова вместе со мной сел на лавочку, я была так благодарна ему.
- Спасибо тебе. - обнимая его, я.
- Я бы не смог тебя там оставить. - он.
Он сказал это и я почувствовала, что что-то не так Его голос звучал тускло и дрожал.
- Ты к медикам ходил? - я.
- Нет. Всё хорошо. - он.
Он закрыл глаза сморщив лицо.
- Эй! Пошли к медикам. - волнуясь, я.
- Всё хорошо. - он.
- Пожалуйста, пошли. - я.
Но он не ответил, а просто упал без сознания на меня.
- Эй! Эй! Вова! - треся его, я. - Помогите! Помогите, пожалуйста! - я, недалеко стоявшим медикам.
Они быстро подбежали и осмотрев его. Взвали на носилки.
- Что с ним?! - я.
- Всё будет хорошо. - один из врачей.
- Вы увозите его в больницу? - я.
- Да, как можно быстрее.
- Можно с вами!?
- Вам нельзя волноваться.
- Если я не поеду, то я буду волноваться только сильней! - я.
- Хорошо.
***
Он лежал на кровати, всё так же без сознания. Я сидела и не отходила от него. Возможно, если бы он меня не спас, то сейчас бы всё было хорошо. Я винила себя за это. Мой друг в больнице из-за меня! Эта мысль долго не давала мне покою.
Когда я отошла от этого состояния, то поняла, что Влад точно будет жестоко переживать из-за всей этой ситуации. Я решила найти свой телефон, хорошо, что я его положила в карман джинсовки. Я сходив до гардероба и когда разблокировала телефон, поняла, что мне точно не поздоровиться. Было 59 пропущенных от Влада. Я набрала его, понимая, что предстоит тяжёлый разговор. Он ту же поднял трубку и начал взволнованно:
- Всё хорошо!?
- Да.
- Где ты?
- Я... Я в больнице... Вове стало плохо после пожара. - заикаясь я.
- С тобой всё хорошо!? Малыш, как он?!
- Всё хорошо...
После моих слов, наступила минутная пауза, он выдохнул с облегчением и спросил адрес больницы.
Через пару минут, он был уже здесь. Он вошёл в палату и увидев меня, стал крепко обнимать. Потом поцеловав в макушку, спросил:
- Что произошло?
- Он спас меня... Если бы не я... То всё было бы хорошо... - осуждая себя, я.
- Что ты такое говоришь!? Не вини себя! Я поговорю с врачом, может что-то надо. Я всё сделаю! Слышишь? Он спас тебя! Я ему по гроб жизни теперь должен!
- Спасибо. - обнимая его, я.
- Я прямо сейчас найду врача, хорошо?
- Иди.
Когда он вышел, я заметила письмо в точно таком же конверте, как и предыдущее, оно лежало на стуле, на котором я сидела минуту назад. Я села и вскрыла письмо: «Ну как тебе огонёк?» Вот теперь мне уже становилось страшнее. Кто это пишет? Что им от меня надо? Мои раздумья прервал Влад, я быстро убрала конверт, чтобы он не заметил. Его лицо было грустным.
- Что!? Что случилось!? - я.
- Да ничего... - он.
- Влад! Скажи мне! Что случилось!? Что-то с Вовой!?
- Пожалуйста... Успокойся... Всё будет хорошо! Тебе нельзя волноваться!
- Скажи мне! Что с ним!? - почти истеря я.
- Он сильно пострадал, врач сказал, что он поправится! Всё будет хорошо! - успокаивая меня, он.
По моим щекам начали скатываться слёзы. Слёзы счастья, что всё будет хорошо.
- Эй! Ты чего?! Всё будет хорошо. - обнимая меня, он.
Уже было поздно. Время посещений заканчивалось, но я сидела и не уходила, Влад тоже не уходил.
- Ты домой собираешься? - прервав тишину, Влад.
- Нет, я останусь. Езжай один. - я, не сводя глаз с Вовы.
- Я никуда не поеду без тебя. - он.
Когда я проснулась, на улице было уже светло, Вова всё также лежал и не шевелился, Влада не было в палате, он куда-то ушёл. Я смотрела на Вову и не меня всё не покидали мысли, о том, что это всё из-за меня, но я заметила на своих коленях конверт. Снова! Точно такой же, как и остальные два! Я взяла его в руки и сколько так и сидела, но потом всё же открыла его: «А Владичек то, не железный». Что значат эти слова? Я ничего не понимаю. Вдруг рука Вовы тихонько пошевелилась. Я сразу же бросилась к нему и позвала врача. Он открыл глаза и улыбался.
- Слава богу! - я, держа его за руку и целуя в щеку.
Моей радости не было придела! Я даже не заметила, что за всем происходящим наблюдал Влад...

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя