Даша
Я почувствовала сильную боль в правом виске. Потрогав его, на моей руке осталась горячая алая кровь.
-Валера, ты права в перекрестке купил!- кричал из кабины медик. Моя голова была словно в вакууме. Перед глазами все плыло, я различала только яркие пятна лампочек.
-Так, дорогуша! Не теряем сознание!- тараторила девушка в униформе скорой помощи. Я переставала чувствовать свои конечности. Я проваливалась в глубокий сон.
От лица служащих скорой помощи.
-Костя, почему мы не едем!? Ей срочно нужно в больницу!- кричала Надежда.
-Валеру вырубило! У него сломаны рука и ключица и похоже пробита голова. Я вызвал другую машину-Костя.
-Ничего, моя хорошая, сейчас нас заберут и помогут! Черт, у нее температура не спадает! Кость, у нее 40,5- говорила девушка.
-Вколи ей жаропонижающее! И да, осмотри ее, вдруг у нее тоже переломы- Константин обматывал свою ногу.
-Я не могу ей вколоть еще одну дозу! Нужно подождать минимум три часа! Раньше никак нельзя! У нее многочисленные ушибы, переломов нет- через несколько минут подъехала другая машина и забрала водителя с Дашей.
Влад
Прошёл примерно час, как увезли мою малышку. За это время я не присел ни разу. Предчувствие у меня было очень плохое. Не выдержав, я набрал больничную регистратуру.
-Здравствуйте, чем могу помочь?- спросила девушка на том конце провода.
-К вам поступала Дарья Браун?- нервно говорил я.
-Простите, но такой девушки не поступало- сказала девушка, а у меня из рук выпал телефон.
-Владюша, что случилось?- спросила, подбегая ко мне, Наталья Александровна.
-Даши нет в больнице! Посидите с Ромой, а я съезжу туда -я ринулся к двери в том в чем был.
-На дворе ночь! Куда ты собрался?- но я уже вылетел из квартиры. Я гнал на огромной скорости. На одной из улиц я увидел ДТП с машиной скорой помощи.. Я резко остановился и подбежал к со руднику полиции
-Что здесь произошло?-я
- Легковушка вылетела на встречу. Водителя и девушку увезли- ответил полицейский. Я снова рванул в больницу.
-К вам поступила Дарья Браун?- крикнул я.
- Да сейчас у нее врачи!- спокойно ответила девушка.
- В какой она палате?- нервно говорил я.
- Вас туда все равно не пустят- девушка.
- Меня не волнует! Я должен попасть к ней!- рычал я.
-Я смотрю вы не успокоитесь! Ладно, идите в 105- махнула рукой девушка. Я рванул искать палату. Побегав по коридорам минуты 2, я стоял запыхавшийся около двери. Я прислушался к разговорам врачей.
-Состояние у неё критическое. как она вообще с такой-то температурой в сознание приходит!?- врач
-Хорошо, что её во время привезли! Еще бы чуть чуть и мы бы её потеряли.- другой врач.
Я не выдержал и зашел в палату.
-Молодой человек, вы куда!?- прикрикнул врач. Я никого не замечал кроме неё. Её голова была перевязана, а в ее руки были воткнуты уколы с капельницами. Все оголённые участки были покрыты синяками.
-Малыш!- сказал я, падая на колени около ее кровати.
- Выйдите отсюда! Я сейчас охрану позову!- кричал на меня врач.
-Я ее законный муж и хуй вы меня отсюда выгоните! Идите ебите своих медсестер, а мне не мешайте!- рыкнул я на них
- Вы понимаете, что ей нужен покой? У нее организм борется с инфекцией! Ей нужен отдых!- не унимался врачишка.
-Я заплачу!- злобно крикнул я. Когда же они уйдут?-Ой, да делайте что хотите!- сдался один из врачей. Ха нервишки-то слабенькие.
-Хорошо, оставайтесь. Если что, кричите. С ней все равно дежурить надо- вот и сдала еще один. Они ушли. Наконец- то я остался с моей малышкой наедине .
Ира
Я всю ночь не могла сомкнуть глаз. Н знаю что это было, но как только я закрывала глаза, меня сразу передергивало. Да еще и малыши буянили. Утром был осмотр. Врач была не довольна, что я не спала, а так по ее словам у меня все хорошо.
-Вот держи, я привез тебе авокадо и еще пол магазина- улыбался Тема.
-Оооо, конфетки- рылась я в пакете.
-У тебя все хорошо? Что врач сказала?- допрашивал меня Артем
- У меня все отличненько!!!- у меня чуть изо рта не выпало шесть конфет.
-Ну и хорошо- улыбнулся он и пока я не видела, спер у меня конфетку.С того как я на него посмотрела, он дико заржал.
-Тем, мне скучно- заныла я, когда доела.
-Давай фильм посмотрим- предложил он.
-Не хочу смотреть эти фильмы! Хочу гулять!- у меня загорелись глаза от слова гулять.
-Ты же на сохранении лежишь! Да и тяжеловато тебе ходить- возразил Тема.
-Забери меня отсюда! На меня стены давят! Ну забери!- ныла я.
-Ну хорошо, я поговорю с врачом- сдался он, а я широко улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...