3 глава

1.6K 48 0
                                    

В самолете мы уснули. Ну мне-то еще ничего, а Ирка-то уже 2 раз спит! И вообще она любитель поспать.
*Мой сон*
Я звоню в какую-то квартиру. Мне открывает человек.Его лицо я не могу рассмотреть. От него несет перегаром.
- Ооо красотка! Проходи! - он
- Нет, спасибо. Я думаю что это вам. - я протянула коробочку. Откуда она у меня? Что я вообще тут делаю?
- Я не думаю (Ик) что главный подарок (Ик) в этой коробочке(Ик)! Ты мой главный подарок (Ик) - он. Фуууу! Меня уже тошнит.
Я сомневаюсь что вы вообще думаете! В таком-то состоянии! - я хотела уже уходить.
- Не дерзи мне! И ты никуда не пойдешь! - он схватил меня за запястье и силой втолкнул в квартиру. Я даже не успела закричать. По пути я заметила что он один в квартире.Мы зашли в какую-то комнату. Он кинул меня на кровать и приблизился....
Я проснулась от хорошей встряски. Вся в холодном поту, отдышка, глаза дикие.
- Ну наконец-то очнулась, спящая старушка. Мы на месте! - говорила радостно Ирка.
- Уже? Как быстро летит время! - осматривая пустой самолет встала я.
- Идем скорее! Я уже хочу услышать шум Москвы! Увидеть новые лица! Новая жизнь жди нас!- поторапливая меня, проговорила Ирка. А я все еще не могла отойти от кошмара. Мы ждали пока у нас будет возможность забрать багаж.
- Сначала в гостиницу поедем? Или сразу квартиру искать будем? Я тут уже несколько вариантов присмотрела - пытаясь забыть сон, спросила я.
- А ты не хочешь посмотреть что в рюкзаках? - Ирка.
- Ой!А я забыла про них - я.
- Склеротик ты мой! - улыбаясь говорила Ирка.
- Давай уже смотреть- с нетерпением я.
- Давай - Ирка. Мы уселись на скамейку в аэропорту. В кармашке с боку лежала записку.
Она гласила:
Дорогие девочки!
Вы уже взрослые и самостоятельные, но мы решили вам помочь. Тверская улица, 17. этаж 20. квартира 85.
Это адрес вашей квартиры, она в центре. Так что не волнуйтесь по поводу жилища. Еще мы вам положили немного денег.
Ирка, тебе мы положили все необходимое в черный рюкзак. Не открывай его на людях. Неприятности будут.
Даша,твой рюкзак красный. Ты у нас девочка красивая, умная там все, чтобы себя уберечь себя от всяких ублюдков.
Мы вас любим!
Родители.
- Нихуя себе маленько денег!!! - открыв свой рюкзак, с глазами по 5 копеек, говорила Ирка.
- Да на них 3 самолета купить можно - радостно сказала я.
- Дааа папочка позаботился о нашей безопасности. Реально нельзя на людях открывать, а то за решетку меня раньше времени упекут!! Я просто в ахуе!!! - Ирка
- Ну что едем смотреть квартирку? - Даша
Ирка одобрительно кивнула. Доехали мы не быстро. Это же Москва, не наше захолустье. Мы вылезли из машины. Перед нами стояла многоэтажка.
- Так нам нужно на 20 этаж, надеюсь тут есть лифт?-Ирка. Поднявшись на лифте мы зашли в квартиру. Открыв рот мы смотрят на эти хоромы!
- О мой Бог!Я сплю! Даша ущипни меня - после долгого молчания сказала Ирка.
Идем смотреть комнаты-я.
1 комната.
Кухня. Черно-серых тонах Огромный холодильник( как раз для Ирки) Барная стойка. Много шкафчиков. Плазма.
2 комната.
Гостиная тоже в черно-серых тонах. Кожаный диван. Плазма. Мини холодильник. Всякие новомодные штучки. Балкон- лоджия!
3 комната в шоколадных тонах
- Чур это моя комната - Ирка.
Огромная кровать. Шкаф во всю стену! В нем можно жить. Панорамное окно. Плазма.
4 комната. Получается она моя.Тоже шоколадные тона
Гигантская кровать. Шкаф-купе. Комп.
5 ванная. Белые тона. Душ, ванна все как положено, ну и для разнообразия телик.(Интересно зачем в ванной телек?)
Шикарно я в раю!
- Дааа родители постарались! Нужно будет им позвонить и спросить когда они успели! - восхищенно сказала я.
- Что будем делать? - зная ответ спросила Ирка
- Хавать?) - я
- Доооо - Ирка.
Мы отправились искать кафешку. По пути я слышу оглушительный визг Кто-то меня столкнул и я опять упала на свои больные коленки. Толпа девченок кого-то окружила, но я не могла рассмотреть кого!...

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя