Я должна помочь Вове! Как я скажу об этом Владу? Куча мыслей рушится снова и снова! А...!
- Я должна помочь ему. - я случайно произнесла свою мысль в слух.
- Что? - Влад.
- Пойдем, выйдем. - я, взяв его за руку и выводя из палаты.
Я пошла куда-то прямо по коридору.
- Куда мы? - Влад.
Я остановилась у двери химчистки.
- Пожалуйста, выслушай меня спокойно. - молила я.
- Я тебя слушаю. - наклонив голову набок, Влад.
- Пожалуйста, нам надо ему помочь. Я тебя умоляю. Если тебе всё равно на него, то подумай обо мне. Он не... не... не должен умереть... - закрыв лицо руками, чтоб он не видел моих слёз, я.
- Детка, не плач... - он прижал меня к своей груди. - Я ради тебя сделаю всё. И даже для него.
- Правда? - я подняла голову, на моих щеках потекшая тушь.
- Конечно. - он нежно убрал пряди волос с моего лица и ласково поцеловал в губы.
Мы пошли по коридору обратно.
- Спасибо. - я.
- Пожалуйста. Мне главное, чтобы ты была счастлива, если твоё счастье он, то я помогу ему, чем смогу. - он.
Я остановилась и крепко взяла его за обе руки.
- Моё счастье - это ты и наш ребенок! - я.
Влад сменил свою грусть, на нежную улыбку. Он крепко прижал меня к себе и сказал шепотом:
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже.
Мы вернулись к палате.
- Я тогда пойду, найду врача и поговорю насчет операции. - Влад, остановившись у двери.
- Хорошо. Спасибо. - я поцеловала его.
Я провожала его взглядом, пока он не зашел за угол. Неужели он действительно готов на всё ради меня? Даже помочь ненавистному человеку! Как же я его люблю!
Я открыла дверь в палату Вовы, он лежал еле живой и спал. Я села рядом с ним и взяла за руку.
- Я помогу тебе. - тихонько, я.
В палату зашел Влад.
- Пойдем домой? Ты сейчас ему всё равно ни чем не поможешь. - Влад.
Я знаю, что он прав и поэтому вздыхаю от безысходности, отпускаю его руку, встаю и выхожу из палаты.
- Не грусти. - Влад, прижав меня к стене и смотря в глаза.
- Ты поговорил с врачом?
- Да. Я договорился насчёт операции, её проведут завтра же, потому что тянуть дальше нельзя.
- Спасибо. - я крепко обняла его, а по моим щекам текли слёзы. Он крепче прижал меня к себе. - Спасибо, что ты со мной. - я.
- Я без тебя - не я. - Влад.
Через полчаса, мы уже были дома.
- Ты сильно устала? - Влад.
- Есть маленько. - я.
- Пошли в спальню.
Я добрела до кровати, легла на неё и стала смотреть в потолок с грустной физиономией. На меня сел Влад.
- Не расстраивайся. Врач сказал, что ему будет намного лучше после операции. - Влад.
Его слова успокоили меня.
- Спасибо. - тихонько я, смотря ему в глаза.
В ответ он страстно поцеловал меня. Мной вновь овладело нереальное желание! Я запустила свои руки в его волосы, а он стал нежно и очень медленно спускать руку к моему животу вниз. Я стянула с него футболку, снял с меня трусики. Хорошо, что я была в платье! Я безумно хочу его! Я хочу почувствовать его в себе! Как же у нас давно этого не было! Я так сильно возбуждена от него и от желания! Ему тоже не терпится, поэтому он быстро стянул джинсы с боксерами и вошёл в меня. О да! Как же я скучала по этому! Когда мы закончили, то рухнули на кровать и уснули.
Ира.
Ромка капризничает! Мамку потерял. Тёма сидел перед телевизором.
- Держи, будущий папаша! - Я подала ему Ромку на руки.
Он расплылся в улыбке. Я пошла, подогревать молоко Ромке. Пока я его грела, я наблюдала за Тёмой, он такой счастливый! Я расплывалась в улыбке. Подогрев молоко, я пошла к Тёме и Рамму младшему.
- Можно я? - Тёма, спрашивая про бутылочку с молоком.
Я ничего не ответив, протянула ему бутылочку, с улыбкой. Наблюдать за ним, было божественно! Как ему это удается?
Ромка уснул и Тёма унес его в Дашкину комнату, там была кроватка. Когда он вернулся, он спросил:
- Помнишь, что я обещал тебя увезти далеко отсюда?
- Да, но ты так и не сказал куда.
- Рио-де-Жанейро, что думаешь?
- Это будет отличный отпуск! - сказала я и кинулась ему на шею.
1) Даша
2) Влад
3) Артём
4) Ира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...