50 глава

641 16 0
                                    

Даша
Покормив Ромочку, я хотела полежать и отдохнуть. Но к нам в номер кто-то постучался.
-Класс, только хотела прилечь, а тут кого-то черти принесли- сказала я в слух, открывая дверь.
-Меня не черти принесли, а я сама к тебе пришла! Ты готова?- В дверях стояла Ира.
-К чему готова?- не поняла я.
-Ну ты и склеротик! Кто на девичник собрался? Я одна что ли пойду?- Ира.
-Ой, я совсем замоталась. Подожди пять минут. Я быстро!- сказала я пуская Иру в номер.
-Вы там всех парней не изнасилуйте- засмеялся Влад, подходя к Ире.
-Как получится, может и на второй кружок пойдем!- ухмыльнулась Ира.
-Я готова!- сказала я.
-Не прошло и года!- возмутилась Ира, направляясь к выходу.
-Будьте осторожнее!- сказал Влад и поцеловал меня. Я же поцеловала Ромку и убежала в закат.
-Ну что у нас сначала по плану?- спросила я с большим любопытством.
-Ну тут местные проведут какой-то обряд, а потом веселись на всю катушку! Надеюсь ты предупредила, что мы поздно вернемся.- Говорила Ира, широко улыбаясь.
- Предупредила, предупредила.- я.
Мы вышли на пляж, там нас ждали местные девушки с какими-то вещами. На песке были зажжены свечи, расставленные в кружок.
-Кто из вас невеста?- спросила женщина постарше. Ира демонстративно и молча показала на меня. Мы тихо засмеялись.- Тогда вставай в кружок и мы начнем. Ира достала видеокамеру и начала снимать.
-Вот и настали твои последние часы вольной жизни! В нашем кругу появится еще одна замужняя женщина. Что бы сохранить брак прими наши дары!- говорила та же самая женщина.
-Этот венок укрепит твое понимание и здравомыслие в браке- надела на меня цветочный венок, какая-то мулатка.
-Это ожерелье покажет всю любовь твоего сердца- на меня напялили ожерелье из ракушек. Ира в тихушку там угорала. Я уже сама еле сдерживала смех. Что-то меня от морского воздуха распирает.
- Этот пояс поможет обзавестись потомством- говорила девушка с русыми волосами и надевала на меня ну очень странный пояс. « Я уже обзавелась потомством» пронеслось у меня в голове.
- А этот прекрасный букет будет помогать тебе хранить верность своему супругу- та же женщина всучила мне в руки маленький уже вялый букетик- Вот ты уже совсем близко к замужней жизни, осталось только скрепить ваш союз кольцами и поцелуем.- Ира от смеха уже во всю лежала на песке.
-Спасибо- поблагодарила я, еле сдерживая смех.
-Ну все, мать! С ракушками на шее и с поясом верности и будешь выходить замуж!- хохотала Ира. Смотря как она ржет, я тоже уже не сдерживала себя.
-Так все! Хватит! Я щас от смеха рожу!- говорила Ира отдыхиваясь.
-А че мы вдвоем веселиться будем? Скучно же!- Я уже успокоилась.
-А давай тех девушек позовем!-Ира показала на тех, кто напяливал на меня «дары». Я кивнула и мы направились в их сторону.
-А что вы сейчас делаете?- спросила я у девушек
-Ничего, наш рабочий день уже закончился.- ответила за всех мулатка.
-Мы тут подумали. Раз у нас девичник, а нам вдвоем скучно. Короче вы к нам присоединитесь?- спросила Ира. Они поперешептывались и сказали.
-Мы согласны- хором.
-Тогда давайте познакомимся. Я Даша- обрадовано представилась я.
-Я Ирка- сказала Ира и поклонилась. От чего все засмеялись.
-Я Жанна, это Глория или просто Лори, ну а это Изабелла или просто Белла- мулатка сначала показала на себя, потом на девушку с русыми волосами, а потом на девушку с черными как ночь волосами.
-Очень приятно познакомится! А теперь показывайте как тут веселятся!- сказала Ира. Сначала мы отправились охладиться напитками. Жанна, Лори и Белла заказали алкогольные напитки. Ира сок, а я хотела расслабится и заказала слабоалкогольный напиток. Но глухой бармен перепутал и налил сильно алкогольный коктейль. Я заметила это, когда его выпила и почувствовала, как мне сносит крышу. Рядышком на танцполе играла музыка и меня понесло туда. Вскоре подключились и девочки. Протанцевав около часа, мы валились с ног, да и голова побаливала. Мы решили сходить на пляж, там более тише и спокойнее. Мы на перегонки ринулись в воду, она была очень теплая, как парное молоко. Вдоволь набрызгавшись и наплескавшись, мне захотелось повторить коктейльчик. Быстро сбегав до ближайшего бара, я вернулась с несколькими стаканами. Девочки быстро их разобрали. Присев на белый песок, мы разговорились, все время попивая напитки.
-Вот хорошо тебе, ты выходишь замуж!- сказала пьяненькая Жанна.
-Вот как ты познакомилась со своим будущим мужем?- спросила черноволосая Белла
-Мы только переехали в Москву, пошли прикупить вещичек, по пути меня сбивает толпа сумасшедших девчонок, я потеряла равновесие и упала, а он помог мне подняться...-я не стала вдаваться в подробности, что потеряла сознание и Ира на него наорала.
-Как миленько- Лори.
- А ты почему не пьешь? Ты за ЗОЖ? Или проблемы?- спросили девочки.
-Да, есть одна проблема...- лежа на песке и глупо улыбаясь сказала Ирка.
-Какая?- Белла
-У ее жениха есть дружбан, он меня изнасиловал, а предохраниться забыл! Ну и вот, что после этого следует? Правильно беременность!- серьезно сказала Ира. У девочек глаза на лоб полезли. Мы с Ирой переглянулись и начали ржать как кони.
-Вы чего смеетесь? Это очень серьезная проблема! Нужно обратиться в полицию! Его нужно наказать!- Жанна
-Это просто шутка, не принимайте близко к сердцу! Я беременна от любимого человека!- Ира не переставая смеяться. Тут нам в ноги прилетает мяч.
-Эй, красотки, киньте сюда мячик!- крикнул накаченный и загорелый мужчина, но меня это не колышет! У меня уже есть мужчина!
-А самому лень подойти и забрать?- крикнула в ответ Лори. Ничего не сказав, он подбежал к нам и поднял мячик. Собираясь уйти, он окинул нас оценивающим взглядом и поняв что мы пьяны, предложил.
-Девчонки, а пойдемте с нами играть!- мило улыбнувшись сказал он. Мне очень хотелось поиграть, наши новые знакомые уже согласились. Осталось только согласие Иры.
-Че вы на меня все смотрите?-возмутилась она.
-Ну пойдем! Давай повеселимся!- начали зазывать девочки.
-Ну пойдем, красотка! Мы тебе ничего плохого не сделаем, если будешь слушаться! И тебе подходящего, горячего мужчину подберем!- сказал этот качок.
- Хорошо! Пойдемте! Веселится так веселится!- Ира встала с песка и начала отряхиваться. Этот парень уже положил глаз на Жанну.
-Я привел нам новых игроков!- крикнул он остальным его друзьям. Те радостно засвистели!- Надеюсь вы не будете мухлевать! А то у нас судьи нет!
-Почему же? Судья есть! Это я! Кто будет мухлевать или ложаться, того я буду жестко наказывать!- проговорила Ира с усмешкой.
-Ух, какая баба! С ней поди жарко ночью будет! Нужно будет подкатить к ней!- сказал другу какой-то чувак.
-А я бы подкатил к ее уже в стельку пьяной подружке! Она очень сексуальна!- ответил тому дружок.
-Итак я все слышу и вижу! Я вас предупредила! Так что не жульничаем, а то пеняйте на себя! Начинаем!- крикнула Ира. И мы начали играть в волейбол. Наша команда выигрывала с большим отрывом. Парням захотелось испытать наказания Иры. Они оправдали мои надежды на жестокость. Одному она сказала спрыгнуть с не очень большого обрывчика. Другого она заставила выпить пять алкогольных напитка под названием «Дьявол». Этому бедолаге совсем крышу снесло, он даже лежать нормально не мог. Представляю, что с ним будет утром. На третьего она напялила лифчик из кокоса, юбку из пальмовых листьев. Где-то нашла косметику и накрасила его, а потом отправила бегать по всему пляжу со словами « Я прекрасная принцесса Макатунга!» И что очень странно все это выполняли непрекословно! Короче говоря все уже поняли, что лучше играть по-честному. И да, мы выиграли! В честь победу парни угостили нас напитками. Ко мне подошел один из игроков.
-Хорошо играете!- он
-Спасибо!- я уже сильно была пьяна.
-Не хочешь провести остатки ночи с хорошим партнером? Соглашайся, не пожалеешь!- начал приближаться он.
-Нет, спасибо! Я скоро замуж выхожу!- я маленько была ошарашена таким предложением.
-Оу, ну тогда счастья тебе!- он поцеловал меня, но я резко его оттолкнула. Он ушел подкатывать к Лори. Я оглянулась ища Иру. Вскоре я услышала как она разговаривает с другим качком из команды.
-Может мы с тобой уединимся? Я смотрю ты очень горячая девушка! Давай проверим как ты в постели!- он очень близко к ней пододвинулся и уцепился за ее зад.
-Хочешь проблем? Так я тебе устрою!- она схватила его за горло впивая в его кожу острые ногти.
-О, детка, ты меня своей грубостью еще больше заводишь!- его руки уже плавно переходили к груди.
-А вот сейчас слушай меня! Ты не думай что я приехала сюда без сопровождения парня! Ах, да и не смотри что я беременная и хрупкая, я врезать очень хорошо могу!- прорычала Ира.
-Все, я понял! Больше не подкатываю- он отлип от нее.
Было уже примерно пять утра, скоро уже рассвет. Жанна, Лори и Белла подцепили себе горячих парней и продолжили вечеринку уже в номерах.
-Может уже пойдем отдохнем? Ты вон уже на ногах еле стоишь!- ко мне подошла Ира. Я кивнула и шатаясь поплелась в сторону наших номеров.
-Так, нам не туда- весь путь Ира направляла меня в нужную сторону. Вот мы уже подходим к нужному номеру. Ира постучала в дверь, а я перехотела идти. Пока она задумалась, я тихонько начала отходить от нее, а потом с истерическим хохотом побежала от нее подальше.
-Эй, ты куда! Черт!- она побежала за мной. Тут был лабиринт из коридоров, я носилась по ним и вскоре Ира потеряла меня окончательно. Я резко завернула за угол и врезалась в кого-то
-Даша! Ты че тут делаешь?- это был Никита. Он был сильно удивлен моему состоянию.
-Ой, Никиточка!- как-то громко сказала я и полезла обниматься.
-Я вижу вы хорошо погуляли! - усмехнулся Никита.
-Мы просто классно повеселились! А пойдем, выпьем! Вечеринка продолжается!- я кричала на весь коридор.
-Так, никаких продолжений! Пойдем тебе нужно поспать! Давай, идем!- он попытался меня отвести в номер, но я уже засыпала у него на плече. Он немного поразмыслив, отправился вместе со мной на руках к себе в номер. Положив меня на кровать он присел рядом. Я последний раз его обняла и поцеловала в щечку, повернулась и быстро уснула.
-Какая же ты хорошая, милая, добрая! Как бы я хотел чтобы ты была моей! Я влюбился в тебя с первой встречи, но боялся тебе сказать. И вот теперь дождался того, что ты выходишь замуж за другого! Надеюсь, ты счастлива с ним!- он все время гладил меня по волосам, а потом поцеловал.
Ира.
-Ну вот куда она смоталась? Где мне сейчас ее найти?- говорила вслух я. Тут я заворачиваю за угол и врезаюсь в Никиту.
-Вы че сговорились?- спрашивает он.
-Ты видел алкашку раммовскую?- я очень устала и немного грубо спросила.
-Да, вон дрыхнет во всю!- Никита.
-Фух, нашлась!- я
-Ты иди спать, а то Тёма тебя уже потерял!- он
-А ты куда собрался под утро?- зевая спросила я.
-Да, Раммычу нужно сказать где его невеста.-Никита
-Ну ладно, давай.- Я отправилась к себе в номер, а он к Владу.

2)Даша
3) Ира

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя