21 глава

766 21 0
                                    

Я проснулась от жуткого чувства тошноты. Я чувствую как по глотке поднимается вчерашний ужин. Я сломя голову соскочила с кровати и помчалась в ванную. По дороге я запнулась и что-то уронила. Я залетела в ванную и дала свободу ужину. От того что я что-то уронила проснулся Влад, он быстро меня нашел.
- С тобой все в порядке? - заходя в ванную спросил Влад. « Какой в порядке? Меня тут наизнанку выворачивает, а он тут спрашивает все ли в порядке» пронеслось у меня в мыслях. На что я ответила.
- Все нормально, только выйди пожалуйста. - быстро сказала я.
- Нет, я останусь здесь. - настаивал он.
- Это надолго. - на выдохе сказала я.
- Ничего я подожду. - сказал Влад, усаживаясь на столешницу раковины. «Фуу, как он может тут сидеть и смотреть на все это» пронеслось у меня в мыслях. Кажется все закончилось. Я умылась и начала чистить зубы, а Влад все смотрел и смотрел на меня.
- С тобой точно все в порядке? Может в больницу? - заботливо спросил Влад. «Нет, нет только не в больницу! нужно придумать отмазку и быстро»
- Нет не нужно в больницу, просто я вчера переела. Я же никогда так много не ела. - начала отговариваться я.
- Ты вчера хотела со мной поговорить, давай говори. - сказал Влад и внимательно посмотрел на меня. Я не знала как начать этот серьезный разговор. К счастью кто-то позвонил в дверь. Я немедля пошла открывать. Я открыла дверь, а там Ира.
- Ты моя спасительница - и я обняла ее.
- Ты не рассказала Владу? - спросила шепотом Ира.
- Я не могу подобрать слова - так же шепотом ответила я.
- О чем шушукаемся? - подошел Тема и поцеловал Ирку.
- Да так ни о чем. - Я
- Так ты берешь Влада и идешь в парк, тут не далеко. Ясно? - Ире уже не терпелось кому-нибудь рассказать новость.
- Хорошо - сказала я. И Ира с Тёмой удалились в свой номер.
В парке.
- Влад , пошли прогуляемся - прокричала я на весь номер
- Ну зачем так орать? - Влад подошел ко мне через секунду.
- Нам нужно поговорить, но не здесь, пошли в парк.-сказала более тихо
- Хорошо, иди одевайся. - Я посмотрела на него , а он уже стоял в одежде. «Когда он успел?» пролетело у меня в голове. Я быстро собралась и мы пошли в парк. Всю дорогу мы молчали. Там было много народу .Мы подошли к игровой площадке. На ней играли дети. Кто-то плакал, кто-то смеялся. Я вздохнула, собралась с мыслями и начала разговор.
- Нам нужно поговорить - Я
- Я весь во внимании. - Влад посмотрел мне в глаза. И я почувствовала спокойствие и легкость. Мимо нас проходила парочка, девушка была на беременна. Это было видно по большому животу. Они были счастливы, улыбались друг, другу. Парень так оберегал ее от всего. А я продолжала.
- Вот смотри там парочка идет, они ждут малыша. - Я
- Ну вижу, красивая пара. А причем они-то? - недоумевая Влад.
- Ну ты посмотри как они счастливы, они наверно так ждут малыша. Этого маленького чуда.- я
- Ты хотела поговорить со мной о детях?- спросил Влад.
- Я хочу знать твое мнение о детях, как ты к ним относишься? - я опять занервничала.
- Да, никак. Это конечно естественно иметь детей, в какой-то мере и прекрасно. Но не для меня. Ты же знаешь какая у меня работа, я все время в разъездах. Меня нет дома. Я бы хотел приехать а там меня ждет жена, она меня накормит, приласкает. А они как начнут орать, особенно по ночам. Спать мешают. От них у родителей нет личной жизни. Пакостят все время. И еще рано мне заводить детей. А ты что про них спросила- то? - От услышанных слов мне стало очень плохо, я не ожидала что Влад так относится к детям. Я уже пожалела что завела этот разговор.
- Говорю же узнать хотела твое мнение, а теперь пошли в гостиницу мы сегодня улетаем. - холодно сказала я и направилась к выходу из парка.
Мы выселились из гостиницы и ехали в аэропорт. Ирке не терпелось узнать как мы поговорили. Я сидела вся поникшая. Мы приехали в аэропорт и ждали когда объявят наш рейс.
- Даша, с тобой все в порядке? Ты какая-то бледная. - это уже заметил Толя.
- Со мной все в порядке. - раздраженно ответила я .
- Она просто вчера переела. - сказала Ира и ухмыльнулась. Объявили наш рейс.
13:29:02
Мы прошли регистрацию. Я подошла к Тёме.
- Тём, ты можешь в самолете сесть с Владом? Пожалуйста. - умоляюще сказала я
- Опять мне с Ирой не посидеть, хорошо, а че случилось-то? - спросил Тема
- Ничего, просто нужно поговорить с Ирой. - меня уже всё бесило. И поэтому я ответила немного грубо. Почему всем интересно что со мной? Мы сели в самолет. Я с Иркой. Влад с Темой. Ну а Никитос с Толяном, что-то они все вместе и вместе последнее время. Может еще одна парочка намечается. Во время полета я все рассказала Ире. Она была маленько в шоке.
- Мдааа, нежданчик - все что ответила Ира.
- Я не буду говорить ему о беременности и вообще не хочу попадаться ему на глаза. Помоги мне сбежать из аэропорта. - умоляюще просила я
- Про беременность делай как знаешь, но учти аборт я не дам тебе сделать! А с побегом я тебе помогу.
- Спасибо тебе огромное. - и я обняла Иру.
- Так, а ребятам скажем? - Ира
- Ты же не выдержишь и скажешь. - кое как улыбнулась я
- Они не проболтаются, отвечаю. - и Ира довольно улыбнулась. Похоже она уже придумала план. Мы приземлились. Я вылетела из самолета самая первая и уехала поскорей из аэропорта. Когда Влад меня начал искать меня уже и след простыл.
- Ира, ты не видела Дашу? - спросил Влад.
- Ее срочно вызвали на работу. - скрипя зубами ответила Ира. Я понимаю как ей хотелось ему врезать. Влад попытался позвонить мне. Я не отвечала. Влад хотел поехать к нам в квартиру, но Ира чудесным образом отговорила его. Когда Влад уехал Ира обратилась к оставшимся ребятам.
- Через 2 часа жду в кафе «Пропоганда». Не дай Бог вы опоздаете! - Зло сказала Ира и уселась в машину к Тёме.
- Постараемся не опоздать - сказал Толя, а Никита уже направился в машину Толи.
- Ты че такая злая? - спросил Тёма усаживаясь на водительское место.
- Просто хочу врезать одному человеку. Жаль что здесь народу много. - Ира
- Рассказывай - требовательно попросил Тёма.
- Через 2 часа все узнаешь - сказала более мягко Ира.
Через 2 часа
- Молодцы что не опоздали - начала Ира когда все собрались.
- Давай говори для чего ты нас тут собрала - Никита.
- Я собрала вас здесь что бы известить вас о том что Даша беременна! - начала Ира.
- Как?-Толя
- Жопой об косяк! Что за тупой вопрос? - начала уже злиться Ира.
- Продолжай - Тёма.
- Так вот. Она попыталась поговорить с Владом о детях, но он высказался о них плохо. И моя многоуважаемая подруга не хочет ему говорить что она ждет от него ребенка.
- А мы тут причем? - Никита
- Мне нужна ваша помощь. - Ира
- Слушаем - Толя.
- Во-первых, не дай Бог вы проболтаетесь ему. Я вас всех расчленю и сожгу. И мне будет насрать что вы знаменитости. Подумаешь отмотаю срок и снова на свободе. Во-вторых не допускать что бы они встретились. В-третьих я надеюсь на вашу помощь, потому что я одна не справлюсь. - закончила Ира.
- Мы все сделаем, только не убивай нас - Толя.
- Мне даже страшно стало с тобой ссориться - Никита.
- Так, а теперь по домам если что я буду звонить вам. - Ира.
Так же Ира договорилась с Вовой. Он обещал помогать мне и защищать от Влада. Я долго не могла смириться над тем, что не буду чувствовать на своей талии его сильных рук, не буду задыхаться от его страстных поцелуев. Но все же я сделала свой выбор, я буду воспитывать ребенка сама.
1) Даша.
2) Ира.
3) Ребята.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя