- Я люблю тебя. - Тёма, одевая мне кольцо и отдавая букет.
- Я тебя тоже. - я.
- Пошли. - он взял меня за руку и усадил за шикарно накрытый стол.- Шампанское вам нельзя, так что сок. - улыбнувшись Тёма.
Мы поели, он встал и мы пошли к краю крыши, там стояла качель. Он укрыл меня пледом и мы любовались ночным городом.
Даша.
Домой от Никиты я приехала задумчивая, сама этого не замечая, стала снимать обувь.
- Что-то случилось? - подойдя и взяв меня за плечо Влад.
- Что? - я.
- Что случилось?
- Ничего, всё хорошо. Вот вещи унеси, пожалуйста. - я подала ему сумку, он ушёл в спальню, а я на кухню попить воды.
- Так что случилось? - вернувшись, спросил Влад
Я испугалась и подавившись водой начала кашлять. Он подбежал ко мне и постучал по спине.
- Спасибо. - я, вдыхая воздух.
- Прости, не хотел тебя пугать- обнимая меня и целуя в затылок, Влад.
- Всё хорошо. - я.
- Расскажи что случилось.
Я вздохнула и молчала. Он повернул меня к себе и подняв голову за подбородок начала смотреть в глаза. Я сдалась.
- Никита, совсем уставший.... Он уже на человека не похож и разговаривать со мной не хочет... - я.
- Я поговорю с ним, всё будет хорошо. - убедил меня Влад.
- Спасибо. - целуя его, я. - По моему Ромка плачет. - я, отстранившись от Влада и идя к комнатке Ромке. - Что кричим? - беря на руки Ромку. - Кушать захотел? Сейчас мамочка покормит.
Я покормила Ромку и стала развлекать его.Артём.
Она будет моей. Я сижу на крыше рядом с самыми нужными людьми в моей жизни.
- Нам пора домой, уже поздно. - я.
- Да, ты прав. - Ира.
Неописуемый вечер. Я СДЕЛАЛ ЭТО И Я СЧАСТЛИВ!Ира.
Мы забрали букет, шарики и поехали домой. Я не перестаю смотреть на то, как он счастлив. Уже дома он помог мне раздеться и спросил:
- Тебе понравилось?
- Это было волшебно. - целуя его, я.
- Хорошо. - улыбнувшись он.
Мы переоделись и под впечатлениями завалились спать, хотя время было только начало десятого.Даша.
Мы все сидели в гостинке и посмотрев на время, я решила уложить Рому спать.
- Пошли спать маленький. - ласково я Ромке. - Я сейчас, подождешь? - я Владу.
- Конечно.
Я уложила Ромку и закрыв дверь, вернулась к Владу, легла на диван и положила на ноги Влада голову.
- Устала? - гладя меня по голове и улыбаясь, Влад.
- Немного. - нежась от его прикосновений, я.
- Твои родители приезжают завтра утром, да?
- Да, а что? Ты не хочешь, чтобы они приехали? - водя по его прессу пальцем, я.
- Почему сразу не хочу? Я просто хочу узнать во сколько, чтобы забрать их.
- Я не знаю, она не сказала, я ей напишу смс, а то поздно уже.
Я достала телефон из кармана шортов и написала смс.
- Всё. - закрывая диалог в сообщениях я.
Влад забрал у меня телефон, откинул его на другой край дивана, а меня посадил на себя.
- Я когда-нибудь перестану желать тебя? - целуя меня в шею, он.
От наслаждения я громко выдыхала воздух.
- Стой... - тяжело дыша, я.
- Почему? - не останавливаясь, он.
- Мы почти ничего не решили насчет дня рождения Ромки. - задыхаясь, я.
- Завтра... - стаскивая бретельки майки с моих плеч, Влад. - Всё завтра.
Он раздел меня и я сидела уже абсолютно голая, что нельзя сказать о нём, я тоже начала раздевать его. Стянув с него всю одежду, я принялась за его член. Он стонал от удовольствия.
- Хватит, детка. - он.
Я не останавливалась и заглатывала его всё глубже.
- Я сейчас кончу тебе в рот. - Влад.
Я продолжала свои движения, когда он кончил, я остановилась и вернулась к его губам.
- Ненасытная, ты этого и добивалась? - он.
Я ухмыльнулась в ответ, когда мы закончили, дошли до спальни и погрузились в мёртвый сон.Влад.
Я засыпал, осмысливая предстоящий день и наслаждаясь тем, что она рядом. Что бы было, если бы она ушла от меня?Даша.
Я в незнакомом мне доме с каким-то молодым человеком моего возраста. Он готовит что-то на кухне, а я наблюдаю за ним с дивана, рядом со мной какая-то девушка, я её не знаю. Что происходит? Я ничего не понимаю, встаю с дивана и направляясь к выходу, одеваю какую-то чёрную куртку и выхожу из дома. Это частный сектор. Я иду к калитке, она вся деревянная, с высоким забором.
- Далеко собралась? - я повернулась, это тот самый парень и в руках у него охотничье ружье.
Я не успела произнести ни слова, как раздалось три оглушительных выстрела. Он зашёл в дом, а я держась за грудную клетку направилась к калитке. Пройдя через калитку, я увидела мужчину, он открывал гараж - это его друг.
- Вы не могли мне помочь? - я .
- Это не моё дело. - он.
Он заехал в гараж и закрылся в нём. Я пошла прямо и посмотрела на свою руку, по ней стекала ярко-красная кровь, а куртка блестела от крови.
Я резко проснулась и села на кровать.
- Что случилось? Всё хорошо? - Влад.
- Плохой сон... - осмысливая только что увиденное, я.
- Я рядом. - обнимая меня, Влад. -Что приснилось?
- Завтра расскажу. - я.
- Хорошо, давай спать. - Влад.
Он прижал меня к себе и мы снова уснули.
1) Даша и Владик
2) Тёма
3) Ира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...