75 глава

458 18 0
                                    

Ира.
Тёма показал мне Киев. Какой же прекрасный город. По-моему я влюбилась в него с первой достопримечательности.
- Пошли домой, мелкие наверно уже проснулись. - Я.
- Да, пойдем, я уже многое тебе показал. - Тёма.
Время шло к вечеру и зайдя домой нас встретила Татьяна Владимировна.
- Ой, быстро вы детишки. - она .
- У вас прекрасный город! Но не удобно как-то, итак у вас жить будем. - я.
- Ты чего! Мы только за! Когда мы ещё увидимся-то! - она.
- Вот именно! Так что давай, хватит ущемлять себя, будь как дома! - держа меня за плечи, Тёма.

Даша.
Мы с мамой развлекали Ромку и разговаривали между делом.
- А папа когда приедет? Он вообще приедет? - я.
- Конечно приедет! Я сказала ему, что День Рождение перенесли и он решил поработать, чтобы потом его отпустили на две недели. - мама.
- Хорошо. - улыбнулась, я. - Дедушка скоро приедет, мой маленький. - говорила я и щекотала Ромку, он начал заливаться смехом. В это время в палату вошел Влад, улыбка с моего лица сразу пропала.
- Привет, я за вами приехал Наталья Александровна. - Влад.
- Хорошо, спасибо Владюша, я пойду тогда до кухни воды в дорогу попрошу. - мама.
- Хорошо. - он.
Боже, зачем она ушла! Она же специально! Я чувствую себя жутко не комфортно.
Мы даже не поздоровались, он вёл себя как-то неуверенно, видимо ему тоже некомфортно.
- Слушай. - прервал тишину Влад. - Прости, ты права. Да, я ревную, просто... - говорил он, но я прервала его.
- Я знаю Влад, что ты ревнуешь,но никогда не понимала почему. Ты своей ревностью... - я шумно выдохнула. - А теперь я не знаю что происходит. Твоя ревность заставляет задуматься о будущем... Если ты зовешь меня замуж и жутко ревнуешь уже сейчас, а что будет потом? Ты закроешь меня дома и не будешь выпускать? - я.
Он опустил голову, похоже он понимает, что я всё-таки права.
- Прости. - он сел рядом и хотел взять меня за руку, но я убрала её.
- Не надо. Мне надо всё обдумать. - я.
- Как скажешь. - он, убирая упавшую на моё лицо прядь.
На его прикосновение что-то отозвалось внутри воспоминаниями. В палату зашла мама с Ромкой, мы одели его и они уехали домой. Я осталась в палате одна, легла на кровать, достала плеер и нажала плей. Я ещё раз обдумывала всё произошедшее. Не знаю сколько я так лежала. Мою голову разрывали воспоминания и чувства к каждому, но мои мысли прервала медсестра.
- Пора на ужин. - она, когда я вытащила наушник из ушей.
- Мне не хочется. - я.
- Вам нужно правильно питаться. - сказала она.
- Хорошо. - нехотя я.
Поужинав я вернулась в палату, снова включила музыку и погрузилась в мысли. В итоге, я пришла к выводу, что мне нужно поговорить с Никитой, потому что с Владом я уже поговорила и его позиция довольна не понятна мне.
Отбоя ещё не было, до него у меня ещё около часа. Я встала с кровати и прямо в пижамных шортах и майке побыстрее зашла к Никите.
- Привет. -я.
- Привет. - он улыбнулся, но его улыбка переменилась в серьезность, хоть я и не произнесла ни слова о том, что нам нужно поговорить.
- Что случилось? - он приобняв меня за плечи.
- Просто... - я замолчала.
- Расскажи. - он смотрел на меня, не отрывая глаз.
- Я не знаю что делать, столько наволилось разом.... Я запуталась...
- В чём именно ты запуталась? Расскажи.
- Ну ты и Влад... И я не знаю что я чувствую к каждому из вас. Вы оба мне дороги и каждый по своему, но каковы ваши позиции...
- Пожалуйста, каков бы не был твой выбор, обещай, что мы будем общаться.
- Несомненно будем.
- Послушай, да у нас есть с тобой разница в возрасте, но всего лишь чуть больше год, если тебя пугает это, то знай, что я уже пробывал отношения и у меня ни к кому не было таких чувств.
- Нет, меня не пугает наш возраст. Я тоже разделяю твои чувства.
Он обнял меня, поцеловал в об.
По моим щекам начали стекать горячие слёзы, он успокаивал меня и я уснула.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя