24 глава

867 16 0
                                    

На следующее утро Влад приехал с огромным пакетом фруктов и огромной стопкой разных книг. Когда Влад приехал я еще спала. Я проснулась от чувство что на меня кто-то смотрит и я не ошиблась. На меня смотрел Влад и улыбался. Я расплылась в улыбке как у чеширского кота.
-Я тебе тут маленько фруктов принес ну и несколько книжек захватил-присаживаясь на мою кровать сказал он.
-Ничего себе маленько, да тут фруктов человек на 10 хватит, а про книги я вообще молчу! Ты че библиотеку ограбил?- и мы вместе начали смеяться.
-Ладно я пойду умоюсь, а то страшная небось- я направилась в туалет(там и находилась раковина)
-Я вас и таких безумно люблю-крикнул мне Влад. А я снова начала глупо улыбаться. Когда я вернулась Влад уже достал фрукты(предварительно где-то их вымыл) Пока я ела Влад начал читать мне книгу.
-И стоило за это столько денег платить. Я и так это знаю!-Все время возмущался Влад. А я все ела и ела не переставая.
-Фуух, думаю мы наелись-поглаживая живот сказала я. Влад выпучил глаза когда увидел что я все съела! А он выложил почти все.
-А ты говорила много!-откладывая в сторону книгу. Он прилег рядом со мной. Мы разговаривали, Влад меня смешил(это у него хорошо получается). Но нашу идиллию прервал врач.
-Я смотрю вы хорошо себя чувствуете, Дарья. Значит можно вас выписать. Завтра можете поехать домой- сказал врач и покинул палату.
-Спасибо-сказала я уходящему врачу.
-Это моя обязанность-сказал улыбнувшись врач.
-Так мне пора, завтра я тебя заберу отсюда- и Влад начал собираться.
-Я так не хочу чтоб ты уходил-сказала я с грустью в голосе. Он приблизился и поцеловал меня с такой страстью. Ох, как же мне его не хватало эти 3 месяца.
-До завтра, мой малыш .-он поцеловал мой животик. У меня от умиления наворачивались слезы.
-Пока, Владичек-попрощалась я с ним. И он ушел. Я очень долго лежала и смотрела в потолок с глупой улыбкой.(Чет я часто стала глупо улыбаться, лишь бы в дурдом не упекли). Мне стало скучно и я взяла почитать книгу, которую принес Влад. Она оказалась очень скучной и я вырубилась после первого же абзаца.
На следующий день Влад забрал меня из больницы. Наконец-то свежий воздух, а не «замечательный» аромат лекарств, от которых меня уже тошнило. Мы поехали к нам на квартиру. Как только я зашла, то почувствовала запах жареной курицы и черничного пирога. «у беременных всегда так обостряется обоняние? Ах, да мне же вчера читал про это». Подумала я. Когда Ира услышала как мы вошли она сразу же понеслась меня обнимать.
-Даша, как же я скучала по тебе-она меня чуть с ног не сбила.
-А я думаю обратное-сказал ухмыляясь Влад
-Привет всем! -в прихожую зашел Тёма. А я и не удивилась.
-Смотрю ты окончательно к нам переехал.- улыбнулась я. «Два гопника наконец-то нашли друг друга, как же я рада за них»-пронеслось у меня в мыслях
-Я же говорю мне скучно было- Ира.
-Так пойдемте жрать, а то мне Ира не разрешает-Тёма.
-Да мы тоже проголодались-поглаживая животик сказала я. Наелись мы от пуза.И знаете что я заметила,Ира хомячила сало!!! Она его ненавидела с самого детства . Влад начал разговаривать с малышом. Это так мило. Он рассказывал какая у него мама, потом начал напевать ему песенку. У Тёмы аж глаза заблестели. Как и у Ирки.
-Ир, я тоже так хочу. Я тоже хочу малыша-чуть слышно произнес Тёма. Ира от услышенного сначала растерялась, а потом улыбнулась и поцеловала его. Владу кто-то позвонил и он отлучился.
-Может пойдем погуляем, че дома тухнуть-Ира.
-Я согласна-Я
-Девчонки вы пойдете без нас, нас Костя срочно позвал в студию. Тёмыч быстро собирайся.-в кухню вошел Влад.
-Эх, ну ладно. Работа есть работа.-вздохнул Тёма и пошел одеваться.
-Я только прошу аккуратней-Влад меня поцеловал и направился к выходу.-И еще не спускай с нее глаз-Это было адресовано Ире.
-Поуказывай мне еще, герой любовник, сама разберусь.-огрызнулась Ира.
-Все не скучайте, мы скоро вернемся- сказал Тёма и они ушли. Мы не теряя времени пошли собираться. Мы собрались и пошли гулять по шумным улицам Москвы. Мы давно с Ирой не общались по душам. Я решила спросить у нее.
-Я тут заметила, что ты очень аппетитно хомячила сало-как бы внезначай сказала я
-Просто так сильно захотелось его попробовать, а оно оказалось такое вкусное. Ты это не подумай,что я беременна. Нам одного карапузика хватает.-улыбнулась она, но все же было видно что она взволнована.
-Я и не думала, просто сказала.-базразлично сказала я. Мы продолжили гулять. Мы прошли весь арбат, поели мороженного. В парке мы купили варенную кукурузу с солью. Ням-ням. Посидели на скамейке т.к. мне уже тяжело стало идти, спина разболелась. Нам позвонили ребята. И мы уже выходили из парка что бы пойти домой. Ирка чуть-чуть отстала, у нее развязались шнурки. Я шла спокойно, улыбалась, надеялась что больше в моей жизни не будет злосчастных приключений, но я сильно ошибалась. Мне дорогу перекрыл черный гелик. Оттуда выскочило два амбала. Они схватили меня и начали затаскивать в машину. Я начала орать, как резанная. Ира с ужасом увидела, как меня насильно тащат в машину и рванулась ко мне. Не успела она подбежать, как ее тоже скрутили. Ее ударили по голове и она отключилась. К моему лицу поднесли какую-то сильно пахнущую тряпку. Я начала терять сознание. Последнее что я слышала это « Они будут довольны» и все темнота...
Очнулась я в каком-то темном помещении. Темноту рассекала тусклая струя света, которая исходила от маленького окошечка почти под потолком. Я оглянулась и в ужасе увидела рядом лежащую Ирку. Я попыталась к ней подползти, но мой живот начал сильно болеть. Мне пришлось прилечь на ледяной пол. Время тянулось очень долго. Со временем я начала замерзать, меня всю колотило. Наконец-то начала шевелиться Ирка.
-Ебать, как башка трещит- я еле разглядела как она потирает ушибленное место.
-Ты как? Все в порядке?-снова пытаясь приподняться спросила я.
-Да вроде норм, не считая головной боли. Ты-то как? Да и где мы вообще?- Ира говорила каким-то хриплым голосом.
- Я не знаю где мы. Можно конечно посмотреть в окошечко, но я не могу встать. - мой голос дрожал, я уже не чувствовала пальцы.
-С малышом все в порядке? Почему ты не можешь встать? Да ты вся трясешься! -Ира подесла ко мне, сняла свою куртку и дала мне.
-Нет, нет я не возьму. А ты как? Ты тоже замерзла.-начала отнекиваться я.
-Если ты сейчас же ее не наденешь, я натяну ее силой-Сказала Ира и протянула мне куртку. Я нехотя ее одела.
-Так давай посмотрим в это окошечко.-Ира поднялась и чуть не упала. Ее ноги совсем не держали. Она оперлась о стену, переводя сбившееся дыхание.
-Ты это присядь, похоже тебя сильно шандарахнули-не на шутку перепугалась я.
-Ничего страшного, просто встала резко и все.-она продолжила идти к окошечку. Приподнялась на цыпочки и посмотрела, через секунду она рванула ко мне с ужасом на глазах.
-Сюда кто-то идет-прошептала она мне и взяла за руку. Не прошло и минуты, как дверь с грохотом распахнулась и мы зажмурились от яркого света. Я разглядела четыре фигуры. Две были женские, больно худощавые, а две мужские, накаченные сильно.
-Ну что? Деревенщинам понравилось здесь ночевать? По моему все по вашему стилю. Холодно, сыро, темно. КРАСОТА!-зло сказала одна из девиц.
-Ну что же мы как изверги-то? Может вам водички или одеялко преподнести? А может сразу в джакузи? Вы же уже привыкли к роскоши! Не даром таких богатеньких мальчиков соблазнили!-язвительно протараторила другая. А два амбала сзади начали ржать.
-Давайте знакомиться! Я Яна, а это Оля. Приятно познакомиться! А как вас зовут? Хотя нет не говорите я и так знаю о вас все!-захохотала Яна.
-Ну чего это вы молчите? Вам, не приятно с нами познакомиться? Какие же вы не культурные! Сразу видно из захолустья приехали!-сделала вывод Оля. Я прям чувствую как от Иры исходит волна негодования, но к моему удивлению она ответила весьма спокойно.
-Почему же нам не приятно познакомиться с такими гостеприимными хозяйками? Я вся свечусь от радости, что переночевала в таком уютном помещении. А как же прилежно отнеслись к нам ваши портье, не в каждой гостинице такое встретишь! Осмелюсь спросить, а когда в наш президентский люкс принесут завтрак? Или за него нужно платить отдельно? Тогда уж простите бедную деревенщину, но у нее нет деньжат. Вы же сжалитесь над нами?-Ира.
-Я смотрю тебе весело! Так вот смотри у меня, я не такая тупая как ты думаешь! Я когда вас увидела в аквапарке сразу поняла что вы вместе. Конечно же, два гопника нашли друг друга. И мне вот интересно что этот придурок в тебе нашел? Фигура у тебя не впечатляет, внешность так себе, жаргончик как у зэка. Ты наверняка так у него в виде подстилки.-Оля. Я вот думаю она чуть чуть не подумала, когда начала такое говорить. Я посмотрела на Иру. Ее трясло от злости, кулаки были сильно сжаты, что костяшки побелели. Она с трудом сдерживала себя.
-А ты милочка, как умудрилась залететь от Влада? Наверняка после кафе вы сразу же поехали к нему и там продолжился ваш вечер. Он всегда так со всеми поступает. Помни, что его удерживает около тебя только ребенок. Когда ты с ним перестала общаться, он сразу же побежал ко мне. И мы такое вытворяли, тебе и не снилось. Запомни раз и навсегда, Влад мой и никто не посмеет его у меня отнять. И да, Владик сделал мне предложение.-Яна показала свою руку. в знак подтверждения ее слов на пальце красовалось золотое кольцо. У меня сердце разрывалось на куски. По моим щекам потекли горячие слезы. От волнения у меня опять начал болеть живот.
- Сука! Да как ты смеешь такое говорить? Ты понимаешь ей в таком положении нельзя нервничать! Влад ее до одури любит! А ты так пробник была! Разве он бы подарил ей это чудо если бы не любил?! М? Он явно не дурак, он наверняка знает как пользоваться защитными средствами! Да я бы тебе уже тут врезала, но она же мне не даст(Ира показала на Дашу.). Шлюха, ты просто туалет куда справляют нужду!-У Иры срывался голос от крика.
-Заткнись,шалава-Оля.
-Я вроде бы не тебе говорила! А вон той крашеной стерве! Ах, да а про тебя-то я забыла. Папина дочка. Только денюжку покажи сразу в постель залезешь! Мимо твоих раздвинутых ножек не мало папиков прошло!-Ира уже задыхалась от злости.
-А мимо твоих сколько прошло? Скольким ты отсосала чтобы такую квартиру прикупить? Не явно только этот урод был. Явно тебя еще в школе все ебали-Все у Иры терпение кончилось, после сказанных Олей слов. Она живо соскочила и вмиг была около этих шлюх. Она ударила Олю, так сильно что та упала на Яну.
-А вы че встали как истуканы? Не видите нас бьют!-Крикнула Яна двум мужикам . Один направился к Ирке. Схватив ее за шею сильно ударил об стенку.
-Ира!-Я кинулась к ней но не тут-то было. Ко мне подошел второй и силой схватил. Он развернул меня и с силой прижал к стене, зажимая мне рот. Я вообще никак не могла пошевелиться. От нехватки кислорода у меня закружилась голова, стало темнеть в глазах, ноги подкосились. Но я не могла упасть так как меня удерживали крепкие руки амбала.
-Не трогайте ее!-Ира начала вырываться и ее снова впечатали в стену. Она изогнулась от сильнейшей боли.
-Эдик, поучи воспитанию эту скотину-Сказала Яна одному из мужиков который удерживал Иру.
-А мне с беременной что делать?-спросил другой.
-Оставь ее, ей уже хватило на сегодня.-Оля.Он опустил меня и я рухнула на пол.
-И Антон, помоги Эдику-Широко улыбаясь сказала Оля.
-Мы скоро вас навестим, у нас будет к вам деловое предложение-сказала Яна и они удалились. От пережитого у меня кружилась голова, все плыло перед глазами. Я только могла разглядеть как бьют Иру. Мне морально больно на это смотреть и я попыталась помочь ей. Я начала вставать.
-Эй а ты куда собралась-крикнул басом один из этих ублюдков. -Себе проблем хочешь?-Он с силой схватил меня за руки. Я чувствовала что мои кости сейчас сломаются. Он резко оттолкнул меня к стене и я падая стукнулась головой, По моему затылку стекала горячая жидкость. На 100% уверена что это кровь. Перед тем как потерять сознание. Я созерцала как жестоко избивали Иру. На ее лице виднелась буря эмоций. Я понимала что я ей помочь ничем не смогу, у меня уже просто нет сил поднять веки. И я отключилась.
Эти амбалы еще не долго били Иру. Наверно они понимали что по крайней мере это девушка. На ее руках и ногах не было живого места. По лицу стекала алая кровь. Рубашка была изорвана, а по туловищу уже начали выступать ужаснейшие гематомы и разбухшие места после ударов. Она уже давно была без сознания. Да этого даже мужчина не выдержит, не то что хрупкая девушка. Эти уроды последний раз ударили ее в живот и с довольной улыбкой удалились. Оставляя нас истекать кровью и потихоньку умирать. Из нас тихо уходила жизнь.

Парни уже который час себе место не находили. Они обрывали телефоны девочек. Но все без успешно. Они уже обошли всю Москву. Вернулись обратно, а от девчонок не следа. Они уже все передумали. Столько плохих мыслей пытались отогнать от себя. Но они все лезут и лезут в голову. Но вдруг Влада осенило(как же ты поздно об этом вспомнил).
-Тёмыч, я знаю что делать....
1) Даша
2) Ира
3)Оля
4)Яна

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя