Ира
Пока я спала, мне было хорошо, ничего не болело, ничего не тянуло. Мой сон был прерван плачем Василисы и Глеба. Я кое- как встала с кровати. Боль в низу живота не давала мне и шагу сделать. Сжав зубы, я подошла к кроватке.
-Ну что, мои малыши, кушать захотели? Сейчас вас мамка покормит-Я взяла заранее приготовленные бутылочки. Наверно та медсестра позаботилась.
-Такс, такс, такс и как же мне вас кормить? Вы вдвоем мне на руки не влезете- я задумалась, но тут ко мне зашел Артем.
-Вот и папа пришел, молока принес- он, ставя пакеты на пол.
-Василиса, хватит хныкать. Сейчас папа тебя покормит- ласково сказала я и Тёма взял её на руки. Ну а мне пришлось брать сыночка. Они очень хорошо покушали и снова погрузились в сон.
-Ну что, мы то кушать будем?- спросил шепотом Тёма
-Естесна! Мне уже по горла это овсяная каша! Сколько её можно есть? Завтрак-овсяная каша, обед-овсянная каша, ужин-овсянная каша. Я скоро ей блевать буду!-я поморщилась, вспоминая тарелку с вязкой, противно пахнущей, отвратительной на вид консистенцией.
-Так, давай я тебя покормлю- он притянул меня к себе и поцеловал. Он достал из пакета все молочные продукты, которые бывают в магазине.
-Молоко? Творог? Снежок? Серьезно? Ты молочный завод ограбил?-возмутилась я.
-Нет, просто тебе нужно есть молочные продукты. Так сказала мама- с умным лицом говорил Артем
-Ну ладно, давай сыр хавать- я улыбнулась и начала есть его. Артем присел на кровать и посадил меня на коленки.
-И да, дай мне телефон. Я Владу позвоню- с набитым ртом говорила я.
-Звони сразу Даше, она уже очнулась-он
-Что ж ты мне сразу-то не сказал!- я
-Как-то замотался- он дал мне телефон. Я сразу же набрала Дашу.
Даша.
Я проснулась, от того что меня сильно сжали. От чего мне стало очень трудно дышать. Я попыталась освободиться от сильной хватки Влада.
-Влад- я
-Ммм что случилось?- проснулся Влад.
-Не надо меня так сильно сжимать. Я никуда не убегу- я улыбнулась и посмотрела в его карие глаза.
-Просто я очень сильно соскучился- он
-Я так хочу увидеть маму и Ромку- я опустила голову.
-Хочешь, я их привезу?- он взял меня за подбородок и заглянул в глаза.
-Конечно!-обрадовалась я.
-Тогда я поеду, я скоро! Не скучай- он поцеловал меня и ушел. Я сидела и скучала, но вдруг на всю палату раздался телефонный звон.
-Привет!-обрадовалась я, когда увидела на дисплее «Ирка»
-Здорово! Ты как там, мать? Ты как так-то? Почему ты мне раньше не позвонила? Так же нельзя меня пугать!-говорила Ира и похоже жевалась.
-Просто не хотела тебя волновать, тебе же нельзя- я была рада слышать ее голос.
-Не хотела она! Я потом сама все узнала! Этот молчун ничего мне не рассказал! Как хорошо, что есть желтая пресса! Хоть кто-то мне рассказал!- Ира похоже злилась на меня.
-Ну прости пожалуйста, это в твое же благо- я
-Да все нормально! Как у тебя со здоровьем-то?- вроде бы она успокоилась.
-Пошла на поправку! У тебя как? Не родила еще?- смеялась я.
-Да как бы кто-то постарался меня напугать заражением крови. Вот и пришлось быстренько родить!- говорила Ира.
-Что? Как родила? Ты шутишь?- воскликнула я.
-Конечно шучу! Подумаешь я пол ночи орала как резанная, перепугала родителей Артема, теперь сижу с чужими детьми и поедаю молочные продукты! Конечно же я шучу, о чем речь!?- говорила с сарказмом она.
-Ну что ж, поздравляю тебя. Теперь ты вступила в ряды, молодых мамашек России. Ну как, здоровенькие? Как назвали?- я была искренне рада за Иру и Артема.
-Еще какие богатыри! Как я вообще смогла их родить? Назвали Глебом и Василисой- Ира.
-Хорошие имена. Ну ладно отдыхай и побольше спи. Передавай привет Тёме. Пока-я
-Пока-Ира отключилась. Вот появились на свет еще два маленьких чуда. Я сидела и улыбалась. Прошло несколько минут и мне стало очень скучно. Вокруг ничего интересного. Я хотела зайти в вк, но он не загрузился. Пока Влада нет, пожалуй я зайду к Никите. Подумала я и встала с кровати.
Никита.
Я сидел в своей палате и доедал банку шоколадного мороженного. Аня больше ко мне не приходила. Очень жаль. Я бы хотел с ней по ближе познакомится. Я отвлекся от своих раздумий, когда услышал скрип двери.
-Привет- сказала Даша. Она сделала один шаг и чуть не упала. Слава Богу она удержалась за стенку.
-Ты почему встала? Тебя кто отпустил?-я, соскакивая с места.
-Я просто решила к тебе зайти-тихим голосом сказала она. Приобняв ее, я помог ей сесть на кровать.
-Ну вот зачем ты вставала? Тебе же еще плохо! Ты не до конца поправилась!- возмущался я.
-Спасибо тебе огромное! Но зачем ты стал донором? Не надо было! С тобой что-нибудь могло случиться!-она крепко обняла меня.
-Мой долг был помочь тебе. Да и ничего бы не случилось. С тобой все в порядке? Голова не кружится? Приляг-я. Она откинулась на подушки.
-Тебе тоже надо прилечь. Ты тоже не до конца оправился- сказала Даша, я прилег рядом с ней. Она обняла меня и я почувствовал ее тепло. Оно напоминало мне кого-то родного, любящего.
-Поспи, тебе станет легче.- прошептал я и поцеловал ее в макушку. Она еще крепче прижалась ко мне. Через несколько минут я услышал сопение.
-Вот бы ты была всегда со мной. Мне с тобой так хорошо- прошептал я и тоже уснул.
Влад.
Эти чертовы пробки совсем меня задолбали. Я уже несколько часов не могу вернуться в больницу. Я уже был готов пешком идти туда, но как я оставлю Наталью Александровну с Ромкой. Я чувствовал себя виноватым, что оставил мою малышку одну на столь долгое время. Вот наконец мы приехали. Поднявшись на нужный этаж и подойдя к ее палате, я открыл дверцу и увидел никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...