Первое время мы ехали молча, каждый думал о своем, о жизни. Ехать нужно долго так как в нашем городе-деревне нет аэропорта. От скуки я попросила включить музыку. Как только прошла первая секунда песни, мы улыбаясь переглянулись. Как же можно не узнать эту шикордятную песню? Это же "Она вернется"! Её знают все!
-Это же песня MBAND!АААА- закричали мы вместе.
-Может вам погромче сделать?-с ухмылкой таксист
-ДААА на всю катушку!- ответила Ирка.
Мы начали петь. Когда песня закончилась мы дали друг другу пятюни и засмеялись.Вскоре пошли скучные песни. И я включила плеер. Ирка походу задремала.Бедняжка! Не выспалась совсем.Она у меня такая заботливая!)
Спустя полтора часа.
-Сколько можно ехать? Я задницу отсидела! Скоро мы приедем?-спросила я таксиста.
-Еще минут 5 и мы на месте-ответил он.
Я начала толкать подругу.
-Еще 5 минуточек мам!!-сонно ответила Ирка.
Я решила действовать по другому, так просто её не разбудить. Я предупредила таксиста, чтобы он не пугался от моих последующих действий.И как начала орать
-ААААА! ИРКА!! МЫ ПАДАЕМ!!!Спасай мишку Тэдди.
Она мигом соскочила и больно ударилась головой.
-Блять!! Нахер так пугать! Я чуть копыта не откинула!-потирая макушку, ругалась Ира.А я вместе с таксистом умирала от смеха.
-Прости меня, но мы скоро приедем, а тебя нужно было как-то будить-держась за живот, сквозь смех говорила я.
-Я тебе это припомню!-Ирка.
-Все дамы приехали, с вас 1700 рублей-таксист.
-Вот держите, спасибо-Ирка и вылезла из машины.
-Спасибо-Пытаясь эффектно вылезти я. И что вы думаете? Я зацепляюсь ногой за сидение и "целуюсь" с асфальтом.На глазах у всего аэропорта!! Кто же так сможет? Естесна Даша! Какой позор!!!Ирка конечно же меня подняла, вдоволь нахохотавшись.
-Это месть Святого Валеры!-сквозь слезы говорила Ирка.
-Кого,кого?-удивленно я.
-Святого Валеры, я когда башкой шандарахнулась, он ко мне пришел и сказал, что отомстит за меня.-с серьезным лицом сказала Ирка, а потом как начала ржать. Я вместе с ней.
-Так у нас скоро посадка, нам нужно еще с родителями попрощаться.И да кстати почему мы не зашли в магазин?-спросила Ирка.
-Не дак ты спала очень сладко, я не стала тебя будить. Потом в Москве сходим. У нас ничего хорошего не найдешь.-я
Забрав чемоданы, мы направились в здание.Нас уже ждали родители.Мы направились к ним.
-Что вы так долго?Что у тебя с коленками?-начала волноваться мама(Наталья Александровна)
-Да успокойся,мам.Все нормально.Это я так эффектно вышла из машины!
-Так девочки нам нужно с вами поговорить-сказал папа(Николай Сергеевич) Ирки.Серьезный чувак!.
-Мы вас слушаем-вместе.
-Вот рюкзаки, их открывайте только по прибытии в Москву.-сказал мой отец(Алексей Валентинович).
И мамы начали причитать.
-Одевайтесь по погоде-Наталья
-Не связывайтесь с плохой компанией-Екатерина Владимировна(мама Ирки).
-Сначала учеба, а потом гулянки-Наталья.
И так бла, бла, бла. Конечно же материнская забота что ж поделаешь. Но вот объявляют регистрацию на наш рейс.Мы быстро попрощались, схватили чемоданы и заветные рюкзачки. И помчались сломя голову на регистрацию. Мы сели на свои места.
-А прикинь мы встретим там их!-и у Ирки загорелись глаза!
-Все возможно. Они же тоже люди. Должны же они хоть иногда выходить из дома и центра.Правда у них сейчас гастроли.Ну и мы не на один день-мечтательно сказала я.
-А вот что бы ты сделала если бы ты их встретила? С кем бы ты пообщалась?-я.
-Я бы пообщалась по душам с Темой. Ну это так после дней 3 знакомства. И вот не дай Бог ты ему расскажешь, что у меня к нему тайная любовь. Я тебе голову откушу.-угрожающе говорила Ирка.
-Ладно,ладно не скажу я! Ну и ты тоже! Ты же знаешь я не определилась. Они оба классные.- с улыбкой на лице сказала я.
С такими разговорами мы взлетели.
1)Ну понятно же кто!
2)Ирка спит.
3) Даша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fiksi Penggemar"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...