Даша
Я отстранилась от его сладких губ
-Я все равно выйду на работу! Я так сказала!- мне правда уже не терпелось выйти на работу. Я уже устала сидеть дома.
-Но, а с Ромой кто сидеть будет?- не унимался Влад.
-Можно нанять няню- начала предлагать я.
-Я не хочу доверять какой-то левой женщине нашего сына!- возразил он.
-Тогда предлагай ты- сказала я.
-Ты не выходишь на работу, а сидишь с Раммом младшим- вот так и знала что он это скажет, вот так и знала.
-Я не могу уже сидеть дома. На меня стены давят. Я хочу видеть новые лица. Я хочу уставать на работе. Дома скучно!- проныла я.
-Ну хорошо, хорошо. Раз ты так стремишься вырваться из дома, мы что-нибудь придумаем.- я радостно улыбнувшись, поцеловала его. В скорее мы уснули.
На следующее утро. Покормив своих мужчин, я сказала
-А теперь пошли звонить родителям и договариваться по поводу Ромкиного дня рождения- мы пошли звонить родителям, каждый своим.
-Влад, надо будет маму забрать завтра- крикнула я ему.
-А чего так рано? День Рождение ведь только через неделю- удивился Влад.
-Просто мама давно меня не видела. Да и с Ромкой хочет понянчиться.- пояснила я.
-Ну ладно, моя только сможет за день приехать. Проблемы у нее какие-то-Влад.
-А где мы будем справлять?- спросила я.
-Давай дома. Так сказать в семейном кругу.- он снова меня обнял.
-Надо будет еще ребят позвать, продумать меню.- сказала я, нежась в его крепких объятиях.
-Я вот давно хотел тебя спросить- начал Влад.
-Я тебя слушаю- я внимательно посмотрела в его глаза.
-Как твой однокурсник, которому мы оплатили операцию?- спросил Влад.
-Ой, Вова! А я же у него не была в больнице и даже не знаю как он себя чувствует! А ты че собственно спрашиваешь?- воскликнула я.
-Да, так. Хотел узнать, не впустую ли столько денег отвалил-Влад.
-Надо будет позвонить в больницу. Прямо сейчас. Спасибо что напомнил!- я поцеловала его и побежала звонить.
-Здравствуйте, это больница № 43?- спросила я.
-Да, я вас слушаю- проговорила женщина на том конце трубки.
-Я бы хотела спросить у вас про Варзина Владимира. Как он?- спросила я.
-Проведенная ему операция была успешна, дай Бог здоровья тому, кто ее оплатил. Сейчас он на реабилитации и идет на поправку.- оповестила меня женщина.
-А сегодня к нему можно прийти?- я
-Простите, но у нас сегодня проверки из министерства. Так что приходите завтра. Ему нужно общение и поддержка.- женщина.
-Хорошо, большое спасибо- сказала я и отключилась. На душе было спокойно. Я рада, что с Вовой все хорошо. Завтра обязательно его навещу.
-Даш, ты поговорила?- спросил зашедший Влад.
-Да, Вова идет на поправку- радостно сказала я.
-Это хорошо. Тебе Никита звонил- Влад.
-Да? Хорошо сейчас я ему перезвоню.- я начала снова разговаривать по телефону. Сегодня день звонков какой-то!
-Привет! Никит, ты что-то хотел?- с улыбкой на лице говорила я.
- Привет, ты сегодня сможешь забрать свои вещи? Просто я уезжаю, а я думаю они тебе в скором времени понадобятся- каким-то усталым и охрипшим голосом говорил Никита.
-У тебя что-то случилось? У тебя что-то с голосом. Ты болеешь что ли?- заволновалась я.
-Нет у меня все хорошо, я просто много работаю. Вот и кажется что я усталый. А так я бодр и полон энергии- зевнул он в трубку.
-Хорошо, я заеду сегодня. Ты только не переутомляйся и спи побольше- заботливо проговорила я. Он не сказав и слова отключился. Я начала собираться.
-Ты куда-то идешь?- спросил Влад, качая Рому на руках.
-Да, я съезжу до Никиты и заберу свои вещи. Не беспокойся, я быстро-я поцеловала его и убежала. Приехав к квартире Никиты, я позвонила в дверь. Мне открыл парень, совсем не похожий на прежнего Никиту. У него была бледная кожа, мешки под глазами. Мятая одежда и растрепанные волосы.
-Проходи- сказал Никита, даже не улыбнувшись. Я была удивлена, ведь он раньше всегда улыбался. Я прошла в квартиру. В ней было очень душно и грязно. На полу валялись всякие фантики, коробки, тряпки. А на кухне была гора не вымытой посуды.
-Ты когда последний раз окно открывал?- озираясь по сторонам спросила я.
-Не помню- безразлично сказал он.
-У тебя явно что-то случилось- сделала вывод я.
-Ничего не случилось, просто я с головой ушел в работу и мне некогда следить за порядком- пояснил Никита.
-Тебе срочно нужно сделать генеральную уборку и проветрить помещение.- дала совет я.
-Хорошо, я это сделаю, только тогда когда закончу с делами. Твои вещи в комнате- по его состоянию было заметно, что он сильно измученный.
-Давай, я хоть приберусь у тебя- предложила свою помощь я.
-Нет, спасибо. Тебя дома Влад с Ромой ждут. А мне уже пора ехать- я поняла, что мешаю ему. Забрав свои вещи и попрощавшись с ним, я поехала домой. Раздумывая что с Никитой.
Ира
Когда семейка Раммовских уехала, я заметила что с Артемом что-то не то. Он какой-то весь загадочный. Витает в облаках все время.
-У тебя проблемы что ли какие-то?- я решила все разузнать у него, но он молчит как рыба и уставился в одну точку.
-Эй ты че молчишь-то? - я помахала рукой у него перед глазами.
-Что? Ты что-то сказала?- Артем.
-Ну наконец-то ты спустился с небес на землю. Я думала, ты вообще со мной разговаривать не будешь.Ты чего такой задумчивый, случилось что?- проговорила я.
-Завтра. Завтра все узнаешь, а теперь пошли спать.
На следующее утро, то есть день, я проснулась одна. Кое как встав с кровати я пошла обыскивать квартиру. На кухне я нашла записку. « Привет малыш! Прости, что оставил одну. Срочные дела появились. В 18.00 около подъезда тебя будет ждать машина, ты найдешь там следующие указания.» Меня это очень сильно заинтересовало. И я стала с нетерпением ждать вечера. От скуки я уже все сделала. Я успела помыться, прибраться, приготовить поесть, посмотреть телевизор. Под конец я уже просто слонялась по квартире. Наконец-то близилось назначенное время. Я надела просторное платье и кроссовки и отправилась узнавать, что мне предстоит дальше. Сев в машину, водитель протянул мне следующую записку. «Огромное здание. Последний этаж. Выход на крышу.» Так я чет ничего не поняла. Ладно по прибытию разберусь. Приехав в нужное место я вылезла из машины. Огромное стеклянное здание. Ладно я поняла тебя Тёма. Поднявшись на лифте на самый верх, я еле отыскала нужную дверь, которая выходит на крышу. Открыв ее, я увидела множество, огромное множество шариков, цветов, фанариков. И много, много надписей « Marry me». У меня отвисла челюсть. Тут я поворачиваюсь и вижу Артема, в строгом костюме и с букетом цветов.
-Ты будешь моей навсегда?- он встал на одно колено и открыл красную, бархатную коробочку. По моим глазам потекли слезы.
-Д..да! - крикнула я и кинулась ему на шею.
1)Даша
2)Влад
3)Артем
4)Ира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...