Даша.
Проблема с рестораном решена, но кому она звонила? Администратор шёл перед нами, а Ира самодовольно улыбалась
- Кому ты звонила? - тихо, я.
- Да у меня мама хозяйку этого ресторана знает. - сказала Ира и мы тихо засмеялись.
Зал для церемонии был прекрасным, мы обсудили меню.
- На сколько персон? - администратор.
Чёрт, сколько нас всего будет?
- Я не знаю... Влад должен был договариваться с администратором. - я.
- Ну мы заказали 50 пригласительных, значит пока на 50 человек. - Ира.
- Хорошо. - администратор.
Разобравшись с рестораном, мы направилась в ближайшие кафе, потому что Ира захотела есть.
- Ты же будешь моей свидетельницей? - я, когда мы сели за свободный столик.
- Ты ещё и спрашиваешь!? Конечно буду! - Ира.
Нам принесли меню, мне как-то не очень хочется есть.
- Вы определились с заказом? - официантка.
- Мне пожалуйста стейк из свинины с тушеными овощами, чай и что-нибудь на десерт, что посоветуете? - Ира.
- Возьмите муравейник. - официантка.
- Тогда муравейник. - Ира.
- А вам? - официантка мне.
- Мне молочный коктейль. - я, закрывая меню.
- Хорошо. - сказала официантка и ушла.
- Ты снова ничего не ешь? - Ира.
- Мне не хочется. - я.
- Анорексия.
- Что?
-Анорексия говорю! Ты понимаешь, что ты совсем похудела, у тебя организм уже не хочет есть! Ты до чего себя довести хочешь!? -возмущалась Ира.
- Какая анорексия!? Нет! Всё хорошо! Мне просто не хочется есть. - я.
- Всё, с тобой бесполезно спорить, только знай, что если вдруг тебя положат в больницу с анорексией, Влад будет не очень счастлив. Или ты его тоже хочешь довести до такого состояния?
- До какого? - испуганно, я.
- Всё, закрыли тему. - Ира, подняв руки. - Ваш заказ. - официантка поставив на стол всё с подноса, ушла.
- Ладно, прости меня, я не хотела ссорится. - Ира.
- Ты права, я действительно сильно похудела, на мне свадебное платье висит. Прости меня. - я.
- Значит тебе ещё и платье надо покупать? - Ира.
- Ну получается, что да.
- Значит сейчас я поем и мы пойдем в свадебный салон.
- А тебе где платье покупать будем и какое?
- Я не знаю, тебе выбирать, какой цвет ты хочешь?
- Ну, может кремовый?
- Хм, неплохо. - улыбнулась мне Ира.
Ира доела и через несколько минут мы были в свадебном салоне.
- А ты какое хочешь длинное или короткое? - Ира.
- Я не знаю, то, которое мне подойдет. - улыбнулась я.
Перемерив кучу платьев мы всё же выбрали то самое.
- Как ты думаешь, Владу понравится? - я, когда мы вышли их салона
- Оно прекрасно на тебе смотрится! Даже не думай об этом! Ты у меня самая красивая! - Ира, обнимая меня. - Ну что нам ещё надо?
- Да вроде на сегодня уже хватит, я устала ужасно.
- Я тоже, значит сейчас к нам на квартиру, твоя комната в целости и сохранности, так что всё оставишь там, в день свадьбы приедешь к нам, Тёму к Владу отправим, ему же надо будет помогать, а над тобой поработает стилист. - улыбалась Ира.
- Спасибо. - я улыбалась до ушей.
Заехав к Ире, я оставила вещи.
- Тебе помочь с Глебом и Василисой? - я.
- Иди отдыхай, мы с Тёмой справимся, у тебя своих забот хватает. - Ира.
- Да мне не сложно, Ромка всё равно в садике, Влад на работе. Давай я хоть посуду помою, а то вам явно вообще некогда.
- Спасибо большое, я пойду погуляю с Глебом и Василисой,чтобы они уснули. Если что запрягай Тёму. -улыбнулась мне Ира и поцеловала.
- Хорошо. - посмеялась я. Они собрались и ушли.
Я вымыла посуду и решила немного протереть пыль, пошла в ванну за тряпкой. Боже, сколько же не выстиранной одежды. Я запустила одежду, нашла тряпку и немного протерла пыль. У меня зазвонил телефон. Это Влад.
- Да. - я.
- Ну что? Где вы?
- Мы устали и уже давно дома.
- Значит ты дома?
- Нет, я не дома.
- Где же? - Влад. Хоть он и сказал это бесстрастно, но я чувствовала, что он уже обеспокоен.
- Я у Иры.
- Я сейчас за тобой заеду.
- Хорошо.
-Всё, жди. - сказал он отключился.
Я пошла в ванну,чтобы убрать тряпку на место.
- Что случилось? Влад звонил? - Тёма.
От неожиданности я подпрыгнула.
- Да, Влад. - переведя дух, я.
- Прости, не хотел напугать.
- Да ничего.
- Спасибо тебе огромное, что помогла, а то действительно вообще не когда.
- Да я всё понимаю. - через силу улыбнулась я.
- Сильно ревнует? - Тёма.
- Что? Да нет, всё хорошо. - вздохнув, я.
- Он никогда не был ревнивым, потому что ему всегда было пофиг. Ему девушки нужны были только для одного, а ты другая, он боится тебя потерять. - Тёма.
Откуда он это всё знает? Я не понимаю почему он боится потерять меня, у нас столько всего было, но всё равно вместе, как он не может понять, что я люблю его? Раздался звонок в дверь.
- Я открою. - Тёма.
Я вымыла руки и пошла в прихожую.
- Забирай свою золушку. - улыбаясь мне Тёма.
Я быстренько одела туфли, посмотрела на Влада, он уже не злился на меня.
- Спасибо большое. - Тёма, обнимая меня.
- Не за что, мне не сложно. - я тоже обняв его. - Пока.
- Пока, заглядывай на чай. - Тёма.
- Обязательно. - улыбнулась, я. - Ирке я вечером позвоню.
- Хорошо.
Ребята попрощались, мы с Владом спустились и сели в машину.
- Я просто помогла им по дому. - я, прервав эту тишину.
- Я знаю. - Влад, одарив меня нежной улыбкой.
- Но... - меня прервал Влад.
- Детка неважно откуда я всё знаю. - Влад, снова улыбаясь.
Что? Как? С ним Тёма разговаривал? Но о чём?
- Ты с Тёмой разговаривал? - я.
- Угу - промычал он.
Не буду спрашивать о чём, потому что это бесполезно, он ничего мне не скажет.
- Вы много с Ирой решили вопросов насчет свадьбы? - Влад.
- Ну почти все. Приглашения завтра привезут, а ресторан мы заказали на пятьдесят человек, столько же сколько и приглашений. Мы просто не знали сколько будет человек, потому что ты должен был знать, но ты уехал.
- Не дуйся. - Влад, когда мы вышли из машины и поцеловав меня. Я вздохнула.
- Я не дуюсь, как на тебя можно дуться? - я.
Вдруг к нам подошла толпа девчонок.
- Можно с вами сфотографироваться? - спросила одна у Влада.
- Конечно. - Влад.
Я отпустила его руки и хотела отойти в сторону, но он крепко сжал мою руку и притянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...