82 глава

599 19 0
                                    

  Даша
Господи, может у меня все сейчас наладится, а? За последние пару лет я столько натерпелась! Можно я отдохну, а? Хотя бы чуть-чуть! Я просто уже устала. Мне хочет с тихого семейного счастья! Хотя этого не будет, что-нибудь да случится, но все же.
-Доченька, ты вернулась!- из моих раздумий, меня вырвала мама, крепко обняв.
-Привет, мамуль!- я была очень рада ее видеть
-Как хорошо, что вы помирились с Владюшей! Вы вон как друг друга любите! Вы должны быть вместе! Да и Ромка должен жить в полноценной семье!-мама была такая счастливая. Ведь у нас все налаживается.
-Мамуль, пойдем чаю попьем?- спросила я.
-Пойдем, пойдем. Владюш, ты к нам присоединишься?-мама.
-Сейчас, я посмотрю как там Ромка и к вам приду.- Влад встал и ударив меня по заднице, скрылся из виду. Я стояла потирая пятую точку.
-Попа как орех! Так и просится на грех!- мама засмеялась, вспомнив, как раньше в детстве так же мне делала. Заварив ароматного чая, мы завели теплый разговор.
-Надеюсь, ты хорошо все обдумала и сделала правильный выбор! Ты выглядишь очень отдохнувшей! Это хорошо!-тихонько попивая чаек, говорила мама.
-Я полностью уверена в своем выборе! Папа звонил?- я
-Да, он сказал, что через дня два прилетит и останется вместе с нами недельки на две. Мы вас хоть не потесним? А то жить у вас будем долго. Влад наверно против будет- мама.
-Я никогда не был против!- на кухню зашел Влад. Присев рядом со мной, посадил к себе на коленки и начал вдыхать аромат моих волос.
-Мам, ты заберешь завтра Ромку из садика в 14.00? А то нам с Владом по делам отъехать нужно- спросила я.
-Конечно заберу! А ты его уже в садик устроила? Как время то быстро летит! А какие у вас дела? Если не секрет- мама
-Подготовка к свадьбе! На этот раз последняя! - гордо заявил Влад.
-Свадьба это хорошо! Наконец-то я дочурку увижу в свадебном платье! Я очень рада за вас! Ладно пойду-ка я спать. Поздно уже. Спокойной ночи, ребятки!- сказала мама и поцеловав меня ушла к себе. Я повернулась к Владу и почувствовала на своих губах его , мягкие, теплые, сладкие губы. От неожиданности я даже растерялась.
-У нас будет не спокойная ночка!- Влад подхватил меня и потащил в спальню. Положив меня на кровать, он начал покрывать мое тело поцелуями.
-Мама!- заплакал Ромка. Нам пришлось прекратить. Поправив одежду, я направилась к кроватке сыночка. Взяв его на руки, я начала его успокаивать, тихонько покачивая. Рома начал ерзать. Как только я опустила его на пол, то он сразу же залез на нашу кровать и зарылся под одеяло.
-Ложись, пускай с нами поспит-Влад как следует укрывая сыночка. Я легла на свою часть кровати и мы вскоре уснули. Проснулась я от хорошей встряски. Ромка задорно прыгал на кровати и звонко смеялся. Я взглянула на Влад, но он крепко спал.
-Ромочка! Перестань прыгать, а то папу разбудишь!- сказала я. Ромка последний раз подпрыгнул и упал на Влада. Влад сразу же подскочил.
-Кто это у нас проснулся? Мой бандит! Ты папку раздавить решил?- Влад пощекотал сыночка, а тот снова залился смехом.
-Так, все встаем! Рома сегодня в садик идет! Ты же хочешь познакомится с ребятками?- я взяла Рому на руки и понесла умываться. Мама уже хлопотала на кухне. Быстренько поев, мы собрались и умчались в садик. Ромка сначала застеснялся и мне пришлось зайти вместе с ним в группу. Вскоре он освоился и уже вовсю гонял машинки со своим новым другом. Мы с Владом еще немного понаблюдали и ушли.. Сев в машину, я решила позвонить Ире.
-Да!- на том конце я услышала сонный голос Иры.
-Привет! Ты что дрыхнешь что ли?-я засмеялась.
-У нас тихий час! Ир, говори по тише, дай поспать- я услышала Тему. Я еще больше засмеялась.
-Я что звоню-то. Ты можешь нам помочь сегодня?-я
-С чем помочь? Кому вам?- да, по хоже Ира еще не проснулась.
-Мне с Владом в подготовке к свадьбе. Пригласительные там, ресторан.-я
-Ой, да вы уже месяца три подготавливайтесь! Хорошо, где и когда?-вот слышу же что она спит!
-Через час в свадебном салоне где мы брали платье-я
-Скоро буду- я слышала как она сползла с кровати и уронила телефон. Со словами " Ёп твою мать!" она отключилась. Через час мы уже выбирали пригласительные
-Ир, тебе какое нравится?- спросила я
-Вот это, оно простенькое но красивое- Ира
-Мне тоже оно нравится! - Владу кто-то позвонил
-Владик, а тебе какое нравится?- спросила я, когда он закончил говорить.
-Мне больше вот это нравится! Выбирайте что вам нравится! Я вас покину. Съездите в ресторан без .- Влад поцеловал меня и уже уходил
-А ты куда? - спросила я. Мне стало грустно. Я хотела что бы Влад тоже участвовал в подготовке.
-На работу, малыш, на. работу!- крикнул Влад.
-Ну, какое берем?- Ира
-Вот это- я указала на выбор Влада
-Тебе же это нравилось. Или ты из-за Влада поменяла свое решение? - Ира загадочно улыбнулась.
-Нет. Это мой личный выбор. Мне это нравится- отрезала я. Купив все необходимое, мы направились в ресторан.
-Простите девушки, но я не могу позвать организатора вашей свадьбы!- истерила сотрудница ресторана. Я уже минут десять пытаюсь добиться что бы она позвала хоть кого-нибудь.
-Как это не можете?Через неделю у этой особы (она показала на меня) здесь будет проходить свадьба. Нам нужно все обговорить и обсудить!- влезла Ира. Она все десять минут нервно поглядывала на часы и ворчала.
- Вот так не могу! На тот же день что и у вас ресторан забронирован для другого мероприятия. Ничем не могу помочь!- с неприязнью к нам говорила девушка. От этой новости я растерялась. И что теперь делать?
-Так, дорогуша! Быстро зови администратора! Иначе я приму другие меры общения с тобой!- Ира не на шутку завелась
-Ир, не надо. Успокойся!-я боялась, что Ира чего-нибудь натворит
-Спокойно! У меня все под контролем! Сейчас решим эту проблему -Ира
-А если не позову, что сделаешь? Да и занят он!- девушка.
- Хорошо. Я сама его позову!- Ира пошла напролом. Оттолкнула девушку и пошла искать администратора.
-Что вы делаете!? Вам нельзя сюда! Я сейчас охрану позову!- за нами бежала девушка и чуть не падала, так как была на высоченных каблуках. Ира молча шла. Я хотела ее остановить, но она не отступала. Нам на встречу попалась официантка
-Скажи, где администратор?- Ира довольно спокойно спросила.
-У себя в кабинете. По коридору и на право- испуганно официантка. Ира вломилась в кабинет.
-Зашибись он занят! Трахается! Класс!- Ира. Те быстро оделись и мужчина обратился к нам.
-Вы что-то хотели?- он
-Да! Какого хуя? На наше время записаны другие?- срывалась Ира.
-Ира, успокойся!- я одернула ее за руку.
-Потому что нам заплатили больше да и люди по влиятельнее- спокойно ответил мужчина.
-Ах, богатенькие! Ну хорошо! Сейчас тебе втык будет и по полной!- Ира кому-то позвонила, рассказала всю ситуацию во всех красках русского языка. Через пару минут позвонили и мужчине. Пока велся разговор он сильно нервничал и вытирал ладошкой пот со лба.
-Пойдемте обсуждать, как будет проходить ваше торжество- говорил мужчина дрожащим голосом. Ира самодовольно улыбнулась

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя