67 глава

577 22 0
                                    

-Спасибо большое! Я тебя обожаю! - обвив его шею руками, я.
- Не за что, я сам хочу, чтобы ты была дома, рядом со мной. - Тёма.
Мы говорили с ним обо всём.
- А как мы всё же назовем наших малышей? - я.
- Я не знаю, может Глеб? - предложил Артём.
- Да! Классно! Пиндюра Глеб Артёмович. - от тих слов мои глаза загорелись ещё большей радостью. - Ну а дочку как?
- Вот тут у меня нет вариантов, ты как хочешь? - Тёма.
- Я сама не знаю. - я.
- Хм... А знаешь что? Многие называют по церковным дням, если не определимся с именем, то может выбрать по церковному дню. - Тёма.
- Артём Викторович, вы удивляете меня. - ухмыляясь, я.
- Не льсти мне. - тоже ухмыляясь он.
- Нет, серьезно. Отличная идея. - я.
- Спасибо. - он, целуя меня в губы. - Я пошёл в магазин, куплю тебе еды.
- Хорошо. - улыбаясь, я.

Влад.
Как только они вышли, я снова взглянул на свою девочку и вся злоба сменилась на опаску и грусть.
- Боже, моя хорошая, что с тобой случилось. - я, держа её холодную, бледно-синюю руку.
Она спит, слава богу, она жива! За что ей всё это? Она этого не заслуживает! Этого вообще никто не заслуживает!
Я просидел весь день и всю ночь, не отходя и не отводя от неё глаз.
- М... - промычала она, открывая глаза.
- Доброе утро. - я поцеловал её руку.
Она улыбнулась своей милейшей улыбкой. Пришёл лечащий врач.
- Вы уже здесь или так и не уходили? Вам надо отдохнуть, мы позаботимся о ней.
- Я. Буду. С ней. - делая паузу после каждого слова, я.
- Ради бога. - он разводя руки по сторонам.
Он начал осматривать её. Ненавижу больницы! «Спокойней! Её просто осматривают!» - говори внутренний голос. Да он же любуется ей!
- Кхм... - я.
Он сразу убрал похотливую улыбку со своего лица. Как же хочется врезать ему!
- Ну что я могу сказать, состояние у неё не лучшее, но через пару дней ей будет намного лучше. - врач, закончив осмотр.
- Хорошо. - бесстрастно, я.
- Зачем ты так? - как только он вышел, прошептала она.
- Пожалуйста, ничего не говори, береги свои силы. - я.
- Ответь. - она.
- Я не могу спокойно смотреть на то, как он наслаждается осмотром тебя, он пялится на твое тело. - я.
Она распахнула губы, чтобы что-то произнести, но я приложил палец к её губам , чтобы она молчала.
- Я знаю, что ревную. Прости. Я люблю тебя. - я.
Она улыбнулась в ответ и начала кашлять.
- Ире не говори. - прокашлявшись, шептала она.
- Конечно, ей нельзя волноваться. - Влад. - Я поеду домой, я вечером приеду, а то некрасиво как-то, оставил Ромку твоей маме. - сказал я, целуя её руку, она кивнула.
Я направился домой и как только я вышел из больницы, на меня накинулась куча журналистов. Они засыпали вопросами о произошедшем, я разгребал журналистов руками, дойдя до машины уехал домой.
- Ну что? Как она? - как только я вошёл в квартиру, Наталья Александровна.
- Ей уже лучше, всё будет хорошо. - успокоил её я.
- Ты мне чего-то не договариваешь? - она.
- Нет, ей правда лучше. - я.
- Ну хорошо, пошли кушать. Ты там явно не ел.
- А Ромка где?
- Он спит.
- Хорошо.
Мы поели, вскоре проснулся Ромка, я стал развлекать его.
- У тебя хорошо получается. - подметила Наталья Александровна.
Я улыбнулся.

Ира.
- Ну что, собирай вещи. - войдя в палату, Тёма.
- Что!? Ты договорился!? - радуясь, как маленький ребенок шоколадке, я.
- Да, мы можем ехать домой.
- Круто!
Мы быстро собрали вещи, я переоделась и мы вышли на улицу.
- Прекрасно... - вдохнув полной грудью, я. - Мне этого так не хватало.
Тёма улыбался от моих слов. Мы завезли вещи домой и я уговорила его погулять.
- Слушай, может, съездим к моим родителям? Они давно хотят с тобой познакомиться. - Тёма.
- Что... Но... - испуганно я.
- Не бойся! Я много о тебе рассказывал, ты им понравилась! - убеждал меня он.
- Ну... Я не знаю... - неуверенно, я.
- Поехали! Всё будет хорошо, я буду рядом. - Тёма, целуя меня в губы.
- Хорошо. - согласилась я. - У Ромки завтра День Рождение, ты помнишь?
- Да, я позвоню Рамму, спрошу, может помочь чем.
- Отлично.

Тёма.
После прогулки по возвращению домой, Ира сразу пошла греть покушать, а я набрал Влада.
- Да. - Ответил он.
- Привет, вы завтра День Рождение справляете или как? Чем помочь? - я.
- У нас проблемы, я не знаю что делать.
- Что случилось?
- Давай встретимся и я расскажу, только Ире ничего не говори.
- Хорошо, во сколько и где?
- В нашем кафе, часов в шесть, сможешь?
- Хорошо, буду.
Он положил трубку, что у него случилось? Я вернулся к Ире, она уплетала еду.
- Вкусно? - улыбаясь, я.
- Очень. - с набитым ртом, она. Мне стало очень смешно.
- Чего ты смеешься? Я голодная. - она.
- Кушай, кушай. - улыбаясь, я.
- Мне надо будет уехать по делам в шесть.
- Хорошо, езжай. Я телевизор посмотрю.
Назначенное время подошло и ровно в шесть, мы встретились с Владом. Мы заказали кофе и он всё мне рассказал.
- ТЫ только Ире не говори. - Влад.
- Конечно, что ей насчет Дня Рождения сказать? Вам сейчас точно не до него. Ты к нам Ромку подбрасывай, мы с радостью посидим. - я.
- Спасибо, а насчет Дня Рождения скажи, что решили перенести, потому что пока некогда.
- Хорошо.
Мы поговорили о состоянии Даши и Иры и разошлись по домам.

Влад.
Я пришёл домой, но как-то странно. Я совсем не чувствую усталости, хоть и не спал всю ночь.
- Я к Даше поеду, завезу ей вещи. - я.
- Хорошо Владюша. - она.
- Поедете со мной? - я.
- А можно? - радостно она.
- Мы договоримся. - улыбнулся я. - Давайте Рому, а сами одевайтесь.
- Спасибо большое. - она быстро оделась и взяв вещи для Даши, мы поехали к ней.
В больнице мы договорились с врачами и нас пустили к ней. Она была необычайно счастлива, видеть Рому и маму. Пока они говорили, я заметил на её руке под рубашкой какие-то пятна. Я взял её за руку и загнул рубашку.
- Что это? Мать вашу! Что это!? - я.
Я быстро сходил за врачом, в итоге обследования, у неё выявили заражение крови. Я вытащил этого засраного «врача» из палаты и уже не сдерживал себя.
- Вы ахуели!? Какого чёрта у неё заражение крови!? - орал я.
Он молчал, это только больше разозлило меня и я разукрасил его физиономию. Люди стали оттаскивать меня от него.
- Всё, всё! Я спокоен! - убирая руки от этого лжеврача. - Как такие вообще институт заканчивают! - с призрением я.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя