7 глава

1.4K 35 1
                                    

Я проснулась довольно-таки рано. Сделала все водные процедуры и направилась будить подругу.
- Ира! Вставай ленивая задница! - начала орать я. Она даже ухом не повела! Представляете?! Ну все значит применяем крайние меры. Ох и коварна же я сегодня. Я налила целую кастрюлю ледяной воды. Тихонько стащила с нее одеяло. И вылила всю кастрюлю.
-ААА блять!! Какого хуя?! Холодно же!! - Ирка мигом соскочила - Ну все тебе пиздец!! - и погналась за мной. Мы носились по всей квартире где-то минут 15. Обессиленные мы плюхнулись на диван.
- Так нам нужно поговорить - начала Ира.
- Я тебя слушаю - я
- Ответь мне на вопрос. Зачем мы переехали в Москву? - Спросила Ира
- Нуу начать новую жизнь - ответила я
- Иии? - Ира
- Поступить в институт-в недоумении ответила я
- Молодец! Так вот я вчера об этом думала. Как раз конец лета. Мы еще успеем поступить - Ира
- Ты права. Хватит прохлаждаться. - я
- Значит одеваемся и едем? - спросила Ира.
- А как же кушать? - удивленно спросила я
- Что-то у меня аппетита нет - спокойненько так ответила Ирка
- Ты че мать! не заболела часом? - все больше удивлялась я
- Так время не ждет! Я пошла в душ, а ты собирайся я же знаю ты долго будешь! - и Ира скрылась в ванной. Я пошла в комнату и долго смотрела в шкаф в итоге я одела это(фото в низу).
- Ира ты готова? - беря сумочку спросила я
- Давно уже! Я полвека не собираюсь - она стояла в(фото в низу).
Мы вышли из многоэтажки сели в такси и поехали. Сначала подала документы я. Я буду поступать на психотерапевта(хотя сама еще какой псих), потом мы поехали в Ирин институт подавать документы, она поступает на международные отношения. Закончив с поступлением мы решили найти себе работы. Мы договорились встретиться в ТЦ и разошлись.
Через час в ТЦ.
Я сижу в кафе и дожидаюсь Иру. От скуки я зашла в вк. Меня хотят добавить в друзья... Влад, Тема, Толя, Никита!!! Ну естественно я их добавила, не каждой так повезет. Сразу приходит сообщение от Влада.
"Нам нужно встретиться! Жду тебя в 16.00 у твоего дома". Я маленько в шоке. Но я ответила.
"Это свидание?" ответ приходит моментально: "Типа того". Так что же ответить? А что собственно я думаю? Конечно же да!
"Хорошо, до вечера". Ко мне подошла Ира.
- Эй!! Даша спустись на землю! Че ты такая радостная? - она помахала рукой у меня перед лицом.
- Я..я я иду на СВИДАНИЕ С ВЛАДОМ!!!!! - закричала я.
- Ну поздравляю подруга! А во сколько идете? - спросила она.
- В 16.00! А время сколько? - сразу спросила я
- 12.38 а что?
- Сколько? я же не успею собраться!!! Блин,блин, блин. Че делать? - я
- Для начала успокоится - Ира
- Я спокойна,наверно - вздохнула я
- А теперь ноги в руки и живо домой собираться! - Ира
Мы очень быстро побежали домой. Дома уже все верх дном. Я крашусь. Ира гладит мне платье.
- Время уже 15.30. А я все еще не готова - начала ныть я
- Не ссы, успеем! - Ира мне принесла платье. Я начала одеваться.
В 15.48 я была готова. У меня трясутся руки. - А вдруг он не придет? Как я вообще выгляжу? - думала я. Ира догадалась о чем я думаю.
- Да придет он! И ты потрясающе выглядишь! - успокаивала меня Ира.
На телефон пришла СМС-ка " Выходи, я внизу"
- Ну все я пошла, не скучай. - и я начала натягивать туфли.
- У меня полный холодильник еды! какой скучать? - Говорила Ира.
- Пока
- Пока
Я вышла. Там стоит он! Влад, Владик, Владичек. Ох! Какой же он! Охуительный (Сразу песенка вспомнилась. На лабутенах). Я подошла к нему, а он из-за спины достает ТЮЛЬПАНЧИКИ!!! Мои любимые.
- Это тебе! Какая ты красивая! - Сказал он с восхищением
- Спасибо! Но как ты узнал?? - Вдыхая аромат тюльпанов спросила я.
- Интуиция - ответил он. Я аж вся покраснела.
- Так зачем мы должны были встретиться? -я.
- Поехали - он взял меня за руку и усадил в машину.
- А куда мы едем? - полюбопытствовала я
- Мы едем в парк аттракционов - улыбаясь сказал он. Когда мы приехали мне сразу захотелось мороженого . Конечно же мы его купили и все измазались.
- Смотри там Американские горки! Пойдем, пойдем, пойдем - вопила я как маленький ребенок
- Хорошо, а тебе не будет страшно? - спросил он с усмешкой.
- Со мной же будешь ты! - я побежала занимать очередь. Я орала во все горло. Хохотала и Влад вместе со мной. Потом мы пошли на колесо обозрения. Мы поднялись на самый верх. И тут я опять начала
- Так зачем нам нужно было встретиться?
- Во-первых, я хотел извиниться за Артема. Он это не подумав сделал. - начал он
- И ты меня прости - опустила я голову.
- А тебя за что? - спросил удивленно Влад.
- Я ни за что на тебя накричала и обозвала - я чувствую что покраснела.
- Ничего страшного, ведь ты защищала подругу - он взял меня за руку. У него такая нежная рука.
- А во-вторых, я очень хотел с тобой встретиться - я посмотрела в его глаза и все. Я потерялась во времени. Я летаю в облаках и не желаю спускаться. Я хочу что бы этот момент длился вечность, но нет не судьба мне.
Тем временем у Иры.
Я смотрю "сверхъестественное" и на самом интересном моменте звонок в дверь. "Чет они как-то быстро нагулялись" - подумала я. Как всегда не посмотрев в глазок я открываю дверь.... и там стоит Тёма. Я стою в шоке ничего не понимаю Чего это он тут забыл.
-Я пришел извиниться, я этого не хотел, я сделал это не подумав. Прости меня пожалуйста! Он посмотрел на меня такими глазами, знаете как у кота в Шреке,такими молящими о пощаде,мне даже показалось что он вот вот заплачет. Ну а я че, растаяла и простила его.
- Вы прощены, сударь - сказала я и захлопнула дверь прямо перед его носом. Я скатилась по-стене. Его глаза! Они такие нереальные. В них можно утонуть! ААА почему я такая грубая с ним? И я решила открыть ему дверь. Да я сначала сделаю, а потом думаю. Я открыла дверь, он все еще стоит там.
- Проходи - сказала я тихо. Он не думая и секунды заходит.
- Иди в гостиную, а я кое что возьму. Так мне нужно подлечить нервишки. Я взяла огромную банку "нутеллы". Я направилась в гостиную захватив ложки.
- Будешь? - спросила я
- Не откажусь. Мы стали вместе смотреть "сверхъестественное" и поедать нутеллу. Вскоре я уснула.
Мы гуляли очень долго. Влад выиграл огромного медведя, я назвала его Мэтом. Мы поедали всякие вкусняшки(которые потом отразятся на моей фигуре, хотя мне уже пофиг я с Владом), прокатились на всех возможный аттракционах, потом просто гуляли, разговаривали. Он рассказывал о себе, а я о себе. Этот вечер я надолго запомню! Я ведь провела его с Владом! Он такой Милый, хороший, прям, прям... Я не знаю. Он как ангел спустившийся с небес! Вот мы уже стоим у мое дома и прощаемся.
- Это был прекрасный вечер, спасибо тебе огромное! - сказала я, светясь от счастья.
- Может повторим? - Я снова взглянула ему в глаза! Я опять погрузилась в бездну безвременья. Я даже не знаю сколько мы так простояли. Но вот мой разум мне говорит, что мне пора.
- Мне пора, пока. - я разворачиваюсь пытаясь удержать Мэта.
- Даша! - окликнул меня он.
- Что? - я разворачиваюсь к нему. И резко чувствую сладкий привкус его мягких губ...
1) Владичек
2)Дашин образ для поступления в институт.
3) Ирин образ для поступления.
4) Образ на свидание

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя