11 глава

1.1K 31 0
                                    

Я проснулась ночью от того, что Влад начал сильно прижиматься ко мне, почти душа меня. Он замерз, но меня укрыл пледом, я не задумываясь набросила на него плед и прижимаясь к нему уснула снова. Утром я проснулась раньше всех, быстро умывшись, я взяла плеер нажала на «плей» и в наушниках заиграла весёлая мелодия. Я заглянула в холодильник и стала думать, что приготовить. В итоге выбрав омлет с грибами, начала готовить. Пока жарились грибы, я развела морс и поставила в холодильник охлаждаться, разбивая яйца в грибы, я почувствовала сильные и тяжелые руки Влада, он начал целовать меня в шею и я больше не могла готовить. Я повернулась к нему лицом, тут же выдернув наушники, обвила его шею руками и страстно поцеловала. Оторвавшись от его сладких губ, я на улыбке сказала:
- Доброе утро.
Он улыбнулся и поцеловал меня.
- Что ты готовишь? - Он.
- Омлет с грибами. - Я.
- Давай я помогу? - Он.
- Ну, если сможешь. - Ухмыльнулась я.
- Ты ещё пожалеешь за эти слова. - Сказал он и схватившись за ягодицы резко притянул меня к себе от возбуждения и неожиданности мои губы тихонько распахнулись. - Ты моя. - Шепнул он, тихонько прикасаясь своими губами к моим. Я смотрела на его губы, мне хотелось впиться в них, невиданная сила одолевала мной. Нас прервали Ира и Тёма, которые вошли в кухню. Он тут же отпустил меня и я как будто ничего, и не было повернулась к плите, и выключила газ.
- Доброе утро. - Сказала я Ире и Тёме.
- Мы не помешали? - Спросила Ира.
- Помешали. - Сказал Влад.
- Нет! Вы не помешали! - Повернувшись к ним, сказала я, ударив Влада по спине. Все заулыбались, одна я стояла смущенная.
- Ты кушать приготовила? - Спросила Ира.
- Да садитесь, сейчас наложу. - Ответила я и достала тарелки со стаканами.
Пока мы ели, Влад сказал:
- Пойдёте гулять с нами? Толю и Никитоса позовем.
- Да, хорошая идея. - Сказал Тёма, посмотрев на Иру.
- Я только за. - Ответила она.
- Хорошо, тогда я сейчас напишу ребятам. - Он ту же написал им смс. Мы договорились, что они приедут к нам и мы уже решим как проведем время. Поев, мы пошли по комнатам. Мы не торопились собираться, потому что ребята должны были приехать к часу, а время было только 11:27. Зайдя в комнату, он закрыл дверь и обняв меня за талию сказал ухмыляясь. - Не смогу значит помочь ты сказала?
Я кивнула ему и он резко прижал меня к стене. - Посмотрим. - Сказал он. - Ты ещё будешь умолять меня сделать что-то. - Добавил он.
Я уже хотела страстно поцеловать его! Он начал приближать свои губы к моим и я потянулась к нему, но он лишь ухмыльнулся, так и не поцеловав меня. Он закрепил мои руки над головой и стал тихонько прикасаться губами к мочке уха, легко дыша в него. Это возбуждало меня ещё больше. Он начал тихонько скользить вниз, он остановился на шее и ждал. Он сладостно мучал меня! Теперь я понимала, что он имел в виду, когда говорил «Ты будешь умолять меня». Он взял меня на руки и положил на кровать нависнувши надо мной. Он стянул с меня футболку, продолжая целовать. Я лежала уже только в трусиках, оставив мои губы, он легонько прикасаясь губами к моему телу стал спускаться всё ниже, я извивалась от возбуждения, дойдя до резинки трусиков он оттянул её зубами и отпустил, я резко выдохнула. С ухмылкой он вернулся к моим губам и положив свою руку мне на живот, начал медленно спускаться к трусикам и прежде чем он их снял, я попыталась дотронуться до его брюк.
- Не, не, не. - Сказал он не переставая ухмыляться.
Стянув с меня трусики, он снова начал тихонько прикасаться к моему телу губами спускаясь вниз.
- Пожалуйста... - Сказала я возбужденно.
Он остановился и спросил. - Что, пожалуйста?
- Хватит... - Сказала я, не переставая тяжело дышать.
- О чём ты? - Делая вид, что не понимает, произнес он.
- Войди в меня. - Произнесла я, уже не зная как терпеть это.
- Раз ты просишь. - Сказал он.
Он разделся и снова впился в мои губы, потом резко вошёл в меня при этом, прикрыв мой рот ладонью, я издала громкий стон. Он начал двигаться во мне, как по ритму, при этом лаская мою грудь поцелуями. Я не могла сдерживать стон, возбуждение кипело во мне. Продолжая двигаться во мне, он постепенно набирал темп, его движения становились реще, я не могла больше это терпеть.
- Ещё чуть-чуть. - Произнес он на выдохе.
И вот он резко входит, я издаю стон и мы расслабляемся. Ещё какое-то время мы так и лежали без сил, потом он вышел из меня и сказал:
- Ты поняла? Так будешь каждый раз, если ты будешь язвить мне.
- Поняла. - Ответила я подавленно.
- Хорошо. - Сказал он, поцеловав меня.
Мы лежали на кровати восстанавливая силы, потом я услышала звонок в дверь.
- Вставай скорей! - Бегом сталкивала я Влада.
- Что случилось? - Он.
- Никита с Толей приехали! - Бегом, натягивая трусы и джинсы сказала я.
- Чёрт! - Сказал он и начал одеваться.
Влад, одевшись, пошёл к ребятам. Они поздоровались и я вышла из комнаты.
- Привет. - Сказала я и мы обнялись с ними.
Мы одели обувь и Ира сказала мне тихонько и смеясь:
- Прическу поправь.
... Это слышал Влад и с улыбкой отпустил голову.
- Спасибо. - Сказала я, чувствуя, что покраснела.
Мы с ребятами гуляя по Москве только и делали что смеялись.
- Ты прекрасно выглядишь, Бурушка! - Сказал Никита смеясь.
- Какая я тебе Бурушка!? - Сказала я и взъерошила ему волосы.
- Спокойней! - Сказал Влад, потому что мы его чуть не снесли.
Вдруг к Владу подошла какая-то девушка повесилась на него и начала целовать его прямо в засос. Это была явно не фанатка, потому что она целовала его в засос и он не оттолкнул её. Увидев это, я сначала просто стояла, а потом развернулась и побежала от них куда подальше, по моим щекам текли слёзы. Он крикнул моё имя, но я не повернулась, потом он догнав схватил меня за руку и хотел что-то сказать, но я не хотела ничего слушать, сказала ему:
- Отпусти меня!
- Выслушай меня! - Говорил он.
- Отпусти меня! Я сейчас начну кричать! - Говорила я.
Подошёл Никита и взяв его за руку сказал. - Отпусти её.
Влад сразу отпустил меня, а Никита усадил меня на лавочку и обнял. Ира села с другой стороны и сказала:
- Пошли домой?
- Пошли. - Вставая сказала я. - Простите парни. Я не хотела портить вам прогулку. - Извинилась я и мы с Ирой пошли в сторону дома.
Парни начали:
- Ты чего не оттолкнул эту Янку (его бывшая)?! - Спросил Никита.
- Я не знаю... Это было неожиданно... - начал оправдываться он.
- А ты теперь ей это докажи. - Сказал Никита показывая на уходящих нас.
- Влип ты. - Сказал Толя.
- Как извиняться будешь? - Спросил Артём.
- Я не знаю. - Сказал Влад.
- Если будет нужна наша помощь, звони. - Сказал Тёма, похлопав его по плечу.
- Пошлите по домам. - Предложил Никита.
Все попрощались и пошли по домам. Влад побрёл прямо по улице.
«Что я наделал? Она меня не простит! Она ревела из-за меня! Из-за МЕНЯ!» - Кричало моё подсознание. - Надо пойти к ней! - Подумал я и развернувшись направился в сторону моего дома.
Тем временем. Мы с Ирой сидели в гостинке.
- Успокойся. - Молила она.
- Он не оттолкнул её! Я ему не нужна... - Говорила я.
- Что ты такое говоришь? - Спросила она. - Ты ему нужна! Просто всё произошло неожиданно, он не успел понять! И лишь, поэтому не оттолкнул! - Говорила она.
Вдруг в дверь кто-то позвонил.
- Я открою? - Спросила Ира.
- Конечно. - Продолжая реветь, сказала я.
Она быстро открыла дверь и я услышала из коридора:
- Зачем ты пришел? - Спросила Ира злобно.
- Пожалуйста, пусти меня, я всё объясню! - Говорил он.
- Ты не пройдешь дальше этого порога! - Сказала она.
Влад.
Она захлопнула передо мной дверь, Я раз 20 звонил в звонок и стучал кулаками, но они не открывали. Я наклонился спиной на дверь и сполз вниз, держась за голову.
Что я натворил!? - Повторял я всё снова и снова...

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя