63 глава

517 16 0
                                    

Мы с Ромкой ждали недолго.
- Не замерзли? - Влад, открывая мне дверь.
- Нет, ты быстро. - я, одарив его улыбкой.
Он обогнул машину и сел за руль. Какой же он грациозный!
- Как он? - спросил, Влад.
- Всё хорошо, ему намного лучше, спасибо большое. - я.
- Ради тебя, всё что угодно.
- А... - опустив голову и замолчав, я.
- Что? - подхватил меня Влад.
- Ты видел сегодня Никиту?
- Видел, он не стал со мной разговаривать, только наорал.
- Ясно. - я, думая что с ним происходит.
Что-то не так. Мне его очень жалко. Почему он со мной не разговаривает? Надо будет встретится с ним.

Влад.
Кажется, я понимаю, что происходит. Он стал таким после того, как мы с ней помирились. Может я паранойю? «Нет! Он влюбился в неё!»- орала на меня подсознание. Нет, я не буду ничего ей говорить. Я решил сменить тему.
- Ты маме-то звонила?
- Да, она позвонит, как только прилетит. - сказала она с радостью.
- Хорошо. - улыбаясь я.

Ира.
Я дошла до больницы, медики сразу осмотрели меня и в итоге положили на сохранение.
- Надо кому-то сообщить? - спросила медсестра.
- Нет, спасибо, я сама позвоню. - улыбнулась я.
- Хорошо. - она тоже одарила меня улыбкой и вышла. Я тут же набрала номер Тёмы.
- Да, малыш. - Тёма.
- Тём, я в больнице, меня положили на сохранение. - я.
- Что? Что-то случилось? Как ты? Где ты? - Тёма.
- Тш... Всё хорошо, адрес скину смской. - я.
- Хорошо, я как раз заношу Франки домой и сразу приеду к тебе. - Тёма.
- Пока.
Я скинула Тёме адрес и решила позвонить Дашке.
- Привет дорогая! - Даша.
- Привет. - радостно я. Это один из тех людей, который одним привет, может поднять настроение.
- Как дела? Что новенького? Когда встретимся уже?
- Ну встретимся мы не скоро. - я, не успев договорить.
- Что? Что-то случилось?
- Стой, стой, стой! - прервала её ряд вопросов, я. - Всё хорошо, меня положили на сохранение.
- Точно всё хорошо? Я понимаю как тебе тяжело, вынашивать двойню после... после выкдыша... - Даша.
- Да, ты права, очень тяжело. - я.
- Поправляйся моя хорошая! Скинь смсочкой адрес, я завтра приеду, а то сегодня ты там с Тёмой будешь явно.
- Спасибо Дашка! И Ромку прихвати, а то я соскучилась уже по вам. - я.
- Хорошо. Ну, всё, жду смсочку. Целую. - Даша.
- Пока. - радостно я.
Как можно её не любить? Минута разговора, а моё настроение на высоте!

Даша
- Кто звонил? - Влад.
- Ирка, она на сохранение, так что завтра мы с Ромкой едем к ней. - я Владу. - Да мой хороший? Поедем к тёте Ире? - я Ромке.
- Хорошо, я не буду вам мешать. Отвезу вас и поеду по делам. - улыбаясь Влад.
Через минуту мы были дома. Влад, как всегда быстро раздевшись, взял у меня Ромку и унёс в комнату раздевать. Я сняла с себя легкую кофточку и белые кеды, пошла к моим мальчикам. У входа в комнату у меня зазвонил телефон. Это мама.
- Да мамуль.
- Доченька, завтра утром в десять я буду в Москве. - мама (Наталья Александровна).
- Хорошо, Влад тебя заберёт. - радостно я.
- Я вам не помешаю?
- Ты чего! Конечно, нет! Мы ждём тебя! - я.
- Хорошо, спокойной ночи. Целую дочурка. - мама.
- Спокойной ночи. - улыбаясь, как маленький ребенок, я.
Я так счастлива, что она к нам приедет! Я безумно соскучилась!
- Ну что? - Влад.
- Сможешь завтра в десять забрать её? - радостно я.
- Хорошо, заберу. - Влад.
Я обняла и поцеловала Влада.
- Люблю тебя. - улыбнулась ему я и взяла Ромку. - Ну что мой хороший! Пойдем мыться и баиньки? - я, направляясь к ванне, получила шлепок от Влада, я ни произнесла, ни слова, а лишь одарила его ухмылкой.
Я искупала Ромку и уложив спать, направилась к Владу. Он лежал на кровати , я плюхнулась к нему, он обнял меня.
- Уснул? - Влад.
- Да. - улыбнулась, я.
Мы лежали и молчали, наслаждаясь, присутствием друг друга.
- Когда ты станешь моей навсегда? Ты уже передумала? - Влад.
- Скоро. Ни за что на свете, я не откажусь от тебя. - я сев на него сверху и целуя в губы.
Он ту же положил меня на кровать и уже навис надо мной.
- Боже, видимо я буду бесконечно хотеть тебя. - произнес Влад и с новой силой впился в мои губы. Нашу идиллию прервал плач Ромки.
- Ромка проснулся. - я, отстраняясь от Влада. Он слез с меня.
- Лежи, я сам схожу. - Влад.
Я лежала, но Влад долго не возвращался, а Рома так и не успокоился. Я пошла к ним.
- Ну что? - я.
- Не спит. - Влад.
- У него снова колики, а таблетки кончились. Я быстренько сбегаю! - я, побежав одеваться.
Я быстро оделась и выбежала из дома. На улице начался сильный дождь и задул сильный, холодный врздух, а я в тряпичных кедах, легком платье и кофте. Я добежала до аптеки и уже вся промокла.
- Я вернулась! - крикнула я Владу, как только зашла в квартиру.
- Боже! Ты вся промокла! - взяв у меня таблетки, Влад.
- Всё хорошо, сейчас я разведу таблетку в молоко. - я, быстро сняв сырые кеды и торопившись на кухню.
Спустя полчаса Ромка успокоился и уснул, одежда на мне уже высохла, я одела шорты и майку и легла к Владу спать.

Влад.
Я проснулся от тяжелого дыхания и стона Даши. Она вся в поту.
- Эй... Детка, ты чего?
Она не просыпалась, а лишь мычала. Я включил свет и приложил руку к её лбу.
- О Господи! - я.
Я соскочил с кровати и вызвал скорую помощь.
1) Влад
2) Даша
3) Ира
4) Тёма

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя