Ира.
Всю ночь малыши не давали спать, так что утром я ходила как зомби и ненавидела весь мир, к тому же у меня сильно болели молочные железы - это конечно хороший признак, так как у меня появилось молоко - это просто замечательно, но остальные факторы моего настроения убивали. Я накормила малышей и они наконец-то заснули, я уже не хотела спать, а вот мой желудок разрывало от голода. Я пошла на кухню, чтобы немного перекусить. Как же мне было неудобно перед всеми, они всю ночь не спали, жутко хочется домой, чтобы никто не страдал. Все спали после безумной ночи. Я начала делать тосты с плавленым сыром и ветчинной. Интересно как там Дашка, я безумно скучаю по ней, мне так не хватает общения с ней, от этого мое настроение упало ещё больше и мне только сильнее захотелось домой.
- Ты чего не спишь? - Тёма, потирая руками глаза, от неожиданности я даже подпрыгнула. - Прости, я не хотел тебя напугать. - подойдя сзади и обняв за талию, он.
- Ничего. - я улыбнулась. Рядом с этим человеком, я забываю обо всём, что меня беспокоит.
- Ты чего не спишь-то, ты ведь всю ночь не спала. - он, убирая мои волосы с плеч.
- Я как-то не хочу. - я.
- Тебе надо поспать. - он, целуя меня в шею.
- Потом. - отрезала я.
- Эй, что случилось?
Я молчала. Почему у меня такое настроение? Физическая боль? Неудобно перед всеми? Хочу увидеть Дашу? А может, я просто хочу домой?
- Ну... мне как-то.... неудобно... Сегодня все не спали.... - я.
- Боже, малыш, нашла чему расстраиваться. Ненужно, я тебя умоляю, не думай об этом. - он, снова целуя меня в шею и поднимаясь верх от моего живота.
- Если ты сейчас не остановишься, то мне будет ещё больше неудобно... - уже тяжело душа от его прикосновений и поцелуев. Он не останавливался. - Пожалуйста... - снова молила я. - Тёма, пожалуйста, хватит.
Он наконец-то остановился, я уже вся горела желанием, но меня останавливал тот факт, что мы не дома и все итак не спали всю ночь.
- Прости, я не могу. Давай дома? - я обхватив его лицо ладонями.
- Как скажешь малыш. - он, целуя меня.
Оторвавшись от поцелуя, я снова стала доготавливать свой завтрак.
- Ты ведь не выспался, иди спать.
- Я уже не хочу.
- Тогда иди, натяни на себя джинсы! - я, с завтраком в руках направляясь к столу, за которым он сидел.
- А что не так?
- Всё не так! Я понимаю, что ты меня хочешь и от этого мне легче не становится, потому что если мы это сделаем при твоих родителях, то я точно не смогу здесь больше находиться. - немного злобно я, так как я безумно его хочу, но нам нельзя.
- Хорошо, хорошо. - он встал и пошел в комнату, я держала в руках завтрак, потому что любовалась его задницей, какая же у него сексуальная задница. Он зашёл в комнату, я попыталась перевести дыхание, но это не очень хорошо у меня вышло и я стала жевать свой завтрак, не удовлетворив свои желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...