Пилот самолета объявил, что мы падаем и будет экстренная посадка на остров. Все люди в панике, а мне страшно за моих близких, Влад, Ирка, Тёма, Ромка, Никита, Толя! Господи! Пусть с ними будет все хорошо, мне больше ничего не надо!!! Самолет, резко начал падать вниз.
- Я люблю тебя. - сказала я, держа Влада за руку.
- Не надо! Не смей прощаться! - сказал Влад.
Я лишь молчала. Мне самой не хочется прощаться, но кто знает , что будет... По моим щекам потекли слёзы, я уже не слышала вой остальных пассажиров.
- Не плач. Я люблю тебя, детка. Это не конец. Ни в коем случаи. - Влад.
Я поцеловала Ромку, ещё крепче прижимая его к себе.
Ира.
- Тём, ты лучшее, что когда-либо случилось со мной. - я.
- Для меня ты тоже самое, но ты не умрешь, слышишь? - Тёма.
- Я просто хочу, чтобы ты знал это.
- Я тебя люблю. - поцеловав меня, Тёма.
Даша.
Вдруг мы резко приземлились. В самолете было очень много дыма и он душил меня, я накрыла личико Ромки тканью, чтобы он не дышал этим дымом. Я увидела, как Тёма, Ира, Толя и Никита уже пытаются встать и выйти. Влад сидел рядом и из его брови шла кровь. О Боже! Пусть он будет жив! Я начала трясти его , он очнулся. Слава богу!
- Пошли, пошли. Ты должен. - я.
Он еле как встал, держась за голову.
- Ты сможешь. - я.
Мы вышли и дошли до ребят. Все живы! На самолет было страшно смотреть, от удара он разлетелся на две части, хвост уже горел, как же нам повезло! Влад упал на песок.
- Владик! Пожалуйста... - Я не успела договорить, как из моих глаз потекли слёзы. Я стала сильно прижимать к себе Ромку.
- Всё хорошо. Просто я ударился головой. - Влад.
- Слава богу, ты жив! - я, поцеловав его.
Ира.
- Я не хочу здесь рожать! - истеря, я.
- О чём ты? Какой рожать? Тебе ещё рано! - Тёма, гладя меня по животику.
- Мы здесь надолго! Нас никогда не найдут! Мы состаримся и умрем! - я, убирая его руку.
- Успокойся, пожалуйста. Всё будет нормально! Нас спасут. - Тёма.
Я поняла, что он возможно прав. Я его уже заколебала наверно со своими психами из-за беременности.
- Прости... Только не бросай меня из-за моих истерик... - я.
- Никогда, малыш. - Тёма, поцеловав меня.
Даша.
- Как вы? - спросила у Толи и Никиты.
- Я хорошо. - Толя.
- Нормально. - Никита, держась за ребра.
- Ты уверен? - я Никите.
- Да, не волнуйся. Всё хорошо.
Люди выходили из самолета, но их было намного меньше. Похоже, что все кто были в хвосте самолета, те погибли. От этой мысли становилось очень горько. Ведь у них тоже есть близкие, какого, будет им? Все, кто были, начали знакомиться друг с другом. Мужчины пошли обследовать самолет и пытаться вызвать помощь. Никита не пошел. Он сказал, что ему нужно отлежаться.
- У тебя точно всё хорошо? - спросила я, положив ему руку на грудную клетку.
- Нормально. - Никита, от боли повернул голову в бок.
- Эй, что случилось? - я, попыталась поднять футболку.
- Не надо. - Никита.
Я всё равно забрала футболку. У него огромный синяк! Он сломал ребро!
- Боже... - я не успела договорить.
- Не говори не кому, пожалуйста... - взяв меня за руку, он.
- Почему!? Надо рассказать! Может тебе помогут! - я.
- Не стоит...
- Я расскажу!
- Я не хочу быть обузой...
- Ты ей не будешь! Я расскажу.
Когда я рассказала всем, то в самолете нашли аптечку, а на острове была женщина и к счастью, она оказалась врачом! Ему наложили тугую повязку и оставили отдыхать на песке, подложив под голову мою кофту. Все стали заниматься своими делами.
- Спасибо. - Никита мне.
- За что? - я.
- Если бы не ты, я бы ни кому не сказал.
- Ты нужен мне живой. - я, держа его за руку, а он мне криво улыбнулся.
Вечером все вместе мы начали разжигать костер, потому что время шло к ночи и становилось прохладно. Нам всё-таки удалось вызвать помощь, но когда за нами прилетят неизвестно, ведьмы не знаем точных координат.
Утром мы разделились и пытались раздобыть еды, мы нашли фрукты и все позавтракали. Долго мы так не протянем, надеюсь, что нас скоро найдут. С этими мыслями, я ушла кормить Ромку. Влад общался с какой-то девушкой. Я не слышала о чём. Я попыталась разглядеть её, но никак не могла. Чёрт! Это же Миа! Она очень красивая. Ненавижу ревновать! Я так и не привыкла, что я жена Владислава Рамма! Разве можно привыкнуть к куче девчонок, готовых на всё, ради того, чтобы он был рядом!? Они готовы трахнуть его за углом! Ревность - ужасное чувство, но лишь когда мы испытываем его, то мы понимаем, как сильно любим.
1) Самолет.
2) Остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...