Ира.
Получается мы уже вторые сутки в Москве. Эх, привыкла я уже к этому шумному городу. Я уже не могу жить без кучи людишек, разъезжающих на дорогих машинах. Просто не могу обойтись без этой атмосферы, от этой вечной суеты. Дом, милый дом. Я так скучала по тебе.
-Тём, принеси, пожалуйста, пеленку!- крикнула я.
-Вот держи. Тебе помочь?- Артем поцеловал меня, а на руках у него мило сопела Василиса.
-Нет, спасибо. Я сама справлюсь. Я же не беспомощная.-я запеленала Глеба и начала качать на руках. Вот наши малыши уснули. Рухнув на диван перед телевизором, я прикрыла глаза.
-Есть хочешь?- с закрытыми глазами спросила я.
-Нет- пробубнил Тёма, по видимому что-то жуя. Я посмотрела на него.
-Когда ты успел? И где ты взял пиццу?- возмутилась я.
-Есть такая организация. Пиццерия называется. Так вот. Туда звонишь, а тебе через некоторое время привозят твой заказ. Ты платишь денюжки. Они уходят восвояси, а ты наслаждаешься горячей, ароматной, пиццей.-Говорил Тёма.
-Ого! Вот это да! Ничего себе! Пиццерия! Это что-то новенькое! Нужно это слово записать в ежедневник, а то забуду. Я ведь склеротик- с сарказмом сказала я и демонстративно удалилась на кухню
-Ты что обиделась?- за мной побежал Артем. Я повернулась к нему с набитым ртом.
-На что? Ты о чем?- я думала из моего рта что-нибудь да выпадет, но нет. Батько же ест! А у батьки-то ничего на вывалится.
-Тебе попить дать? А то ешь в сухомятку. Подавишься еще.-заботливо говорил Тёма, подходя ко мне.
-Вот не каркай, а! Не подавлюсь. На себя бы посмотрел, тоже вон язву хочешь!- Я потянулась доставать кружку. Но как на зло полка была высокая. Она вроде в прошлый раз ниже весела!? Или мне кажется?
-Давай помогу- Тёма в плотную подошел ко мне и прижавшись всем своим весом, достал кружку. Мне стало жарко. Нет, холодно, но жарко. Знаете так. Пятки ледяные, как айсберг в океане, а вот туловище словно в аду находится.
-Может поблагодаришь?- спросил Тёма, когда я отобрала у него мою любимую кружечку. Не долго думая, я вцепилась в его губы.
-Этого хватит?- спросила я отстраняясь от него
-Нет!- он притянул меня к себе и снова поцеловал. На этот раз еще дольше. Вскоре стало не хватать воздуха и нам пришлось прекратить. Я налила себе виноградный сок. Опустошив кружку, я сполоснула ее и хотела поставить обратно на полочку. Но она выскользнула из моих рук и начала падать в раковину. Отпрыгнув от гладкой поверхности раковину, кружка начала лететь на пол. И кто же молниеносно поймал? Конечно же батько!
-Фух. Я думала, что разобью ее.- перевела дух я.
-А у тебя очень хорошая реакция! Это классно!- восхитился Тёма.
-Ну дак. Кто Бог? Я Бог!- я засмеялась.
-Может пошалим? Мы дома. Дети спят. Никто не мешает. Давай- Артем крепко обнял меня и прошептал мне на ухо.
-Я придумала кое-что поинтереснее- так же прошептала я. Взяв его за руку, я потянула его в спальню. Подойдя к кровати и легонько толкнула его. Он рухнул на нее, а я прилегла рядышком.
-Спокойной ночи- я поцеловала его и крепко прижалась к нему.
-Какая хитрая! Спокойной ночи- он поцеловал меня в макушку и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...